Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Белорусскому автоблоГГеру следовало бы знать, шо проблемы с цепью и масложором порешали уже 4 года как.

Вагу следовало бы знать, что ставить эксперементы на людях не этично и это мягко сказано... 

4 года это что срок что можно так гордо заявлять? самоуничтожение мотора в прямом смысле к 100 тык это нормально в наше время? Просто навязанные стереотипы производителей серой массе диктуют свои правила поведения самой массы - именно поэтому ваг до сих пор не банкрот с таким отношением к качеству, люди кто попробовал о нем говорят, но сзади стоит очередь из не попробовавших, потому что купить поло, это круче и престижнее чем солярис, купить пассат круче и престижнее чем камри и тд ...

Ссылка на сообщение

Вагу следовало бы знать, что ставить эксперементы на людях не этично и это мягко сказано... 

4 года это что срок что можно так гордо заявлять? самоуничтожение мотора в прямом смысле к 100 тык это нормально в наше время? Просто навязанные стереотипы производителей серой массе диктуют свои правила поведения самой массы - именно поэтому ваг до сих пор не банкрот с таким отношением к качеству, люди кто попробовал о нем говорят, но сзади стоит очередь из не попробовавших, потому что купить поло, это круче и престижнее чем солярис, купить пассат круче и престижнее чем камри и тд ...

Справедливости ради надо отметить, немцы ещё берут качеством материалов салона и всяким хай-тэком в салоне типа кнопки "минет" и т.д. 

Если японцы начнут внедрять всякие плюшки да по-гуще, а качество материалов салона подгонят под стандарты немцев, немецкий автопром помрёт как класс. В нашей стране точно ибо на одних понтах уже не уедешь.

Но всегда останется какой-то % автолюбителей, готовых платить и менять каждые 3-5 лет автомобиль. Они и у фанатов японцев тоже присутствуют. Деньги есть, называется )

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Справедливости ради надо отметить, немцы ещё берут качеством материалов салона и всяким хай-тэком в салоне типа кнопки "минет"

 

Что за кнопка? Аж интересно стало.

Ссылка на сообщение

Вагу следовало бы знать, что ставить эксперементы на людях не этично и это мягко сказано... 

4 года это что срок что можно так гордо заявлять? самоуничтожение мотора в прямом смысле к 100 тык это нормально в наше время? Просто навязанные стереотипы производителей серой массе диктуют свои правила поведения самой массы - именно поэтому ваг до сих пор не банкрот с таким отношением к качеству, люди кто попробовал о нем говорят, но сзади стоит очередь из не попробовавших, потому что купить поло, это круче и престижнее чем солярис, купить пассат круче и престижнее чем камри и тд ...

Ваг хотя бы идет вперед в отличии от архаичных неедущих и прожорливых моторовом япов. Показаных на нашем рынке.  Так же проблем особых нет с машинами с конца 11 года. Просто вы фанбой япов, вотт по этому и такое мышление. :) 

Ссылка на сообщение

Что за кнопка? Аж интересно стало.

Купи премиального немца  :))

Ссылка на сообщение

а на дроме рапид с тси и дсг рвет пуканы и разрывает шаблоны у народа...

http://rapid.drom.ru/43276/

 

остальные тачки тут

http://blogs.drom.ru/

Ссылка на сообщение

Угу. 
Наверное на каждом профильном форуме есть такая тема.
Например: самый большой пробег на 7-ом 
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=11513&page=58
А теперь внимательно читаем и сравниваем. 
Я уже знаю результат и он далеко не в пользу ВАГа, вникал в темы. 
Есть вот такие:

2.0 2006 без 10к 300000км[/size]

Земенены несколько раз шаровые (нижние), два раза поликлиновый ремень, два раза подшипник натяжителя ремня, два раза заменен конденсор (на китай), один раз лобовое стекло на xyg, 6 раз заменена ATF, масло в двиге сколько раз менялось не помню - но при пробегах 5-6к менялось - 0w20-0w30.[/size]
Накладка тормозной педали стерлась справа до металла, металл тоже протерся. Оплетка руля в сырую погоду скатывается катышками слева. Промялся тыщ 100 назад левая упор на водительском сидении. Год назад спёрли форсунки омывателя передних фар - так и езжу с "дырками". Передний бампер просел тыщах на 100, но по рекомендациям форумчан крепления заколхожены - 200к полет нормальный. Средний расход по трассе 7,6-8,0л, по городу 12-15л. Заправка - 95бензин.[/size]
Всё остальное работает штатно[/size]


Всем привет, недавно к нам на ремонт заезжал интересный аппарат![/size]

У машины 1 владелец с 2004 года, да и пробег не скрученный[/size]
Выпускной распредвал был в отличном состоянии при регулировке клапанов[/size]
В машине был произведен большой ремонт подвески, замена комплектующих,масел и расходников двс[/size]
На момент написания пробег уже составил 511000 Производился ремонт рулевой рейки с расходниками)))[/size]
 
А есть те, кто попадал чаще и серьёзнее. Но в % соотношении ВАГ сливает вчистую.

