Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


статистика не подтверждает, что Вольво - более безопасные авто
На глазах где-то в 1997-1998, точно не помню, на мосту через Москва реку в лоб сошлись Volvo 850 и BMW 740. Из бэхи вышел парень, сел на бордюр и закурил. В Волво - труп. Скорость BMW была за "сотню" и Волво где-то 80 км\ч.

После этого, в рекламу "Волво самые безопасные автомобили" не верю. 

Статистика говорит, что безопаснее всех - BMW и MB.

Ссылка на сообщение

На глазах где-то в 1997-1998, точно не помню, на мосту через Москва реку в лоб сошлись Volvo 850 и BMW 740. Из бэхи вышел парень, сел на бордюр и закурил. В Волво - труп. Скорость BMW была за "сотню" и Волво где-то 80 км\ч.

После этого, в рекламу "Волво самые безопасные автомобили" не верю. 

Статистика говорит, что безопаснее всех - BMW и MB.

 

Въехал на БМВ как-то тоже очень хорошо. Опыт дтп на разных т/с есть, и японцы и немцы, и жиги и не только. 

Подтверждаю - БМВ очень крепка, если другие марки рогом загнет и расплющит в лепешку и просто шансов остаться в живых не будет, то БМВ этот шанс оставляет. Последнее что уходит по геометрии - салон вокруг водителя, Пристегиваться только надо.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

 

А дернуло меня это написать то, что турбо - это гуд.  :up:  Бешка  моя теперяшняя тоже турбо, и имеет момент 250 с начиная с 1500. Так что атмо - в сад. :) В глубокий сад.   :down:

 

Турбо гуд только если на "машине выходного дня" (когда это второй не основной автомобиль), или если не ездить далеко, на работу и на пятак баб снимать :) С нашим бензином турбо в сад... в самый глубокий сад. Я на отдыхе бывает заезжаю в такие места, где даже 92-й по качеству так себе, а про 98-й только по телеку видели, с сопливыми современными БМВшными движками я буду кататься вокруг 2-3 запровок возле дома :)

Ссылка на сообщение

 

Турбо гуд только если на "машине выходного дня" (когда это второй не основной автомобиль), или если не ездить далеко, на работу и на пятак баб снимать :) С нашим бензином турбо в сад... в самый глубокий сад. Я на отдыхе бывает заезжаю в такие места, где даже 92-й по качеству так себе, а про 98-й только по телеку видели, с сопливыми современными БМВшными движками я буду кататься вокруг 2-3 запровок возле дома :)

 

  У наддувного мотора ниже степень сжатия, и если не крутить, то он чисто теоретически должен хавать низко октановый бензин на ура. И почему бенвешные движки сопливые? Ходят хорошо, если масло не забывать менять.  :)

Ссылка на сообщение

Чуть разбавлю ваш спор о япах.  :)  Первую машину с наддувным мотором, я купил в 1998 году. И это была..... больба 760 турбо. :huh:  Машина вроде 90 года выпуска была, если я правильно помню, переходная - морда от 960, а жопа квадратная.  Мотор был B230FT или ET, не помню сейчас уже. Вроде 188 сил было. Машина была на палке. В те относительно далекие времена, когда больше половины машин на дороге были тазы, эта больба ехала как надо.  :) По мокрому асфальту, если порезче бросать сцепу,  буксовала до третьей. :)   

Ну и касательно комплектации - был климат, задний мост самоблокирующийся, жопа самоподкачивающаяся (нивоматик), электролюк на два положения, кожа, мож еще чё, не помню уже.

Разгонялась машинка относительно быстро (но только до 208 км.ч.  по спидометру, ибо имела обтекаемость шкафа) :huh: , но поворачивать как и все больбы не особо хотела. :huh:   

 

А дернуло меня это написать то, что турбо - это гуд.  :up:  Бешка  моя теперяшняя тоже турбо, и имеет момент 250 с начиная с 1500. Так что атмо - в сад. :) В глубокий сад.   :down:

Да никто и не спорит что турбо это гуд. Только нормальный турбо, а не поделки Вага. Да и нафиг он нужен, турбо, на таком сарайчике как Элемент? Это машина не для гонок, а для семьи и дальних поездок, для дачи... Машина, в которую при желании и доску для серфинга, и сайдинг трехметровый не жалко... Да и к тому же на нее ставили К24 от Аккорда, только дефорсированный (может ошибаюсь, поправьте если что). Кому надо, можно чип сделать и будет 190 л.с. Куда больше-то для такого кубика? А Йети с его убогим TSI пусть идет в сад.

