Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Как Вам ультразвуковая очистка боковых зеркал на япе 92-го года?

Есть видео как это работает?

Ссылка на сообщение

Есть видео как это работает?

Есть, попробую найти.

А вопрос наверное с подвохом??

Тойота калдина, 191 кузов - это примерно 92-97 г.в.

[media]

[/media]

ЗЫ: нашел. Это плюсом к обогреву и электрорегулировкам - 11-проводные зеркала. 

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

посмотри сколько Антар, Мокк, Зафир продано дизельных,

На общем фоне - ничто. На дизельной Антаре (вернее на ее корейском близнеце Деу Виндсторм) я катался и даже подумывал купить, но отказался и купил СР-В в итоге. Я лет 15 ездил на дизелях, но сейчас не вижу для себя причин покупать дизель, в текущих условиях.

Ссылка на сообщение

Есть видео как это работает?

Ультразвуковая очистка зеркал у нас была на Висте начала 90-х годов :)

Ссылка на сообщение

Я часто бываю в Чехии. Понятно, что Шкод там полно с моторами ТСИ. Так вот у очень многих выхлоные трубы в саже. 

Ссылка на сообщение

Я часто бываю в Чехии. Понятно, что Шкод там полно с моторами ТСИ. Так вот у очень многих выхлоные трубы в саже. 

http://www.zr.ru/content/news/597675-soderzhanie-tvyordyx-chastic-v-vyxlope-benzinovyx-dvigatelej-gdi-v-1000-raz-bolshe-chem-v-obychnyx-inzhektornyx-motorax/

 

Это как говорил Виктор Степанович, цитируя Витте, "хотели как лучше..."

 

http://www.abw.by/news/177030/

 

http://zap-online.ru/info/obsluzhivanie-avtomobiley/yavlyaetsya-li-nagar-vokrug-vpusknyh-klapanov-problemoy  -

 

просто умиляет: " обслуживайте автомобиль своевременно, заправляйтесь качественным бензином и никакие скапливания сажи в вашем двигателе не будут вам страшны." хаха!

 

https://slon.ru/biz/1043175/  - про наносажу!

 

http://www.dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin/Benzin_direct.htm

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

На Супербе у меня трубы сильней сего покрывались сажей от Лукойловского бензина. На ГПМ постоянно вытекала какая то жижа из труб непонятного цвета и консистенции. После БП трубы как будто слегка запылённые были.

Ссылка на сообщение

Я часто бываю в Чехии. Понятно, что Шкод там полно с моторами ТСИ. Так вот у очень многих выхлоные трубы в саже. 

ВАГ = говно, это уже обыденность. Делают крайне геморойные моторы. И самая низкая ликвидность на рынке иномарок, это о многом говорит. 

Если среднестатистической иномарке достаточно предпродажного осмотра (ЛКП, ходовая, компрессия), то ВАГ желательно вывернуть наизнанку. 

Количество счастливчиков меньше, чем желающих избавиться. 100-150т.км. вот их жизнь. Для европейцев возможно это абсолютно нормально и замена авто каждые 3-5 лет, но у нас другая история. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

ВАГ = говно, это уже обыденность. Делают крайне геморойные моторы. И самая низкая ликвидность на рынке иномарок, это о многом говорит. 

Если среднестатистической иномарке достаточно предпродажного осмотра (ЛКП, ходовая, компрессия), то ВАГ желательно вывернуть наизнанку. 

Количество счастливчиков меньше, чем желающих избавиться. 100-150т.км. вот их жизнь. Для европейцев возможно это абсолютно нормально и замена авто каждые 3-5 лет, но у нас другая история. 

Зато ваги едут поинтересней, в отличие от япов!

Ссылка на сообщение

Я часто бываю в Чехии. Понятно, что Шкод там полно с моторами ТСИ. Так вот у очень многих выхлоные трубы в саже. 

А я в Испании и там ситуация обратная, хотя Сеатов и VW Polo с TSI там не меньше.

Ссылка на сообщение

А я в Испании и там ситуация обратная, хотя Сеатов и VW Polo с TSI там не меньше.

а что обратная, в Испании в основном на бу mpi движках ездят.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

ВАГ = говно, это уже обыденность. Делают крайне геморойные моторы. И самая низкая ликвидность на рынке иномарок, это о многом говорит. 

Если среднестатистической иномарке достаточно предпродажного осмотра (ЛКП, ходовая, компрессия), то ВАГ желательно вывернуть наизнанку. 

Количество счастливчиков меньше, чем желающих избавиться. 100-150т.км. вот их жизнь. Для европейцев возможно это абсолютно нормально и замена авто каждые 3-5 лет, но у нас другая история. 

 

У меня уже 3я машина ВАГ. И все три Шкоды. И нифига ВАГ не говно. 

Ссылка на сообщение

а что обратная, в Испании в основном на бу mpi движках ездят.

Чего.....? Какие mpi? Там TSI 1.2 и 1.4... mpi это для России и производят их тут в Калуге...

Ссылка на сообщение

У меня уже 3я машина ВАГ. И все три Шкоды. И нифига ВАГ не говно. 

и долго ездил на каждой из них?  :cool:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...