Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

И будем отталкиваться от 100т.км. Оттуда проще мериться надёжностью.

 

Ваг уже все к этому пробегу продают, статистики не будет

Ссылка на сообщение

Есть такая штука, "Статистика" называется. Вещь упрямая. 

Так вот если 1 из 5 масло не жрёт и этот экземпляр у тебя, то это не значит что модель в целом удачная. Для тебя, да, повезло. И я охотно верю, что есть ВАГи не жрущие масла совсем от замены до замены и не только. Это как Аккорды с К24А3. Если 1 из 10 жрёт масло ( такое редко, но бывает), это ни как не портит карму модели. 

И будем отталкиваться от 100т.км. Оттуда проще мериться надёжностью.

жрали масло Сдаб до конца 11 года выпуска, посл баста:) 

Ссылка на сообщение

Ваг уже все к этому пробегу продают, статистики не будет

Опять же владельцу опеля виднее:) У которого на работе есть шкоды :) А может и не шкоды:) 

Ссылка на сообщение

жрали масло Сдаб до конца 11 года выпуска, посл баста :)

 

моторам об этом только забыли сообщить, ты видимо своему лично сказал :)) 

Ссылка на сообщение

моторам об этом только забыли сообщить, ты видимо своему лично сказал :))

Вы бред пишите, не имею ни какого отношения к вагу, делаете выводы которые, где-то, кто-то сказал. Браво. 

Хотя, что я могу объяснить человеку на опеле :) 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Получившегося топора оказалось мало: 

 

 

Японская компания Honda Motor Corporation планирует в рамках осеннего автосалона в Париже представить новый серийный хэтчбек Honda Civic. Однако это будет не единственный сюрприз от японцев…
Как ожидается, Honda привезет во Францию прототип обновленного «заряженного» хэтчбека Civic Type R, товарный вариант которого дебютирует уже в 2017 году. Об этом сообщает издание Auto Express, ссылаясь на собственные источники в руководстве автопроизводителя. По неофициальным данным, «заряженный» хэтчбек оснастят модифицированным 2,0-литровым бензиновым турбомотором. Мощность этого силового агрегата будет достигать 345 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Двигатель сможет работать в паре с шестидиапазонной механической коробкой передач. До ста километров в час новинка будет ускоряться за 5 секунд, что на 0,7 секунды быстрее машины актуального поколения.По данным инсайдеров, новый Honda Civic Type R в плане дизайна будет более «спокойным», нежели нынешний хот-хэтч. Автопроизводитель, скорее всего, откажется от установки на автомобиль большого антикрыла. Вместо него новинка получит небольшой спойлер. Впрочем, не исключено, что аэрокит будет доступен опционально. На данный момент прототип хэтчбека проходит испытания на Нюрбургринге. Что касается стандартной версии Honda Civic, то ее продажи начнутся в следующем году. Хэтчбек будет выполнен в том же стиле, который японцы использовали для одноименных седана и купе. Автомобиль оснастят выразительными бамперами и выхлопной системой с двумя патрубками. К сожалению, технические характеристики пока держатся в секрете. Скорее всего в Европе базовая машина будет оборудована 1,0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 127 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Трехцилиндровый двигатель будет сотрудничать с шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо этого, в линейку моторов войдет четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Напомним, премьера нынешнего Honda Civic Type R состоялась в марте текущего года на моторшоу в Женеве

.

http://veddro.com/2016/08/perezaryazhennyiy-honda-gotovit-uluchshennyiy-civic-type-r/

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Инфа в принципе не нова.Тапок и так мало кто приобретал. А вот как будут 10 Civic поставляться в РФ? да и вообще смотрю Хонда к сожалению кинула наш рынок.

Ссылка на сообщение

Инфа в принципе не нова.Тапок и так мало кто приобретал. А вот как будут 10 Civic поставляться в РФ? да и вообще смотрю Хонда к сожалению кинула наш рынок.

не будет поставлять думаю. Говорю, Хонда в РФ на издыхании. 

Ссылка на сообщение

не будет поставлять думаю. Говорю, Хонда в РФ на издыхании. 

