Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А датчики детонации,прошивки наконец и т.д? в шестёрках в трамблёрах с 80-х  и то стоит "поправитель" зажигания

Ссылка на сообщение

Как бонус это экономичность и характеристики. 

И как манус - множество точек отказа, низкая общая надежность агрегатов (в т.ч. из-за уменьшения размеров деталей и использования более легких сплавов) требование к качеству сервиса (персонала в первую очередь), требование к качеству топлива и маслу, дорогой ремонт.

 

Каждый в своих условиях выбирает то, что ему важнее. Кататься дом-работа с хорошим ОД под боком и гарантией - наверное всякие турбо хорошо. Катать как я по краю на дальние пляжи и лыжные базы - я голосую за надежность. Из множества прыгнувших на БМВ Х5-Х6 знакомых только один еще ездит на Х6, все остальные вернулись. БМВ - это отличная машина, но надо к реалиям ближе.

 

-даже не надо глухих мест искать.Середина трассы Влад -Хабара идеально подходит под описание.Едрит-мадрид, и это трасса федерального значения. Более того, её постоянно ремонтируют , и в каждую поездку на 800 км асфальта приходится 100 км даже не грунтовки, а конкретного проселка.

А поехать в сторону Славянки-Безверхово... а в сторону Лазо... - там под сотни километров грунтовки, странные АЗС по пути, куча пыли (которую сильно не любят турбированные движки).

Пока что я выбираю атмосферники, дальше не зарекаюсь.

Ссылка на сообщение

На лючке написать хоть что могут, но наличие турбы при одинаковой степени сжатия с атмо требует бензин с более высоким октановым числом, т.к. детонация на турбовых движках будет возникать чаще. 

Если в атмо до 10,5 ещё можно лить 92 с натягом (лучше конечно до 10), то в турбо уже с 10,5 желательно лить 98 бенз онли. Но то что производитель пишет на лючке что и 92 и 95 можно, так это только маркетинг, чтобы брали.

Надо смотреть степень сжатия. На 1:10.5 я бы 92-й лить уже не стал.

 

А датчики детонации,прошивки наконец и т.д? в шестёрках в трамблёрах с 80-х  и то стоит "поправитель" зажигания

Датчик регулирует но совсем немного. Даже если мозги убирают основную детонацию - за счет неоптимального зажигания страдает мощьность и расход, машине "не едет" и при этом жрет - какой смысл?  Тут дешевле лить положенный бензин.

Ссылка на сообщение

А датчики детонации,прошивки наконец и т.д? в шестёрках в трамблёрах с 80-х  и то стоит "поправитель" зажигания

Датчик не прдетовращает, а фиксирует детонацию когда она уже произошла, то есть там уже побабахало побабахало датчик компу "там какая то фигня происходит разберись" комп подкрутил углы, но всё плохое уже произошло)) А у некоторых датчик вообще только сообщает и всё.

Ссылка на сообщение

-даже не надо глухих мест искать.Середина трассы Влад -Хабара идеально подходит под описание.Едрит-мадрид, и это трасса федерального значения. Более того, её постоянно ремонтируют , и в каждую поездку на 800 км асфальта приходится 100 км даже не грунтовки, а конкретного проселка.На котором я на своем овощевозе обгоняю тех, кто обогнал меня 5 часов назад, как стоячего.member=KlounAda],не пойметь нас половина форума,смех смехом, но  мы в другой галактике живем...Хотя паспорта одинаковые.

Зато там у вас гребешки, медок липовый, рис с Ханки, море, речки-рыбалочка, свои прелести. Классно.

 

На лючке написать хоть что могут, но наличие турбы при одинаковой степени сжатия с атмо требует бензин с более высоким октановым числом, т.к. детонация на турбовых движках будет возникать чаще. 

Если в атмо до 10,5 ещё можно лить 92 с натягом (лучше конечно до 10), то в турбо уже с 10,5 желательно лить 98 бенз онли. Но то что производитель пишет на лючке что и 92 и 95 можно, так это только маркетинг, чтобы брали.

