Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у меня ощущение, что на них влияют все таки - большие колеса, расширенные арки, черный цвет, кожанный салон, 2 тонны веса прижимают к покрытию - машина на дороге как влитая, компенсируется 3-5 литрами объема двигателя - в общем все бусы для попуасов... Ну и все шикарнее машины нет!  :)

 

А тут понимаешь секта какая то убогих недознатоков. Какая то надежность ценится. Какие то машины на маленьких колесах с движками 1.6-2.0, рули из бардачка, салон велюр - не по пацански это. Наше общество на таких машинах не ездит. Мы особенные :DD

Ссылка на сообщение

Вообще то Лексус ИЗНАЧАЛЬНО создавался для рынка США, и модель Камри создавалась специально для рынка США (в самой Японии по популярности Камри сливает Марку Х), так что все логично :)  Европейский рынок сильно себя защищает, европейский рынок по объемам - ничто по сравнению с рынком США, вот японцы и косят купюры где это более выгодно и удобно.

 

Прули появились в то время, когда за автомобилями годами стояли в очередях, купить машину можно было только по блату. Потом было время когда прули были сильно дешевле новых авто и при этом имели огромный остаточный ресурс - популярность их возрасла.

 

А теперь... а теперь народ привык к хорошему: к надежным машинкам самых разнообразных размеров и комплектаций на любой вкус, которые никогда не купишь в официальном салоне, куча полноприводных авто любых классов (у жены только поэтому прульный Фит - леворульных 4вд нет), куча запчастей, СТО и прочего. Во Владивостоке самый большой % автомобиля на душу населения (около 600 машин на 1000 человек, в Москве в 2 раза меньше), во всех семьях которые я знаю минимум по 1 авто, во многих - 2-3 автомобиля, и все благодаря прулю. Бывает, что мы покупаем новые модели задолго до того, как они в салонах появиться, а где находится руль - тут всем на это плевать. И мы то как раз и знаем, что такое японский автопром, ибо японские автопром у ОД в РФ и японский автопром в Японии - таки две огромные разницы.

 

Это так, отступление...

 

Я прям полностью поддерживаю. У самого по честному сказать всего лишь вторая машина с левым рулем из 11 (и то первая с левым - Камри в 30 кузове). До этого все были праворукие, живу в Москве :)

Считаю, что по надежности, доступности и самое главное по модельному ряду ПР дает прикурить любым европейским брендам. и это понято, Япы любят в первую очередь себя, не обижают ни по ассортименту, ни по салонам, ни по ништякам.

Также ПР машины не падают в цене безумными темпами, как делают это те же европейцы и по сути купив машину ты либо ездишь на ней лет 10 (т.к. она это легко умеет делать без существенных поломок и гемора) либо меняешь через год (не потому что ушатаная либо ты наездник, а потому, что хочется попробовать новую - читай выше про модельный ряд) и с минимум потерь, а иногда даже выгодой берешь другую (новее, другого класса и т.п.).

Был бы в Москве больше выбор ПР машин (с годами он существенно сократился) так бы и ездил дальше, и как бы пох на то, что "натуральные" москвичи считают таких людей "колхозниками". Зато у колхозника мотор с автоматом миллионный, салон бежевый, запас прочности на 10 лет вперед и минимум затрат даже при тщательном обслуживании :D

Ссылка на сообщение

Я прям полностью поддерживаю. У самого по честному сказать всего лишь вторая машина с левым рулем из 11 (и то первая с левым - Камри в 30 кузове). До этого все были праворукие, живу в Москве :)

У меня тоже леворукие (то корейцы то японка) но модель, которая на 95% по запчастям совпадает с прулями :) немецкая сборка но на надежность не жалуюсь. А вот по поводу комплектаций - у JDM версий комплектации богаче, это да.

У жены прульный Фит полноприводный, жене очень нравится.

Изменено пользователем KlounAda
Ссылка на сообщение

Во дворе стоит Фит и Джаз, смотрю на Фит и как то он лучше Джаза :) и сто 100% будет дольше жить при прочих равных

 

По поводу высказывания, что раз я живу в стране с правосторонним движением, то ездить на ПР это диковато - вообще не аргумент. И про безопасность перестроений и обгонов никто не убедит в неудобности ПР.  

Ссылка на сообщение

@redliner, вот ты мне скажи как ты такой в Москве оказался, ведь переехал наверное с востока? :) У тебя мышление как будто ты на нашей стороне от Урала родился :)

Ссылка на сообщение

 

Был бы в Москве больше выбор ПР машин (с годами он существенно сократился) так бы и ездил дальше, и как бы пох на то, что "натуральные" москвичи считают таких людей "колхозниками".

А тебе не приходило в голову, что предложение определяется спросом?   :)

Ссылка на сообщение

А тебе не приходило в голову, что предложение определяется спросом?   :)

Это буржуйская теория и работает она только у буржуев. :DD

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

у меня ощущение, что на них влияют все таки - большие колеса, расширенные арки, черный цвет, кожанный салон, 2 тонны веса прижимают к покрытию - машина на дороге как влитая, компенсируется 3-5 литрами объема двигателя - в общем все бусы для попуасов... Ну и все шикарнее машины нет!  :)

 

А тут понимаешь секта какая то убогих недознатоков. Какая то надежность ценится. Какие то машины на маленьких колесах с движками 1.6-2.0, рули из бардачка, салон велюр - не по пацански это. Наше общество на таких машинах не ездит. Мы особенные :DD

 

Я падсталом!!!!! Молодец! Так их, понтовых жителей Масквабада! Мы же лохи, в метро с бабаями не толкаемся, в пробках часами не стоим, внтури МКАДа не живем...Мы - заМКАДыши, нам не порложено к понтовым "посонам" вообще обращаться!

