Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сама тема сравнения японского автопрома с немецким, лично мне кажется лишена смысла обсуждения. Настолько разные автомобили. Хочу лишь отметить, что при первой же финансовой возможности опять на пересяду на машину от большой немецкой тройки.

Не понял смысла из-за опечатки. 

Ссылка на сообщение

Возвращался сегодня в город по трассе, в салон резко поперла какая-то ужасно едкая химическая вонь. Остановился. Заглушил. Воняет из-под капота. Ремень на доп. агрегаты горяченный. Крутится как-то подозрительно медленнее второго кондейного. Кое-как с большими перекурами добрался домой. На одометре скоро 200ткм.

 

Вся одежда пропахла, хоть и ехал с открытым окном практически "без печки", ибо запах из-под капота засасывало в салон.

 

До этого с боем вырывался с заснеженной грунтовки на зп.

 

С удовольствием за рулем :up:  

 

P.S. но ведь доехал !!! ;)

Ссылка на сообщение

Большинство посетителей здесь с Москвы и области по статистике. Народ голосует деньгами за надежность неубиваемость это факт, на рынке бу тойоты камри короллы аурисы прадики раф4 стоят дорого. Хайлендеры стоят под полтора мильона. Жесть... Кто их покупает. Ведь есть немцы которые хорошо рулятся и престижно выглядят.

Ссылка на сообщение

 

 


есть немцы которые хорошо рулятся и престижно выглядят.
В массе своей, у народа нет денег на их содержание.

Это Тойота и прежние Ниссаны кроме замены масел и колодок ничего не требовали.

Немецкий автопром, особенно дорогой сегмент - требует постоянного обслуживания. Иначе получишь такое, что и заставляет "экономных", особенно после Тойот кричать про ненадёжность автопрома потомков фюрера.

Просто как выше говорили, японцы просты как дверь, но и едут как дверь. К примеру если напряжение аккумулятора BMW X5 упало - даже на эвакуатор не затащишь, потому как автоматическое включение "Р" и хоть умри. Даже дверь приоткроешь - не тронешься с места. И таких "примочек" в немецком автопроме, особенно с 2010 года - тьма.

И без спецоборудования ничего не сможешь. А его надо знать и уметь пользоваться. Поэтому эти авто дороги в содержании и требуют только оригинальных з\ч и расходников. Будешь ставить китай - и ехать будет как китомобиль. 

К этому надо добавить налог и доп.налог на роскошь. В общем далеко не для всех, поэтому и спроса на вторичке нет.

Ссылка на сообщение

Большинство посетителей здесь с Москвы и области по статистике. Народ голосует деньгами за надежность неубиваемость это факт, на рынке бу тойоты камри короллы аурисы прадики раф4 стоят дорого. Хайлендеры стоят под полтора мильона. Жесть... Кто их покупает. Ведь есть немцы которые хорошо рулятся и престижно выглядят.

Уже вроде писАли выше - тут кому что нравится. Например камри и королла, стоят приблизительно столько же сколько бешка моя (ну порядок цены один во всяком случае). Но мне таёта не нравится. Вот не нравится и всё тут, как и все япы. И что, я должен себя принуждать к покупке япов ради надежности? И тут не в понтах дело, как многим могло бы показаться. Если припрет - буду ездить на чем угодно, благо опыт есть, и обслуживать на улице тоже не проблема.   :)

 

Помню шатались как-то  года два назад с приятелем в Мейджоре на рижке. Так, от нечего делать. Прокатились на тест драйвах на некоторых машинах. В таёту тоже зачем то зашли, посмотрели короллу и версо (или как там ее, типа микровена такая). Ну так вот на этой королле (про версу и не говорю), даже ехать никуда не хочется. Достаточно просто на нее поглядеть, залезть внутрь и хлопнуть дверью. Но ценник был под лям.  :ohmy:

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

 

 


на королле даже ехать никуда не хочется. Достаточно просто на нее поглядеть
Точно. Видок у неё ещё тот - даже подходить не хочется, не то что купить. Тойота в 2009 году такой дизайн наворотила - смотреть противно. Много моих знакомых из-за этого на BMW \ MB пересели.
Ссылка на сообщение

Ведь есть немцы которые хорошо рулятся и престижно выглядят.

