Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет уж, как раз поедем. Я же не предлагаю заезд на 402 метра, а пробег хотя бы 40км по Южному обходу (М7). 

Я его сделаю, когда турбина сдуется. 

А ты думал, саке лаптем хлебаем?  8P

На тест драйве бу  а5  ехали 235 , сколько аккорд едет даже не знаю.

Ссылка на сообщение

На тест драйве бу  а5  ехали 235 , сколько аккорд едет даже не знаю.

Нормально едет ) Скорость, это та среда где он себя чувствует превосходно. Разгоняется уверенно и с огромным запасом. Можно плавно, можно крутить. Здесь фишка в том, что турбо будет иметь преимущество от 0, до 100, -150. Дальше турба мало чем может помочь. Ну оторвался вперёд, через пару км я его обгоню и помашу ручкой, а вот догнать вряд ли сможет 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Нормально едет ) Скорость, это та среда где он себя чувствует превосходно. Разгоняется уверенно и с огромным запасом. Можно плавно, можно крутить. Здесь фишка в том, что турбо будет иметь преимущество от 0, до 100, -150. Дальше турба мало чем может помочь. Ну оторвался вперёд, через пару км я его обгоню и помашу ручкой, а вот догнать вряд ли сможет 

 

даже мне стало интересно =) по моей памяти бывшая 170сильная вольва с R5 у меня аккурат стухала после 120-140 км/ч =)

 

если говорить о V6/V8 - там да, если ограничения нет, они не сдуются

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

Zver_D2, хондовские движки можно выкручивать до отсечки и ничего им не сделается. Про те хонды, о которых ты упомянул - это атмо B16B, 1,6 - 180 л.с., но на очень высоких оборотах. Этот движок вообще уникальный был - его до 9 тыс крутить можно было.

Ссылка на сообщение

Zver_D2, хондовские движки можно выкручивать до отсечки и ничего им не сделается. Про те хонды, о которых ты упомянул - это атмо B16B, 1,6 - 180 л.с., но на очень высоких оборотах. Этот движок вообще уникальный был - его до 9 тыс крутить можно было.

Вот и я о том же. Моторы "К" -серии высокооборотистые. Обороты 5-7К это их естественное рабочее состояние на скоростях, почти крейсерский режим ))) Только бензин заливать успевай. 

Я как-то крутил, знакомый сидел (ТАЗовод правда), когда увидел обороты в 6-7К заверещал что сейчас вот мотор спалю. А нихрена ему не будет, даже если пилить так долго, было бы где. 

Они созданы чтобы их крутили по-взрослому.

Ссылка на сообщение

B16B, 1,6 - 180 л.с. - про него... в первый год владения шкодой в 2010м (еще сток ясен красен) как-то удивился прыти этого автомобильчика.. хоть и обогнал его, но все же... но, говорят, не очень они долговечные.

Ссылка на сообщение

Нормально едет ) Скорость, это та среда где он себя чувствует превосходно. Разгоняется уверенно и с огромным запасом. Можно плавно, можно крутить. Здесь фишка в том, что турбо будет иметь преимущество от 0, до 100, -150. Дальше турба мало чем может помочь. Ну оторвался вперёд, через пару км я его обгоню и помашу ручкой, а вот догнать вряд ли сможет 

Хонда 2,4 на автомате сколько едет максимум?

Ссылка на сообщение

Хонда 2,4 на автомате сколько едет максимум?

Хз, я на 220 (по спидометру) пасовал. Очко жим-жим. 

Ссылка на сообщение

Хз, я на 220 (по спидометру) пасовал. Очко жим-жим. 

Максималка сколько попаспорту?

на с-шке 1,6 турбовой 220 едешь очко не жимжим, спать можно и за руль не держаться если ветра бокового нет сильного.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Максималка сколько попаспорту?

на с-шке 1,6 турбовой 220 едешь очко не жимжим, спать можно и за руль не держаться если ветра бокового нет сильного.

Я на 16 резине и дороги почти нет. Есть объездная, но там 40 км, а дальше Р-158 с ремонтами, ямами и т.д. Двухполоска. 

Дайте мне трассу, поеду больше. 

Хз сколько по паспорту. 

Ссылка на сообщение

Нет уж, как раз поедем. Я же не предлагаю заезд на 402 метра, а пробег хотя бы 40км по Южному обходу (М7). 

Я его сделаю, когда турбина сдуется. 