Ссылка на сообщение

Во дворе стоит Фит и Джаз, смотрю на Фит и как то он лучше Джаза :) и сто 100% будет дольше жить при прочих равных

 

По поводу высказывания, что раз я живу в стране с правосторонним движением, то ездить на ПР это диковато - вообще не аргумент. И про безопасность перестроений и обгонов никто не убедит в неудобности ПР.  

 

Ну, ты не очень то...В сравнении с левым рулем, пруль проигрывает по обзору на встречку при обгоне на двухполосной дороге...Но вот мы ставим систему зеркал " Кругозор", ценой аж в 1000 р.,и... - вуаля! Обзор  встречки для маневра лучше, чем на левом руле... Ставим фары от евроаналога (чтобы встречку не слепить), если такового нет, то линзы ставим в ближний, либо лампы поворачиваем.

И что?

 

А то, что бнв соответствующего класса и уровня со свистом сливает праворульке...

 

Эй, 123123! Найди аналог скайлайну в линейке бнв? Или нет его???

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Видишь, как вкусы сильно различаются. У меня всё тоже самое в япах случается.  :) Некоторый япы настолько нравятся, что прямо до рвотных рефлексов. Особо втыкакет современный дизайн таёто - лехусов. К

 

 

 когда японофил называет немчуру тракторами с дедушкиным салоном,  

Вот торпеды  ML, GL и GX  2010 годов выпуска. У Мерсов мне напоминает панель моих первых Жигулей 1985 года - такие же круглые воздуховоды. Ну дедушкина, ей богу, пенсионерская, по другому не назовешь. То ли дело панель у GX - стильно и современно. На мой взгляд. Ты прав, о вкусах не спорят.

 

Но как сказал Жермес, владелец и почитатель Мерседесов, любитель "изобилити" :) в обзоре нового GLE http://www.oil-club.ru/forum/topic/5662-nemetckie-vs-yaponskie-avtomobili/page-201?do=findComment&comment=571301

"все приборы, мягко сказать, староваты";  "отсталая конструкция многолетней давности"; "дешевый пластик из китайских деревянных игрушек, переработанный"; "навигация с дорогой на которой не видно домов"; отстойный непонятный китайский дисплей";

и это о новейшем, премиальном купе!

post-1554-0-98353400-1455298750_thumb.jpg

post-1554-0-09610500-1455298780_thumb.jpg

post-1554-0-42345500-1455298799_thumb.jpeg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

@redliner, вот ты мне скажи как ты такой в Москве оказался, ведь переехал наверное с востока? :) У тебя мышление как будто ты на нашей стороне от Урала родился :)

так и есть :) я ближе к Вадиму :D

 

Оффтоп
Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

А тебе не приходило в голову, что предложение определяется спросом?   :)

 

спасибо КЭП :) 

Спрос в Москве мало применим к теории, что СП и полузаводы в РФ делают, то и дилеры усираясь впаривают. А народ в целом расслабленный и избалованный/искушенный, поэтому шальное бабло идет на новые тачки (с убогими комплектациями за конский ценник), ну а пипл хавает что называется. Наездники 2-3 года откатались, скинули в трейд и бегут с выпученными глазами за новой, т.к. ей сделали рестайлинг (ну то есть поставили линзы вместо рефлекторки) надо брать.

Ссылка на сообщение

Читаю и удивляюсь.

 

Любители японских автомобилей, почти в каждом посту высмеивают Фольксваген за то, что у него не надежные моторы. Да, были проблемы, в основном из-за неудачной конструкции цепи и натяжного устройства 1,4,1,8 TFSI, в случаи 2,0 FSI масложор (исправили изменена конструкция поршневой). Моторы интересные и технологичные,но почему- то никто не говорит про неудачные моторы у Toyota- эти ребята косячили в самых простых своих движках :

 

1zz Короллы 120 и Авенсиса 250- масложор, ресурс низкий, грм гремит, сам мотор шумный, блок одноразовый,головку от малейшего перегрева ведет.

 

1zr Королла 150- масложор, натяжитель цепи выходит из стоя со всеми вытекающими, помпу ,наверно, каждый поменял на этом моторе, порой не выхаживает и 50 тысяч, плавают обороты, выходит из стоя термостат,подклинивает клапан  VVT-I.  С этим же мотором на 150-й королле ставили ужасный робот у которого до 50 тысяч летели актуаторы включения сцепления и переключения передач.

 

1az-fe /1az-fse Авенсис- срыв резьбы в блоке для крепления гбц, блок не ремонтопригоден,тнвд подыхает и забирает с собой форсунки, проблемы с егр.

 

Это качество , это управляй мечтой?.

Ссылка на сообщение

спасибо КЭП :)

Спрос в Москве мало применим к теории, что СП и полузаводы в РФ делают, то и дилеры усираясь впаривают. А народ в целом расслабленный и избалованный/искушенный, поэтому шальное бабло идет на новые тачки (с убогими комплектациями за конский ценник), ну а пипл хавает что называется. Наездники 2-3 года откатались, скинули в трейд и бегут с выпученными глазами за новой, т.к. ей сделали рестайлинг (ну то есть поставили линзы вместо рефлекторки) надо брать.

Так что с прульками то случилось? И ты про какой пипл сейчас вещаешь, если у нас коренного населения процентов 20 осталось наверное. Получается, что остальные 80 должны быть разбирающимися в машинах, и очень смекалистыми. А прулек нету.  :)  Что-то не сходится.  :)

Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Вот торпеды  ML, GL и GX ......

Ты прав, о вкусах не спорят.

 

.

Согласен. Меня от дизайна интерьеров некоторых меринов тоже как-то не штырит.  :huh:

Ауде как-то умеет на мой взгляд с этим хорошо справляться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...