Ссылка на сообщение

Да и нафиг он нужен, турбо, на таком сарайчике как Элемент?

Наверно,для того что бы сделать мотор более лёгким,экономичный и динамичный с сильно меньшим объёмом.

 

П.с Ваг свои tsi уже давно доделал,поршневая,цепи, натяжное устройства были изменены и стали достаточно надёжны.

Ссылка на сообщение

И вот только не надо про надежность :)

 

Надо-надо. Вчера только с коллегой по работе разговаривал. У её подруги Мерседес CLA (какой именно кузов и мотор не уточнял, я не поклонник трехлучевых). Машина 2013 года, пробега и 40 тыс нет - крякнул термостат. Ремонт обошелся в 50 т.р. Нахрена мне этот крутящий? Такая машина без трусов оставит. Я не уточнял подробности что и как и где ремонтировалась. Думаю можно было обойтись и меньшими деньгами. Просто констатация факта "надежности" современных немецких моторов :crazy: .

Ссылка на сообщение

  У наддувного мотора ниже степень сжатия, и если не крутить, то он чисто теоретически должен хавать низко октановый бензин на ура. И почему бенвешные движки сопливые? Ходят хорошо, если масло не забывать менять.  :)

У БМВ-шного турбо низкая степень сжатия, ты уверен??? А сайт БМВ говорит что 1:11  - это значит что 98-й бензин без вариантов, иначе микродетонации со всеми вытекающими, можешь тут почитать к чему все это приведет: http://bmwservice.livejournal.com/5962.html там как раз в примере двигатели БМВ

 

У меня степень сжатия 1:9.8, в мануале разрешен 92-й и то я стараюсь 95 лить, а в твой турбо-двигатель нужен только высокооктановый бенз, без вариантов

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение

@KlounAda, зря вы тут в приличном обществе БМВсервисом ругаетесь! :DD

Ссылка на сообщение

@KlounAda, зря вы тут в приличном обществе БМВсервисом ругаетесь! :DD

Я же не про масло и не про прожарку :DD  А так то чувак в БМВ двигателях разбирается ;)

Ссылка на сообщение

@OlegArh,А топливный фильтр там не единым модулем с насосом идёт? 

Справедливости ради: РАВ-4(3) насос меняется со снятием бака, топливный фильтр единый модуль с насосом."Не те ныне девки, не те...". Правда пробег 200т, пока нет причин лезть туда, что очень радует.

Ссылка на сообщение

У БМВ-шного турбо низкая степень сжатия, ты уверен??? А сайт БМВ говорит ....

Да, ты прав. Поглядел сейчас - у моего 10.5. 

Ссылка на сообщение

Я же не про масло и не про прожарку :DD  А так то чувак в БМВ двигателях разбирается ;)

Так же как и в масле... :DD  шаровик и мошенник он законченый! :DD    98-й не соврать - только в М-ки идет. 95 везде должен быть. К качеству топлива и масла требовательны эти моторы. Как бонус это экономичность и характеристики. 

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Я на отдыхе бывает заезжаю в такие места, где даже 92-й по качеству так себе, а про 98-й только по телеку видели

-даже не надо глухих мест искать.Середина трассы Влад -Хабара идеально подходит под описание.Едрит-мадрид, и это трасса федерального значения. Более того, её постоянно ремонтируют , и в каждую поездку на 800 км асфальта приходится 100 км даже не грунтовки, а конкретного проселка.На котором я на своем овощевозе обгоняю тех, кто обогнал меня 5 часов назад, как стоячего.member=KlounAda],не пойметь нас половина форума,смех смехом, но  мы в другой галактике живем...Хотя паспорта одинаковые.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Так же как и в масле... :DD  шаровик и мошенник он законченый! :DD    98-й не соврать - только в М-ки идет. 95 везде должен быть. К качеству топлива и масла требовательны эти моторы. Как бонус это экономичность и характеристики. 

На лючке написать хоть что могут, но наличие турбы при одинаковой степени сжатия с атмо требует бензин с более высоким октановым числом, т.к. детонация на турбовых движках будет возникать чаще. 

Если в атмо до 10,5 ещё можно лить 92 с натягом (лучше конечно до 10), то в турбо уже с 10,5 желательно лить 98 бенз онли. Но то что производитель пишет на лючке что и 92 и 95 можно, так это только маркетинг, чтобы брали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...