Так и есть. Уже сервант 2.4 не возят. Общался с менеджером, говорит, Англия (2.0) даёт скидку что-то около 25%, а США (2.4), нет. Цена под 3 ляма в максималке будет, нах он кому нужен да ещё с вариатором? 

Стоят несколько (в мае) 2.4 голых, остальные 2.0. Салон пуст как в советском магазине блеать  :))

Вот и торгуют, фейсом и и без того скучными 2.0. Кто будет брать Пилот в базе за 3 ляма, я хз. Хоть бы один привезли пощупать. Только под заказ. Ага, сейчас, кота в мешке брать, да ещё китайского производства двигателем. 

Подразделение Акура уже свернулась. Скоро и остальная Хонда покинет нас на неопределённое время.С нас, нищебродов, нечего взять )

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Я не знаю может мой тси не дотянет 14 000 до сотни и издохнет, и я тут изойдусь проклятиями в адрес ВАГа , но вот что я могу точно сказать, что я за эти 40 000 получил много положительных эмоций. Оно едет и еще как :), как с акцента пересел, так крыша уехала (начал гонять по мкаду ночами :) ) Катался я на 7-м аккорде 2,4, вывод? - Без турбы жизни нет :)..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Так и есть. Уже сервант 2.4 не возят. Общался с менеджером, говорит, Англия (2.0) даёт скидку что-то около 25%, а США (2.4), нет. Цена под 3 ляма в максималке будет, нах он кому нужен да ещё с вариатором? 

Стоят несколько (в мае) 2.4 голых, остальные 2.0. Салон пуст как в советском магазине блеать  :))

Вот и торгуют, фейсом и и без того скучными 2.0. Кто будет брать Пилот в базе за 3 ляма, я хз. Хоть бы один привезли пощупать. Только под заказ. Ага, сейчас, кота в мешке брать, да ещё китайского производства двигателем. 

Подразделение Акура уже свернулась. Скоро и остальная Хонда покинет нас на неопределённое время.С нас, нищебродов, нечего взять )

 

Вестку катай да голосуй за ЕР!

Я не знаю может мой тси не дотянет 14 000 до сотни и издохнет, и я тут изойдусь проклятиями в адрес ВАГа :), но вот что я могу точно сказать, что я за эти 40 000 получил много положительных эмоций. Оно едет и еще как :), катался я на 7-м аккорде 2,4, вывод? - Без турбы жизни нет :)..

 

о чем я уже много раз говорю)

Масло меняй почаще и будет тебе счастье)

Ссылка на сообщение

Что могу сказать из ночных МКАДошных покатушек? БМВ - злюки ;) Особенно 2-х трубные :)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Но по совокупности характеристик аккорд конечно хорош! :)

Есть у него один существенный косяк (07 года). И называется он - Каменный век.

CD-чейнджер на 6 дисков без МР3 и то в максимальной комплектации, во всех остальных 1 диск и ниипёт. 

Колхозят флэшу. 

Самое интересное, разъём для переходного устройства есть. Боле того, у него проведена почти вся проводка для ВТ и телефона, не хватает самого модуля. Даже место под микрофон с отверстиями предусмотрено. 

Короче решения доисторические. 

Я конечно понимаю, что это проверенные временем двигатели и т.д., но блеать, такие мелочи стоят копейки, а вы продаёте максимальную комплектацию... 

Ссылка на сообщение

Есть у него один существенный косяк (07 года). И называется он - Каменный век.

CD-чейнджер на 6 дисков без МР3 и то в максимальной комплектации, во всех остальных 1 диск и ниипёт. 

Колхозят флэшу. 

Самое интересное, разъём для переходного устройства есть. Боле того, у него проведена почти вся проводка для ВТ и телефона, не хватает самого модуля. Даже место под микрофон с отверстиями предусмотрено. 

Короче решения доисторические. 

Я конечно понимаю, что это проверенные временем двигатели и т.д., но блеать, такие мелочи стоят копейки, а вы продаёте максимальную комплектацию... 

 

Вот это мне нравится, каждый хвалит чужое и конструктивно критикует свое ;)

В котавии я с чего охренел - это акустический комфорт (шум из арок), особенно на штатной резине (Кама) это ахтунг.. Ну управляемость, наверное на хонде получше, ну да мкад относительно прямой ;)..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...