Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.02.2016 в 18:08, sanchezz сказал:

т.е вам не достаточно данных из каталога?) 

 

нет. я же написал выше - "вот для того, чтобы увидеть, что такой наворот действительно был в природе (а не в каталоге) - для этого и нужно фото."

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 18:02, Васька_Петька сказал:

тут просто был посыл, что японопром по количеству наворотов якобы в пуп не упирался европрому в те, уже далекие, годы. Свое мнение по таким наворотим я уже писал выше - что большая часть таких наворотов не определяют класс машины, а в состоянии произвести впечатление только на неокрепшие умы.

Я помню, читаю тему и ваш спор с начала ))))

Японопром именно для внутреннего рынка по количеству наворотов не шел ни в какое сравнение с европромом. Спорить тут смысла нет. Европа догнала Японию примерно к концу 90-х годов.... и то только за счет того, что пошла всеобщая тенденция на упрощение и дешевизну.

ЗЫ: например - ионизаторы воздуха ставили на БМВ годов этак 90-95? Или автосвет? Ну климат-то наверное ставили точно.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 15:36, 123123 сказал:

А дернуло меня это написать то, что турбо - это гуд.  :up:  Бешка  моя теперяшняя тоже турбо, и имеет момент 250 с начиная с 1500. Так что атмо - в сад. :) В глубокий сад.   :down:

 

т.е. Порше глубоко не прав, когда упорно сохраняет атмосферные двигатели на самых дорогих текущих версиях своего 911го?

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,На приличных и дорогие авто, предназначенные для серьёзных людей - не ставили, не ставят и не будут ставить "нервный турбомотор".

Солидный автомобиль обязан и ехать солидно, а не дёргаться в конвульсиях.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 18:41, Legion777 сказал:

@Васька_Петька,На приличных и дорогие авто, предназначенные для серьёзных людей - не ставили, не ставят и не будут ставить "нервный турбомотор".

Солидный автомобиль обязан и ехать солидно, а не дёргаться в конвульсиях.

 

скорее всего и Порше рано или поздно сломается, но в данный момент пока упорно ставит атмосферники на семейство GT3/GT3RS, несмотря на то, что вся остальная линейка 911го перешла на турбо. Тому есть две причины - одна спорно-объективная, вторая - хорошо Рерль высказался. 

Ссылка на сообщение

@Гость0-50, когда у Короллы ксенон появился, что то запамятовал я или его до сих пор нету :ph34r:

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 19:09, Павел. сказал:

@Гость0-50, когда у Короллы ксенон появился, что то запамятовал я или его до сих пор нету :ph34r:

Ксенон разве - наворот?

Первым серийным автомобилем с ксеноновыми газоразрядными лампами (производства Bosch) стал BMW 750iL 1991 модельного года.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 19:16, Гость0-50 сказал:

Ксенон разве - наворот?

обыденность, как стеклоочистители, странно на  мелочах экономят

п.с. все опции это не навороты, а улучшение для управления авто

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 19:22, Павел. сказал:

обыденность, как стеклоочистители, странно на  мелочах экономят

п.с. все опции это не навороты, а улучшение для управления авто

В 1991 году ксеноновые фары были диковинкой, которые могли создать конкурентное преимущество для БМВ 750. Но это флагман, может будем хотя бы о D классе или бизнес-классе?

Кстати, всем известный факт, что ксенон - сомнительное улучшение для управления, особенно для авто без корректоров и омывателей фар. Ну да это уже отклонение от темы.

Так были у БМВ ионизаторы воздуха в авто 90-95 годов или нет? А автосвет был?

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 19:23, Павел. сказал:

а были ли кстати официальные поставки легковых авто япошек с дизелем?

1 ND ставился на европейцев и кое какие авто попадали в рашу, думаю вполне официально, тот же рав 4 прежней генерации

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 19:50, Гость0-50 сказал:

В 1991 году ксеноновые фары были диковинкой, которые могли создать конкурентное преимущество для БМВ 750. Но это флагман, может будем хотя бы о D классе или бизнес-классе?

Кстати, всем известный факт, что ксенон - сомнительное улучшение для управления, особенно для авто без корректоров и омывателей фар. Ну да это уже отклонение от темы.

Так были у БМВ ионизаторы воздуха в авто 90-95 годов или нет? А автосвет был?

зачем говорить о том, что было на 1 авто японском и то видели это 5 человек, а может тупо слышали, надо говорить за официальные авто и элементарные опции, которых у япов нету, как бы Вам не хотелось

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 19:23, Павел. сказал:

а были ли кстати официальные поставки легковых авто япошек с дизелем?

Toyota Carina E будет достаточно для примера или Ленд Крузера? Или нужны официальные поставки в Европу или в Россию?

А как насчет гибридов на авто? К примеру - Тойота Приус с 1997 года в серийном производстве.

Дальше продолжим меряться абстрактными вещами?

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 19:56, Nordman сказал:

1 ND ставился на европейцев и кое какие авто попадали в рашу, думаю вполне официально, тот же рав 4 прежней генерации

про Рав впервые слышу, скорее значит не было

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...