Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще забавные эти японолюбители, им говоришь tsi, разгон, расход, а они "я на своей японке 300000 пройду", ты им смотри из каких материалов салон сделан, как рулится, какие технологии а они "я на своей японке 6000000 пройду"...)))

Ссылка на сообщение

Вообще забавные эти японолюбители, им говоришь tsi, разгон, расход, а они "я на своей японке 300000 пройду", ты им смотри из каких материалов салон сделан, как рулится, какие технологии а они "я на своей японке 6000000 пройду"...)))

С вытертым салоном, с облезлыми кнопками и с ржавым кузовом в условиях РФ))

Ссылка на сообщение

Вообще забавные эти японолюбители, им говоришь tsi, разгон, расход, а они "я на своей японке 300000 пройду", ты им смотри из каких материалов салон сделан, как рулится, какие технологии а они "я на своей японке 6000000 пройду"...)))

Просто многим не нужна технологичность. Лишь бы ездила и денег не просила, поэтому у нас много японоводов. По идее при нынешней экономической ситуации таких кому лишь бы ездила и не ломалась должно становиться все больше и больше...

Ссылка на сообщение

Просто многим не нужна технологичность. Лишь бы ездила и денег не просила, поэтому у нас много японоводов. По идее при нынешней экономической ситуации таких кому лишь бы ездила и не ломалась должно становиться все больше и больше...

Логан тогда

Ссылка на сообщение

 

 


Просто многим не нужна технологичность. Лишь бы ездила и денег не просила

Если бы у немцев кроме технологичности ничего не было, их бы никто не брал. Но они едут круто, отделаны круто, дают крутую эргономику и т.д., поэтому TSI-щиков у нас тоже хватает, больше никто такую комбинацию качеств предложить не может.

Ссылка на сообщение

Логан тогда

Логан - один из лидеров продаж в своем сегменте. Как думаешь почему?

Ссылка на сообщение

837 тысяч километров без кап. ремонта https://www.drive2.ru/b/3093618/

 

вот эклипс у меня был 2й генерации с подвеской от галанта - шляпа полная по надежности...

...все, пойду покупать супру вместо бокстера)

Ссылка на сообщение

Хонда всегда верна себе. Делая рестайлинг не ограничивается лишь мордой и задом. Это кстати видно и по будущему топору

 

 

Как известно, в декабре 2005 Honda сделала рестайлинг модели Accord CL7/CL9. Ниже перечислены все известные изменения, произошедшие с этим автомобилем.

1. Начнем с железа. В двухлитровой модели был заменен двигатель с K20A6 на K20Z2. Технические характеристики остались без изменений, лишь пик максимального момента в новом двигателе был смещен на 500 оборотов ниже, с 4000 до 3500 RPM. В версии 2.4 двигатель остался прежний.

2. Был заменен один из рычагов в задней подвеске. Благодаря этому стало легче регулировать кастор заднего правого колеса, так как в дорестайловой модели — это колесо зачастую даже на глаз выглядело стоящим "домиком". Впрочем, на ходовых качествах это никак не отражалось.

3. На рестайловых моделях стали делать чуть более качественную шумоизоляцию.

4. Появился бортовой компьютер. Старый, как известно, имел лишь одометр, два трип-счетчика и показывал забортную температуру. Соответственно, под рулем появились кнопки управления этим самым компьютером. На приборке слегка изменен вид шкал приборов.

5. На версии с автоматической коробкой изменилась форма рычага, на старом кнопка фиксатора была слева.

6. Слегка изменилась конструкция бардачка в торпеде, и общее оформление — например, вокруг крутилок появилась хромированная окантовка, канавка вокруг логотипа на руле и т.д.

