Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тойота кстати тоже делала 4WS вместе с 4WD и торсеном в задке до кучи, у меня такая Маджеста 93 года была, редкая конечно птица, на пневме естественно и с 1UZ, проекционной приборкой и проекцией на лобовое, была бы она еще леворукой, так был бы идеальный автомобиль для меня :)

Ссылка на сообщение
  31.07.2016 в 06:11, sanchezz сказал:

Про фолькс уж не пишите такого, пассат б3 сверх надежная машина с качественным кузовом.

Япошки 80-90Х после пару лет эксплуатации в спб сгнивали в труху и ездили с досками на полу))). Бочки и фольксы с пробегами по ляму до сих пор в строю, в большом количестве.

Да Пассаты б3 и б4 довольно надежные машины, я бы сказал со средними кузовами (все таки гниют) - а вот кузова Ауди б4, с4 - тема - да же сейчас когда им за 20 лет которые я вижу не имеют коррозии.

Ссылка на сообщение

 

 

  саныч писал:

Немцы решили это многорычажкой задней, при кренах на больших скоростях рычаги "доворачивают" колеса задние, не соврать со 190 мерса и с е36. Сделали это проще и надежнее. Смысл городить на простых машинах? 

это называют пассивно управляемой подвеской и легко реализуется на многорычажке и на тойотах конца 80х начала 90х, все многорычажки начиная от топовых версий королл и старше обладали таким функционалом.

Полноуправляемые полноприводные шасси 4WD 4WS помимо мазд и нассан 90х - тойота Камри Виста Карина ЕД, Хонда прелюд и тд.... Такой массовости у немцев никогда и небыло...

 

нынче у тойота это Лексус GS450 F полноуправляемая задняя подвеска

Ссылка на сообщение
  31.07.2016 в 10:33, bARAT сказал:

Да Пассаты б3 и б4 довольно надежные машины, я бы сказал со средними кузовами (все таки гниют) - а вот кузова Ауди б4, с4 - тема - да же сейчас когда им за 20 лет которые я вижу не имеют коррозии.

Ауди оцинкованы были, а фольксы нет. Но даже без цинка, без серьезных повреждений они практически не гниют.

 

У меня была бочка 87 года кузов в идеале, продал ее,но часто вижу с кузовом ничего не происходит.

Ссылка на сообщение

 

 

  sanchezz писал:

У меня была бочка 87 года кузов в идеале, продал ее,но часто вижу с кузовом ничего не происходит.

 Дети друга гоняют на Ауди 80 93 года 

 даже мальца поврежденное крыло не гниёт лет 10 

Ссылка на сообщение

"Обращение к концерну ваг" - обращение в никуда ... как минимум это должны слушать те кто решился брать авто этого концерна на вторичке.

а пока люди покупают новые, концерн не волнуют  "проблемы негров на вторичке", ведь вторичка это по сути помойка с которой выгребают отработавшие гарантию авто и к концерну вопросов нет, вернее их нет у первого владельца, а те кто ездиет на этом мусоре, должны наверно быть умнее и не поддерживать такого производителя, тогда и сбыт у него будет падать, тк ликвидность авто будет стремиться к нулю...

Ссылка на сообщение

Люди купившие "мусор" на вторичке докладывают, что с тси все хорошо. Белорусскому автоблоГГеру следовало бы знать, шо проблемы с цепью и масложором порешали уже 4 года как.

тси неимоверно радует, даже несмотря на то, что хонды порой наказывают после 40 км совместного забега :)

Ссылка на сообщение
  31.07.2016 в 18:46, Nordman сказал:

"Обращение к концерну ваг" - обращение в никуда ... как минимум это должны слушать те кто решился брать авто этого концерна на вторичке.

а пока люди покупают новые, концерн не волнуют  "проблемы негров на вторичке", ведь вторичка это по сути помойка с которой выгребают отработавшие гарантию авто и к концерну вопросов нет, вернее их нет у первого владельца, а те кто ездиет на этом мусоре, должны наверно быть умнее и не поддерживать такого производителя, тогда и сбыт у него будет падать, тк ликвидность авто будет стремиться к нулю...

Почитай профильные вагофорумы,и поймешь почему их покупают.Для большинства разгон,багажник,пластик,эргономика.Понимание технической части у купивших напрочь отсутствует,как и кругозор с логикой-и это все при том,что репутация производителя давно уже мокрая,и об этом давно целая куча информации.

Ссылка на сообщение

 

 

  sergun писал:

Люди купившие "мусор" на вторичке докладывают, что с тси все хорошо. Белорусскому автоблоГГеру следовало бы знать, шо проблемы с цепью и масложором порешали уже 4 года как.

Даже если и не порешали. Те владельцы, кого лично знаю, как-то философски к этому относятся.

Растянулась цепь (даже если встреча клапанов и поршней), поменяли узлы, починили и катаются дальше. Некоторые меняли

дважды, раз в 70-100 тыс.км. пробега это не проблема ))
Пробеги у многих далеко за 200 тыс км. (1.4 TSI, например, тот, который к компрессором + турбиной).