Вот скажи честно, если б сам сделал мотор толковый и на лючке написал "95 БЕНЗИН!", что б ты сказал по поводу недоверчивых эксперементаторов? 

Написано - желательно так и делать, если в мотор под 95-й лить 98-й, то привет клапанам будет очень быстро. 92-й так же передаст привет, только в сторону поршневой.  

Ссылка на сообщение

 

"там какая то фигня происходит разберись" комп подкрутил углы, но всё плохое уже произошло)) 

Я то давно разобрался.У меня на старой сотке 91 г. двс 2.8 ,собран для 98 бенз.,но с допусками до 91 с потерей мощи и соответственно расходом,но  движе не фига ни случилось за 320 т. личной эксплуатации на 92 м,ни разу не услышал звуков от детанатционного сгорания.Что там в современных происходит ,но думаю всё там нормально придумано.

Ссылка на сообщение

... если в мотор под 95-й лить 98-й, то привет клапанам будет очень быстро... 

Опять страшилки для карбюраторных моторов. Приведу в пример двиг своего авто: BSE, рекомендован 95-й бензин, народ на авто с эти двигателем ставит ГБО и спокойно накатывает пару сотен тыс. км. Об октановом числе газа не напоминать?!!!

Ссылка на сообщение

Опять страшилки для карбюраторных моторов. Приведу в пример двиг своего авто: BSE, рекомендован 95-й бензин, народ на авто с эти двигателем ставит ГБО и спокойно накатывает пару сотен тыс. км. Об октановом числе газа не напоминать?!!!

Оффтоп

Ты перепутал октановое с бутановым числом наверно  :DD

БМв-шники - больные люди в своем роде, верхом дурного тона считается коврики неоригинальные положить, что уж там баллоны газовые, куда их? На крышку багажника привязать или на крышу? Багажник же багажником должен быть.. наверно не стоит от темы слишком далеко, офф сделал

 

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

 

неа - недостаточно, т.к.:

 

1) я не могу пройти по ссылке (требует регистрацию) и оценить содержание и его относимость к леворульным машинам (возможно, там для праворульной машины данные - на таких - да - видел левое зеркало с электроприводом). Вот если бы вы фотку отыскали такой - леворульной машины - машины. Чего-чего, а уж фото интерьера w126/c126 весь инет завален по самое не хочу и отсутствие рычажка сразу бы означало наличие электропривода;

 

надеюсь, что я немного прошу, учитывая ваши громкие обвинения в том, что я обманываю форумчан. потратьте таки 10 минут на поиски фото интерьеров 126х с электрорегулировкой левого зеркала.

 

2) даже инструкция на леворульный мерседес не предусматривает в принципе возможность управления левым зеркалом иным способом, чем рычажком (это, надеюсь, доверительный источник?):

 

инструкция на машину последних лет выпуска, никаких дешманских версий не описывает - исключительно машины с моторами V8:

IMG_9525.JPG

 

схема расположения органов управления на передней панели - нас интересует деталь под номером 35 - именно оно управляет зеркалом - именно так - в единственном числе. схема самая полная - без каких-либо дырок и заглушек:

IMG_9528.JPG

 

далее - описание органов управления, указанных под номерами на схеме расположения выше. нас интересует деталь под номером 35 управляет сугубо пассажирским - т.е. для левого руля - правым - зеркалом (хотя, казалось бы, чего стоило её сделать двухсторонней? такие кнопки для других функций в этой машине есть). далее нас просят нас пройти на страницу 55. параллельно особо любознательные могут не доверять моим словам и попытаться найти на схеме расположения органов (выше) и в описании органов секретную кнопку управления водительским зеркалом, то бишь - левым:

IMG_9529.JPG

 

Переходим на страницу 55 и видим - вот оно торжество "квадратишь, практишь, гут" - хочешь настроить левое зеркало - будь добр покрути ручку. без вариантов. мне в принципе не сложно покрутить ручку, но с таким кручением наличие памяти на сиденьях в значительной степени теряет свой смысл:

IMG_9527.JPG

 

А теперь смотрим ролик ниже и приходим к пониманию того, что бизнес-класс по-японски и по-немецки в то время очень сильно отличался по обилию приятных наворотов не в пользу второго (уж в 1987 году массаж сидений у японцев был практически стандартом в таком классе):

Ссылка на сообщение

Въехал на БМВ как-то тоже очень хорошо. Опыт дтп на разных т/с есть, и японцы и немцы, и жиги и не только. 