7. Самое бросающиеся в глаза изменения коснулись обвесов — переднего, заднего бампера, юбки порогов. Они стали более заостренные и агрессивные. Также изменилась решетка радиатора и с капота исчез передний хромированный молдинг. Все эти кузовные элементы абсолютно взаимозаменяемы между рестайловыми и дорестайловыми моделями, но есть некоторые нюансы. При замене переднего бампера на дорестайле необходимо заменить еще как минимум решетку. Желательно также заменить и капот, из-за наличия молдинга на старом. Или убрать и закрасить этот молдинг. Задний бампер и юбки заменяются без проблем.

8. Кстати, брызговики на рестайле и дорестайле — отличаются, из-за разной формы порогов.

9. Противотуманки также разные. Кроме того, на дорестайле они располагались ниже и поэтому чаще лопались.

10. На старом Аккорде существовала известная болячка со слабым ЛКП на капоте. Последний практически у всех начинал ржаветь под сколами, как правило дилеры перекрашивали такие капоты по гарантии. В новом аккорде такой проблемы уже не наблюдалось.

11. В некоторых комплектациях появилось много новых модных опций, таких как автоматически складывающиеся зеркала, блютуз, датчик света, во всех комплектациях появилась VSA и CD-changer на 6 дисков, на Type-S поставили колеса 17-го радиуса, на Exe салонное зеркало с автозатемнением и т.д.

12. На Экзекютиве электрорегулировки появились и на пассажирском сиденье, а не только на водительском.

13. Оптика. На передних фарах исчез оранжевый цвет на поворотниках, габариты стали голубоватыми. Кроме того, благодаря изменениям в конструкции, эти фары стали значительно реже запотевать. На задних фонарях изменился рельеф отражателей. Стоит отметить, что вся оптика (кроме ПТФ, конечно) на рестайле и дорестайле взаимозаменяема.

14. Произошли некоторые изменения в предлагаемой цветовой гамме ЛКП Аккордов. Появились некоторые новые цвета, изменены некоторые старые. Например, серебристый рестайловый аккорд имеет код краски, отличающийся от дорестайлового.
Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

зато AZ серия преспокойно проходит даже в ОАЭ 500-600 тыс. км в такси, с постоянно включенным кондиционером, да по пробкам, льется в нее всякая бурда (как бензин, так и масло), что в принципе недостижимо для моторов ВАГа. Имеет полное право иметь невыдающиеся ТТХ, зато выдающиеся по надежности и беспроблемности эксплуатации... а ВАГ - ни того, ни другого, ни третьего...

ну в ОАЭ топливо далеко не бурда, а то что выхаживает в машинах такси это факт)
Ссылка на сообщение

ну в ОАЭ топливо далеко не бурда, а то что выхаживает в машинах такси это факт)

Фига ты археолог )
Ссылка на сообщение

Если бы у немцев кроме технологичности ничего не было, их бы никто не брал. Но они едут круто, отделаны круто, дают крутую эргономику и т.д., поэтому TSI-щиков у нас тоже хватает, больше никто такую комбинацию качеств предложить не может.

Тсишники развелись только благодаря шкоде,а не Ауди или фв.Последних кстати на дорогах мск практически не наблюдаю.

А шкоду берут,да,обычно после нашепрома,либо старого бэу,люди абсолютно не в теме про техчасть,а подкупает конечно разгон пластик и багажник,о другом не думают.

Немцы это не только фв,там ещё марки есть,например МБ,у которого надёжные моторы и гидрокоробки,управление и пластик тоже в разы выше чем у фв,правда ценник тоже другой.

Ссылка на сообщение

 

 


например МБ,у которого надёжные моторы и гидрокоробки

http://freerace.spb.ru/index.php?topic=38618.270

Ссылка на сообщение

 

 


фв.Последних кстати на дорогах мск практически не наблюдаю.

А точно про Москву речь? Пассатов, тигуанов - пруд пруди.. Плохим зрением и глюками вроде не страдаю..

Ссылка на сообщение

Ну да,тринадцатый год и хламовый мерс,не ищется другое,да?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...