Ссылка на сообщение
  01.08.2016 в 09:39, GVA сказал:

 

Растянулась цепь (даже если встреча клапанов и поршней), поменяли узлы, починили и катаются дальше. Некоторые меняли

дважды, раз в 70-100 тыс.км. пробега это не проблема ))

 

Ну... это надо быть законченным философом тогда :DD

По-моему в России, где для большинства населения авто - по прежнему роскошь, на которую надо брать кредит (либо продавать бабушкину квартиру в условном мухосранске), встреча клапанов и поршней на 70 тыс все же проблема.

Не знаю как остальным, но мне было бы обидно отдать, скажем 1 млн деревянных (условно) за продукт Вага с ТСИ и получить такой "сюрприз" уже на 3-й или 4-й год владения новым авто (с моими пробегами). По гарантии-то хоть отремонтируют или как всегда три года и дальше это мой трабл? Даже если отремонтируют по гарантии, это был бы мой первый и последний опыт владения продукцией ВАГ. Ибо ходить пешком и ждать следующей такой встречи через 70 тыс, а то и раньше мало кому интересно.

Это не проблема в цивилизованных странах, где ты легко можешь взять кредит под божеские проценты и менять авто хоть каждые 2-3 года, но не у нас, где новый авто спустя год теряет в цене 30% стоимости, а накопить на новый, имея среднюю зарплату по стране, тупо невозможно из-за инфляции. Всё ИМХО...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
  29.07.2016 в 21:20, саныч сказал:

чем хорош английский, там нет слова "вы" 

На пассивной подрульке - приличные углы, такие ж как и на 4вс, в сторону скоростного поворота. И к тому же просто и надежно, предсказуемо.

Вот можете себе представить, как ловить в заносе на скольской дороге тот 4 вс (тогда не было электронных помошников типа есп и тд) ?

Когда эти колеса не пойми куда крутятся? Я ловил как то, угадал интуитивно, повезло. Передний привод и 4вс это нечто в заносе. Петрансель бы о**ел это точно.

Да, понты-ноу хау, ненужные абсолютно,  поэтому и делать не делали особо,

На ГТРе и Поршах другое, там водиле спать можно, за счет электронники и примочек машина едет сама считай, и денег содрать можно.

 

так давайте уже сравним "приличные углы" на пассивной системе подруливания с углами поворота на активной системе подруливания.

 

я вот не нашел внятных данных, что на перечисленных вами немецких машинах (E36/W201) эти углы поворота хоть сколько-то заметны или составляют значимую цифру. разглядывал на фото E36/W201 в динамике на виражах - задние колеса стоят вполне себе прямолинейно. видел их (и не только) на треке вживую - ничего в глаза относительно задней оси не бросилось.

s-l1600.jpg

 

в то время как на активной системе это видно невооруженным глазом:

a65dd6cs-960.jpg

 

Хонда вообще прикольно выглядит:

 

я, к слову, накатал на Мазде 626 ГТ 4WS 3 или 4 года года, тогда был студентом и ездил не в пример быстрее и больше нынешнего. Никаких неудобств или неоднозначности в поведении машины не испытывал. А вот когда после этой мазды пересел на VW Passat B4, так ощущение было, как будто управляешь груженной тележкой в супермаркете с заблокированными в прямолинейном положении задними колесами (бывает на них такая опция).

 

Так что, у меня, как у владельца 4WS, ни разу не было мысли что это понт/ненужное абсолютно/неоднозначно. К тому же делали активнополноуправляемое шасси на десятках моделей. Так это было ненужно.

 

Просто кто-то мог дать массовый беспроблемный продукт на недорогих машинах, а кто-то только экспериментировал, понимая всю пользу от этого, но и осознавая, что уровень и культура производства не позволят дать беспроблемный продукт на относительно доступных машинах (как и в случае с роторным двигателем):

4ws3.jpg

 

вот краткое описание системы 4WS, использовавшейся Маздой в тех годах:

Mazda_4WS_2.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

Почитай профильные вагофорумы,и поймешь почему их покупают.Для большинства разгон,багажник,пластик,эргономика.Понимание технической части у купивших напрочь отсутствует,как и кругозор с логикой-и это все при том,что репутация производителя давно уже мокрая,и об этом давно целая куча информации.

Тут можно много чего наговорить, но факт остаётся фактом, ВАГи в своём классе - самые приятные и интересные в управлении машины, которым нет аналогов. Не давали бы их технологии столько радости при повседневном использовании, никто бы их не покупал.
Ссылка на сообщение
  01.08.2016 в 20:12, WeellyTR сказал:

Тут можно много чего наговорить, но факт остаётся фактом, ВАГи в своём классе - самые приятные и интересные в управлении машины, которым нет аналогов. Не давали бы их технологии столько радости при повседневном использовании, никто бы их не покупал.

Бестолку действительно говорить про это с теми кто не владел ихними технологиями,как и об разных радостях тем более,их невозможно описать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...