А ты думал, саке лаптем хлебаем?  8P

У тебя боян чтоб вывести на прущую полку,надо быть все время на верхах,ваговодское-макс момент уже от двух тыс.,турбоямы тоже нету,по сути там прет она во всем диапазоне,и соотв практически с любой скорости,так что сдува не дождешься,и без разницы как заезжать и сколько ехать-современная их турба тупо мощнее по набору и удобнее по отдаче нежели хондовый атм.
Ссылка на сообщение

У тебя боян чтоб вывести на прущую полку,надо быть все время на верхах,ваговодское-макс момент уже от двух тыс.,турбоямы тоже нету,по сути там прет она во всем диапазоне,и соотв практически с любой скорости,так что сдува не дождешься,и без разницы как заезжать и сколько ехать-современная их турба тупо мощнее по набору и удобнее по отдаче нежели хондовый атм.

Нет, не так. 

Я иногда натурально овощу, да так, что Поло обгоняют. Тупо не кручу мотор, разгоняясь очень и очень плавно  добавля по 200-300 оборотов.. Так вот на 2000 он прёт 110, на 3000 уже 135, на 3500 -150, На 4000 -165-170., Далее не пробовал, уж слишком долго набирает скорость. 

А если мне надо быстро, то кручу где-то 4000-5000, набираю необходимую и сбавляю обороты (см. "таблицу"). 

Из ролика мы помним, что настоящий "приход" получаем на 6800 (на автомате будет немного отличаться, отсечка 7300 например, а не 7200). 

Мне даже страшно представить, какую же он скорость в итоге наберёт, держи я 7000 оборотов. Мне просто такой дороги ещё не попалось, обороты постоянно прыгают )))

На 220 по спидометру свистит ветер мама не горюй. Шумкой Баян никогда не славился. 

И хочу заметить, это его естественное состояние, а не насилование мотора, он на это рассчитан. 

Часто читаю, когда описывают жор масла, пишут о забросах оборотов. Типа "мотор крутил...расход масла ...на 1000км, а если не крутить, не жрёт" Так вот, баян не жрёт ни грамма от замены до замены, при этом крутиться постоянно, он в естественном состоянии))

 вот жор не редко встречается на 8 баяне, у вас похоже одни моторы, с индексом Z на конце, нет?

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

@Залётчик, Да моторы одни,K24Z4(а может Z6),точных данных по отличиям я не нашел,крайне мало инфы,этот мой, как я понимаю отличается настройками ивтека и вроде только на впуске,момент у него смещен вниз для этой машины,выстрел как бы есть,но размазанный.

Просто что касаемо турбовагов,тут надо быть объективным-какими бы ни были отличными двиги у хонд,техника на месте не стоити  нынешние турбомоторы это вообще другое нежели те что были ранее,прут что так что сяк,и оборотов,раскрутки для буста они не требуют в том все и дело,по-сути чрезмерная нагрузка на турбину и сам движок отсутствует при валилолве,вот кстати ты про набор бояна после 170,так эта и после напирает крайне напористо,ощущаемое затухание после 200кмч происходит,в плане разгонов и скоростей-атас,так это у меня еще 152 сильная 250нм 1.8 тси была,по расходу масла,те серии этих двигателей которые были самые первые с нормальным заводским исполнением-расходовали крайне мало или расход вообще отсутствовал,чтоб об этом вообще говорить,даже при такой езде в худшем случае не более чем среднестатистический аккорд расход,но время поменялось,и на данный момент данные моторы являются пороховой бочкой с кучей проблем,хотя первые серии наглядно доказывают,что такой мотор может быть относительно надежным,но песня эта закончилась в 2008году.   

По поводу естественного сосотояния хондовых моторов к оборотам как ты говоришь,я полностью согласен,ибо это в общем-то они и заявляют как свою техническую идею,что указывает как раз на некий их скурпулез в конструктиве.

 

Просто чудес не бывает и стероидная отдача с небольшого объема всегда зиждется на определенных компромиссах,а в первую очередь-на качестве материалов и приличном цикле испытаний-первое и второе вагом ныне похерено,а штамповать и постоянно облегчать конструкции везде где можно-об качестве можно забыть понятно и ежу,я вот бывает пролистываю их форумы,например теперь часто начали встречаться сломы турбин,к слову сказать это нонсенс,потому как этот узел обычно имеет прецизионную сборку,ибо работает в крайне тяжелых условиях и на новых авто ранее это не встречалось вообще,были лишь единичные случаи.На новых тяга актуатора и шестерни пластиковые,там температуры выпускного коллектора практически,ну о чем тут говорить.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Сорян, но я не учавствую в битве экстрасенсов и по фотографиям цены не сравниваю.

П.с порадовал пробег на машине 10 года 80 000.

У меня 47000, 2011года. Что делать, намотать?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...