. С качественной отделкой салона, мультимедией,музыкой,что не малолважно.
Ссылка на сообщение

Большинство посетителей здесь с Москвы и области по статистике. Народ голосует деньгами за надежность неубиваемость это факт, на рынке бу тойоты камри короллы аурисы прадики раф4 стоят дорого. Хайлендеры стоят под полтора мильона. Жесть... Кто их покупает. Ведь есть немцы которые хорошо рулятся и престижно выглядят.

Еще есть посетители с Сибири, где зимой на трассе Тойоты/Лексусы, а не Мерины с БМВ, которые офигенно руляццо в радиусе 10 км от оф. дилера.

Ссылка на сообщение

........ а не Мерины с БМВ, которые офигенно руляццо в радиусе 10 км от оф. дилера.

Я бы побоялся так далеко отъезжать от сервиса. :huh:  

Ссылка на сообщение

Уже вроде писАли выше - тут кому что нравится. Например камри и королла, стоят приблизительно столько же сколько бешка моя (ну порядок цены один во всяком случае).

 

 

Ну правильно всё. Только bmw 1er это даже не гольф класс. Я не знаю к какому классу она относится и с чем её сравнить по размеру. Может с фабией? :crazy: Тележка у них с мини-купером не одна случайно?

Поэтому не стоит удивляться что королла, а тем более камри (реально большая машина) стоят как копейка бмв. Каждый сам делает выбор - либо эгоистичная заряженная поповозка от бюргеров, где ни салона, ни багажника, либо нормального размера машина (пусть и с посредственной отделкой и рулится не так хорошо).

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Ну правильно всё. Только bmw 1er это даже не гольф класс. Я не знаю к какому классу она относится и с чем её сравнить по размеру. Может с фабией? :crazy: Тележка у них с мини-купером не одна случайно?

Поэтому не стоит удивляться что королла, а тем более камри (реально большая машина) стоят как копейка бмв. Каждый сам делает выбор - либо эгоистичная заряженная поповозка от бюргеров, где ни салона, ни багажника, либо нормального размера машина (пусть и с посредственной отделкой и рулится не так хорошо).

Да вроде как копейка это гольф класс.  :huh:  Например колесная база у нее на 9 см больше чем у твоей тииды. Хотя ты прав - салон тесный, по факту машина для двоих. Но дело в том, что мне другая и не нужна - больше двух человек в ней не бывает, а 99% времени - только я один. Ну и накера мне камри эта?  Воздух возить?

 

 

Ну да, написано что "С" : http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/1_series/299291

И тиида тоже: http://www.autonet.ru/auto/ttx/nissan/tiida/295500

 

Тележка у них с мини-купером не одна случайно?

 

Тележка с трешкой одинаковая. Задний привод, автомат 8HP45. Купер он на переднем приводе.

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Я на тойоте езжу потому что нищеброд сразу говорю :) Мне важно что бы я купил машину и просто ездил особо не тратился на ремонт и запчасти. Что бы поменял запчасть и забыл на все время эксплуатации. Тойота это дает - это для меня важно. Выбор японца - это выбор спокойствия... Был бы богаче может купил бы себе BMW M4 - она мне внешне нравится, даже готов был бы тратить много денег на подвеску и ремонт. Но денег нет. А БУ такая машина смысла не имеет. 

 

Почему и на правом руле езжу. Этого качества за эту цену не было в те года - либо ВАЗ либо Toyota. Это сейчас выбирая Toyota Prado можно купить как с правым рулем, так и с левым рулем - почти по одной цене. Я и на правом спокойно буду ездить, для меня не особо важно с какой стороны руль или как какой то прыщавый мерсо-бмв-люб будет на меня смотреть :) Но при одной цене - смысл придумывать заморочки специально? Выберу левый конечно...

 

Вот сейчас смотрю - рынок завален БУ порше каенами (или БМВ X5) за 700-800 тыс рублей. А я покупаю того же года Прадо за 1.2-1.3 млн. Во дурак! Купил бы каена и понта то сколько! :DD Он и рулится лучше! И у него кожаное торпедо! Аудиосистема класная! :DD

Ссылка на сообщение

Вот сейчас смотрю - рынок завален БУ порше каенами (или БМВ X5) за 700-800 тыс рублей. А я покупаю того же года Прадо за 1.2-1.3 млн. Во дурак! Купил бы каена и понта то сколько! Он и рулится лучше! И у него кожаное торпедо! Аудиосистема класная!

 

с трудом верится, что это одинаковые по состоянию машины. Думаю, и прадика можно взять до мульта, только ты почему-то смотришь на верхний ценовой диапозон

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...