Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Два разных подхода к выбору автомобиля. Сядь и проехайся на прадике, а потом на туареге. Как их можно сравнивать вообще? Тубарег рулится почти как легковая машина, а прадик рулится как корова. Про ощущения от интерьера и эргономики вообще не говорим. Но прадик будет ездить и ездить, а тубарег может поддостать всякими там суппортами, коробками, течью жидкостей и прочей. 

Ясен перец  что толку сравнивать кроссовер на тележке от пассата и рамную машину смысла нет. Тут немного про другое говорят - рамный Прадо (который как дверь едет) и через 10 лет будет ехать также без каких-либо проблем, а вот с Туарегом (который рулится круто) неизвестно что будет лет через 5 при схожей эксплуатации. Тут уже неоднократно высказывали - если есть средства менять авто каждые 3-4 года, то можно ради комфорта и немцев посмотреть (ОД решит все косяки по гарантии), а если чел ездит по 7-8 лет и не хочет тратиться на ремонт и кормить ОД, то лучше выбрать топорного яппа. Я так и сделал.

Ссылка на сообщение

Ну, последние лет 10 япы уже совсем не "как дверь" (хотя едут все равно, как дверь)...

 

Они все равно проще в плане отделки, эргономики (можно списать на японский менталитет), как правило подвеска не такая энергоемкая у азиатов, головной свет хуже, некоторые инженерные решения вызывают вопросы или недоумение...

Это даже если сравнивать яппа и европейца (Фокус к примеру), по немцев я не говорю.

Ссылка на сообщение

а че вы друзья перекинулись вдруг на технические особенности немцев? :D Крыть нечем? 

Я ведь о другом говорил - это любой может понять если открыть глазки...  :)

Ссылка на сообщение

а че вы друзья перекинулись вдруг на технические особенности немцев? :D Крыть нечем? 

Я ведь о другом говорил - это любой может понять если открыть глазки...   :)

За удовольствие приходится платить, это именно тот случай. Есть люди неприхотливые, лишь бы ехало и не ломалось, устраивает человека Прадо - ну и флаг ему в руки, тех кого такая езда не устраивает, и средства позволяют содержать - берут немцев. Тех кому надо, чтоб и удовольствие, и не ломалось, и стоило недорого - берут Форд.  :crazy:  :))

Ссылка на сообщение

Они все равно проще в плане отделки, эргономики (можно списать на японский менталитет), как правило подвеска не такая энергоемкая у азиатов, головной свет хуже, некоторые инженерные решения вызывают вопросы или недоумение...

Это даже если сравнивать яппа и европейца (Фокус к примеру), по немцев я не говорю.

Ой, да ладно! Давайте сравним не Логан/Корсу, а что-нибудь по приличнее...БМВ 5,7 серий, и Лексус седан. При одинаковой (подчеркну! - одинаковой) стоимости Лексус будет по отделке ничуть не хуже, а по фаршу много лучше, чем БМВ. И при этом бонусом - надежнее в разы и долговечнее. Про цену ТО я вообще молчу: у Лексуса она почти, как у Тойоты (з/ч одни и  те же). К примеру, ТО Вольво (при 2-х летней гарантии) - 20 000 р! Это нифига себе!

Ссылка на сообщение

раньше мне просто было определить, что в моей Тойоте "не так" по электронной части (ну, в основном, по крайней мере), то сейчас - зови эвакуатор - и в сервис...И чего тебе там за ошибки насчитывают корявым глазом - ХЗ, и на сколько разведут - тоже ХЗ...

ЕЛМ327 в помощь. Цена у китайцев копеечная а возможностей по сравнению со скрепкой поболее.

Ссылка на сообщение

 

 


Лексус будет по отделке ничуть не хуже, а по фаршу много лучше, чем БМВ
Лексус вторичен, а при покупке верхнего сегмента это важно, все идею, новшества с запада, япы научились хорошо копировать, качественно делать, но своих идей у них мало, потому и отстают. Да и едет-то Лексус всё равно хуже БМВ, чтоб в него ни напихали.
Ссылка на сообщение

Ой, да ладно! Давайте сравним не Логан/Корсу, а что-нибудь по приличнее...БМВ 5,7 серий, и Лексус седан. При одинаковой (подчеркну! - одинаковой) стоимости Лексус будет по отделке ничуть не хуже, а по фаршу много лучше, чем БМВ. И при этом бонусом - надежнее в разы и долговечнее. Про цену ТО я вообще молчу: у Лексуса она почти, как у Тойоты (з/ч одни и  те же). К примеру, ТО Вольво (при 2-х летней гарантии) - 20 000 р! Это нифига себе!

Ну я по собственному опыту владения пишу. Фокус2 поменял на Тииду в предыдущем кузове. Точнее они у меня даже обе были какое-то время в пользовании, потом федю продал. Средств на БМВ и Лексус нет :blush: Приходится сравнивать бюджетки. А в этой нише все именно так, как я написал +/-. Еще могу Кугу с Кашкаем сравнить - все то же самое что и Фокус-Тиида (те же плюсы и минусы).

Ссылка на сообщение

Я думаю, господа, что в споре, что лучше, не малую роль играет география. Восточнее Урала японцы вне конкуренции в виду плохого распространения сервисов, в мелких городах и сёлах расположенных на очень большом удалении друг от друга важно чтоб тачка подолгу не ломалась, т.е. была надёжна. Да и с запчастями для азиатов дело лучше чем для эуропейцев. В нашем городе начальство фирм и контор почему-то ездят исключительно на лексусах да ТЛК200...бех и мерсов по пальцам посчитать.Ну ренж роверы ещё в виду их полноприводности.

А западнее Урала картина с точностью до наоборот, но в пользу европейских машин.

Ссылка на сообщение

 

 


Да и приятнее скрепки во много...) 

Особенно когда код ошибки например "50", а ты сбился на "49" :D
Ссылка на сообщение

 

 


Х5-ому конкурент Лексус rx
У Вас просто никогда не было ни одной из них, иначе слово конкурент не смогло бы выговориться.

RX - беременная корова на голом льду по сравнению с BMW X5\X6, да впрочем с любой BMW.

Удовольствие от управления BMW омрачается только одним - глюками и стоимостью их исправления. Налоги не в счёт.

Ссылка на сообщение

 

 


япы едут все равно как дверь
Ну насмешил, так насмешил. Зачёт.  :D
Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю, господа, что в споре, что лучше, не малую роль играет география. Восточнее Урала японцы вне конкуренции в виду плохого распространения сервисов, в мелких городах и сёлах расположенных на очень большом удалении друг от друга важно чтоб тачка подолгу не ломалась, т.е. была надёжна. Да и с запчастями для азиатов дело лучше чем для эуропейцев. В нашем городе начальство фирм и контор почему-то ездят исключительно на лексусах да ТЛК200...бех и мерсов по пальцам посчитать.Ну ренж роверы ещё в виду их полноприводности. А западнее Урала картина с точностью до наоборот, но в пользу европейских машин.

ладно заработал, солью тебе отработки со своего лексуса - прикоснись к святому :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...