Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.02.2016 в 20:43, Игорь45 сказал:

(тупое копирование американских узлов и агрегатов с разных моделей)

Они и дизаин хорошо копируют, никогда не забуду Лексус ls :D

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 20:39, sanchezz сказал:

Очень хорошо сочетается))) гораздо лучше, чем только ближний свет на автомобиле с клюшкой на решётке радиатора :D.

 

У японцев что-то подобно в конкуренты w222 есть, или так все и осталось салон из дермантина и пластик крашенный под дерево :D :D

 

вы удивитесь, но если вы в w222 не заплатите за опцию "расширенный пакет комплектации кожей", то вы, скорее всего, тот самый дермантин и получите. И только в дорогих комплектациях это будет кожа начального качества опять же с опцией расширения, чтобы получить качественную кожу.

 

есть, конечно, но не по виду и содержанию, а по назначению - Toyota Century  - чем не вариант? седан высшего класса с V12 - здоровый консерватизм и почтение к традициям, исключительно ручная сборка, исключительно натуральные материалы в отделке салона. Её дизайн за 50 лет и меняли-то всего 2 раза. Некоторым именно это и надо, а не вычурные формы с цыганщиной в салоне, нарисованными приборами и звуком двигателя из динамиков.

 

toyota_century_7.jpeg

 

Я как посмотрю на владельцев мерседесов S-класса и G-класса - что они как полоумные кидаются курочить или менять свои тачки после очередного скороспелого фейслифтинга (только не говорите, что первый раз от меня про это слышите), так сразу понимаю, что мерседес щас не в состоянии сделать дизайн машины на десятилетия, чтобы ничего в нем не менять, и следует сиюминутной моде.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:00, Nordman сказал:

экспертная оценка от Игоря45? ...

 

 

 

мы сравниваем w222 с камри? зачет, я согласен с таким подходом...

 

 

Камри несравненна. А какой одноклассник у японцев для 222, хоть посмотреть одним глазком.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:02, Васька_Петька сказал:

вы удивитесь, но если вы в w222 не заплатите за опцию "расширенный пакет комплектации кожей", то вы, скорее всего, тот самый дермантин и получите. И только в дорогих комплектациях это будет кожа начального качества опять же с опцией расширения, чтобы получить качественную кожу.

 

есть, конечно, но не по виду и содержанию, а по назначению - Toyota Century - чем не вариант? седан высшего класса с V12 - здоровый консерватизм и почтение к традициям, исключительно ручная сборка, исключительно натуральные материалы в отделке салона. Её дизайн за 50 лет и меняли-то всего 2 раза. Некоторым именно это и надо, а не вычурные формы с цыганщиной в салоне, нарисованными приборами и звуком двигателя из динамиков.

 

toyota_century_7.jpeg

 

 

 

Я как посмотрю на владельцев мерседесов S-класса и G-класса - что они как полоумные кидаются курочить или менять свои тачки после очередного скороспелого фейслифтинга (только не говорите, что первый раз от меня про это слышите), так сразу понимаю, что мерседес щас не в состоянии сделать дизайн машины на десятилетия, чтобы ничего в нем не менять, и следует сиюминутной моде.

Вы сейчас посмеялись ? :D

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:05, sanchezz сказал:

Камри несравненна. А какой одноклассник у японцев для 222, хоть посмотреть одним глазком.

Lexus LS http://www.lexus.com/models/LS-hybrid

Мерс отдыхает.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:09, Nordman сказал:

будет вам одноклассник...

LF-FC

 

как правильно сказал Васька, То что вы в Лексусе получаете не поддельное и сразу, то в 222 начинается как камри - дермантин и пластк, а нашинковать светодиодной лентой салон аля джигит и не вкладывая в разработку приборной панели ни копейки засунув монитор от планшета, это лакшери технологии???

Давайте оставим дизаин в покое ( это все субъективно), вам с Васькой не нравится, мне нравится. Не об этом речь, а о технологиях, пока у японцев рядом ничего нет. Хотя, таета интересная, особенно шерстяной салон. :D Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:12, sanchezz сказал:

Вы сейчас посмеялись ? :D

 

если только над владельцами S-класса, которым вскорости придется опять заказывать комплекты фейслифтинга, ибо тачка у них уже будет не того.

 

Скажите, вам реально нравятся нарисованные (отображенные на мониторе) приборы?

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:19, Васька_Петька сказал:

если только над владельцами S-класса, которым вскорости придется опять заказывать комплекты фейслифтинга, ибо тачка у них уже будет не того.

 

Скажите, вам реально нравятся нарисованные (отображенные на мониторе) приборы?

Да, почему нет? Звук мотора из динамиков не нравится.
Ссылка на сообщение

 

 

  Игорь45 писал:

Вот насмешили. Ипона/пром копировал и подражал, в 60-80-е, америкосо-европейским бибикам. (тупое копирование американских узлов и агрегатов с разных моделей) В 80-90-е у них началось своё видение в бибикостроении.

Я согласен с такой точкой зрения и спорить не буду. Копировали, но добавляли что-то свое, пытались внести какое-то разнообразие чтоли.... посмотрите сколько моделей для внутреннего рынка Японии и сколько на экспорт....

Ссылка на сообщение

 

 

  sanchezz писал:

Не об этом речь, а о технологиях, пока у японцев рядом ничего нет.

да какие же технологии то у 222? их все перечислили выше постами... старый турбомотор, планшеты и подствека по салону.. а все эти системы слежения, ведения безопасности и прочее, просто собраны в одном авто что разбросаны обычно у других...

 

ну вот от 222

 

Ссылка на сообщение

 

 

  sanchezz писал:

Не об этом речь, а о технологиях, пока у японцев рядом ничего нет. Хотя, таета интересная, особенно шерстяной салон.

О каких хоть технологиях можно говорить сейчас... особенно сейчас - в эпоху глобализма. О каких?

Ссылка на сообщение

2012 г  Самый авторитетный немецкий автомобильный журнал впервые в своей истории был вынужден поставить BMW в конце списка победителей. Заголовок статьи, опубликованной Autobild несколько дней назад, можно перевести как "Два японца зажали BMW". Речь идет о гибридных седанах Infiniti M35h и Lexus GS 450h против BMW ActiveHybrid 5. Немецкие журналисты сетовали, как Lexus устремился вперед, серьезно обогнав BMW по всем факторам, тогда как еще совсем недавно, по мнению этих же журналистов, модель GS достаточно вяло и безуспешно пыталась конкурировать в E-классе. 

http://st.club-lexus.ru/attach/u/d0b2c450.pdf

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:19, roxi сказал:

Lexus LS http://www.lexus.com/models/LS-hybrid

Мерс отдыхает.

W140 точно отдыхает. До 222 ещё лет 10 надо работать.

Ссылка на сообщение
  10.02.2016 в 21:23, Nordman сказал:

да какие же технологии то у 222? их все перечислили выше постами... старый турбомотор, планшеты и подствека по салону.. а все эти системы слежения, ведения безопасности и прочее, просто собраны в одном авто что разбросаны обычно у других...

 

ну вот от 222

 

И фара запотела) Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

Собственно больше нечего сказать то... ликвидность этого авто на рынке вот показатель и 2х кратное падение цены нового авто за 3 года...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...