Подтверждаю - БМВ очень крепка, если другие марки рогом загнет и расплющит в лепешку и просто шансов остаться в живых не будет, то БМВ этот шанс оставляет. Последнее что уходит по геометрии - салон вокруг водителя, Пристегиваться только надо.

 

 

e36 получила одну из самых низких оценок среди некитайских производителей на тестах EURONCAP http://www.euroncap.com/ru/results/bmw/3-series/15459

Ссылка на сообщение

неа - недостаточно, т.к.:

 

1) я не могу пройти по ссылке (требует регистрацию) и оценить содержание и его относимость к леворульным машинам (возможно, там для праворульной машины данные - на таких - да - видел левое зеркало с электроприводом). Вот если бы вы фотку отыскали такой - леворульной машины - машины. Чего-чего, а уж фото интерьера w126/c126 весь инет завален по самое не хочу и отсутствие рычажка сразу бы означало наличие электропривода;

 

надеюсь, что я немного прошу, учитывая ваши громкие обвинения в том, что я обманываю форумчан. потратьте таки 10 минут на поиски фото интерьеров 126х с электрорегулировкой левого зеркала.

 

Вот скриншот, зеркала левое и правое с электрорегулировкой и подогревом.

 

Мне нет необходимости искать в интернетах с живой фоткой, для меня достаточно данные каталога запчастей. 

 

Свою неправоту относительно массажа я признал.

 

133851669.jpg

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, @sanchezz, да чего спорить-то.... как говорится - у каждой "школы" были свои причуды и примочки )))

Это сейчас всё похоже +/-.... а раньше различий было побольше.... и я считаю, что это было только плюсом, так как каждый выбирал себе по вкусу.

Ссылка на сообщение

Вот скриншот, зеркала левое и правое с электрорегулировкой и подогревом.

 

Мне нет необходимости искать в интернетах с живой фоткой, для меня достаточно данные каталога запчастей. 

 

даже, если этот наворот существовал теоретически для левого руля, то проблема в том, что по какой-то странной причине леворульных машин с ним не встречается в любых комплектациях и любых лет выпуска. даже места для установки кнопки управления левым зеркалом просто нет. родную инструкцию, которая описывает все возможные комплектации, я вам показал. 

 

вот для того, чтобы увидеть, что такой наворот действительно был в природе (а не в каталоге) - для этого и нужно фото.

 

покупателей этих машин в те годы я бы меньше всего заподозрил в жмотстве на таких опциях.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, @sanchezz, да чего спорить-то.... как говорится - у каждой "школы" были свои причуды и примочки )))

Это сейчас всё похоже +/-.... а раньше различий было побольше.... и я считаю, что это было только плюсом, так как каждый выбирал себе по вкусу.

тут просто был посыл, что японопром по количеству наворотов якобы в пуп не упирался европрому в те, уже далекие, годы. Свое мнение по таким наворотим я уже писал выше - что большая часть таких наворотов не определяют класс машины, а в состоянии произвести впечатление только на неокрепшие умы.

Ссылка на сообщение

даже, если этот наворот существовал теоретически для левого руля, то проблема в том, что по какой-то странной причине леворульных машин с ним не встречается в любых комплектациях и любых лет выпуска. даже места для установки кнопки управления левым зеркалом просто нет. инструкцию, которая описывает все возможные комплектации, я вам показал. 

 

покупателей этих машин в те годы я бы меньше всего заподозрил в жмотстве на таких опциях.

т.е вам не достаточно данных из каталога?) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...