Ссылка на сообщение

Угу. 

Наверное на каждом профильном форуме есть такая тема.

Например: самый большой пробег на 7-ом 

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=11513&page=58

А теперь внимательно читаем и сравниваем. 

Я уже знаю результат и он далеко не в пользу ВАГа, вникал в темы. 

Есть вот такие:

У машины 1 владелец с 2004 года, да и пробег не скрученный

Выпускной распредвал был в отличном состоянии при регулировке клапанов

В машине был произведен большой ремонт подвески, замена комплектующих,масел и расходников двс

На момент написания пробег уже составил 511000 Производился ремонт рулевой рейки с расходниками)))

 

А есть те, кто попадал чаще и серьёзнее. Но в % соотношении ВАГ сливает вчистую. 

выше был пассат с 1,3 млн км

Ссылка на сообщение

выше был пассат с 1,3 млн км

 

 

Honda Accord VIII

 

2714.pngИстория модели

 

Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве. В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.

 

2714.pngИнтересные факты

 

В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.

 

В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.

 

Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.

 

2714.pngТехнологические особенности и характеристики

 

Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System). 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

к слову о надежности ВАГ не от бабок у подъезда. 

А ты смотрел весь ролик?  :unknw:

Он побил свой же рекорд на какие-то десятые доли секунд, установленный самим же на Мазде  

А вообще, в таких делах прокладка решает тоже. Его фраза "3 года на кольце, ничего не развалилось " ни о чём. Сколько таких соревнований проводит автомобиль на треке и что развалилось на других?

Маловато информации. Может на других тоже ничего не развалилось. И выиграл 2,5 секунды у Гранты. Из этой дискуссии следует, Гранта, - отличный автомобиль  :laugh:

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

а на дроме рапид с тси и дсг рвет пуканы и разрывает шаблоны у народа...

http://rapid.drom.ru/43276/

 

 

В отношении продукции ВАГ - повезёт/не повезёт: можно ту же сотню тыс км. только расходники менять, а можно двигатель и коробку пару раз, и сайлентблоки подвески до кучи. В статье у авто в основном загородные перемещения - лучше для движка и коробки не придумаешь...

Имея опыт владения Гольфов 1999, 2005 и 2013 годов выпуска, могу однозначно сказать, что их качество обратно пропорционально году выпуска... И именно экземпляр 2013 г.в. окончательно "разорвал шаблон" в отношении продукции ВАГ.

Изменено пользователем новичок
Ссылка на сообщение

А ты смотрел весь ролик?  :unknw:

Он побил свой же рекорд на какие-то десятые доли секунд, установленный самим же на Мазде  

А вообще, в таких делах прокладка решает тоже. Его фраза "3 года на кольце, ничего не развалилось " ни о чём. Сколько таких соревнований проводит автомобиль на треке и что развалилось на других?

Маловато информации. Может на других тоже ничего не развалилось. И выиграл 2,5 секунды у Гранты. Из этой дискуссии следует, Гранта, - отличный автомобиль  :laugh:

Причем тут это? Kакая в песту мазда, речь идет о надежности VAG.  Езда на треке- это не с тещей за грибами ездить. :))  :))  :))

Ссылка на сообщение

 

выше был пассат с 1,3 млн км

 

 

Honda Accord VIII

 

2714.pngИстория модели

 

Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве. В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.

 

2714.pngИнтересные факты

 

В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.

 

В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.

 

Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.

 

2714.pngТехнологические особенности и характеристики

 

Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System). 

 

Этого статья которое прошло по 1,6 мл не одна только хонда, нагугли-там мерс сааб, бмв.

Ссылка на сообщение

В отношении продукции ВАГ - повезёт/не повезёт: можно ту же сотню тыс км. только расходники менять, а можно двигатель и коробку пару раз, и сайлентблоки подвески до кучи. В статье у авто в основном загородные перемещения - лучше для движка и коробки не придумаешь...

Имея опыт владения Гольфов 1999, 2005 и 2013 годов выпуска, могу однозначно сказать, что их качество обратно пропорционально году выпуска... И именно экземпляр 2013 г.в. окончательно "разорвал шаблон" в отношении продукции ВА

 

Бери кололлу с вариатором, медленно, дорого и не факт, что надежно =)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...