Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тойота просто зубы показывает, а то немцы себя вольно чувствовать начали :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Да просто чуваки развлекаются, чем не работа мечты, дали бабок, сиди прикручивай красивые новые тюнячки, красота :)

Ссылка на сообщение

Тойота просто зубы показывает, а то немцы себя вольно чувствовать начали :)

В единственном экземпляре :) который собран только для ... да фиг знает для чего:)

Ссылка на сообщение

По нашим дорогам на современных авто амортизаторы ходят в среднем 70-100 тыс км.

Аморты и гораздо больше легко ходят,просто смотря что вкладывать в это понятие.Если их изначальные характеристики,как с самого начала-то на 50ткм от них нету уже и половины их,а так и до 300ткм вполне можно передвигаться и без замен стоек.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

и до 300ткм вполне можно передвигаться и без замен стоек.

 

Да ладно...Это уже именно передвигаться! А ездить - до 100000 км. МАКСИМУМ и то при самом бережном отношении!

Ссылка на сообщение

Да ладно...Это уже именно передвигаться! А ездить - до 100000 км. МАКСИМУМ и то при самом бережном отношении!

Хз, при на прошлой машине на 120 тыс км заезжал на вибростенд, стойки хорошо работали:) конечно не как новые, но очень хорошо себя чувствовали.

Ссылка на сообщение

Ну, у меня другой критерий...На своей прошлой Камри (подвеска не зависимая, Макферсон вкруг), если проезжаешь неровность в повороте и корму или морду хоть чуть переставляет наружу поворота - стойки под замену...Обычно, более 100000 км. стойки не ходили...Хотя, у меня уже были афтермаркет (хоть и оригинал) - они уже гораздо более худшего кач-ва, чем с завода...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Ну, у меня другой критерий...На своей прошлой Камри (подвеска не зависимая, Макферсон вкруг), если проезжаешь неровность в повороте и корму или морду хоть чуть переставляет наружу поворота - стойки под замену...Обычно, более 100000 км. стойки не ходили...Хотя, у меня уже были афтермаркет (хоть и оригинал) - они уже гораздо более худшего кач-ва, чем с завода...

То что вы описываете уже предпоследняя стадия, перед стуками:)

Ссылка на сообщение

То что вы описываете уже предпоследняя стадия, перед стуками :)

 

Да ладно! Если этот бугорок это трещина в асфальте, и переставка кормы/морды составляет не более 1 см в сторону (т.е., я эту переставку улавливаю, т.к. ожидаю ее - пассажиры не чувствуют) - это последняя стадия??? Тогда 95% машин у нас, по-вашему, ездят с убитыми в хлам аммортами!

Ссылка на сообщение

 

 


Да ладно...Это уже именно передвигаться! А ездить - до 100000 км. МАКСИМУМ и то при самом бережном отношении!

Ну конечно передвигаться,в раскачку же можно ведь например вполне ехать,а заводские аморты хоть и самые ходимые,но к 100ткм они уже сдутый шлак а не рулежка.

Бережное отношение невозможно,ибо в наших дорогах оно изначально не заложено,единственное что остается,так это в морозы греть аморты,в смысле не паяльной лампой,а прогрев масла путем медленной езды не более 40кмч на 3-4 км пробегу.

Короче забить на это все.

Ссылка на сообщение

Да ладно! Если этот бугорок это трещина в асфальте, и переставка кормы/морды составляет не более 1 см в сторону (т.е., я эту переставку улавливаю, т.к. ожидаю ее - пассажиры не чувствуют) - это последняя стадия??? Тогда 95% машин у нас, по-вашему, ездят с убитыми в хлам аммортами!

Это походу проблема старых Яп. Если авто из стороны всторону таскает:)

Ссылка на сообщение

 

 


Это походу проблема старых Яп. Если авто из стороны всторону таскает

Я, как бывший владелец камри, могу объяснить шкодоводам: новые стойки на камри - это как ваши, прошедшие тыщ 300. Теперь вы представляете картину, о которой он говорит.

Ссылка на сообщение

Это походу проблема старых Яп. Если авто из стороны всторону таскает :)

 

Вот же... 1 см. в переставки в сторону - это по вашему "таскает"? Повторю еще раз. Пассажиры этой переставки не замечают! Я переставку эту замечал потому, что ждал ее. Сидел бы на заднем сидении - тоже бы не заметил...А так - да, машина валкая изначально, под пендосов настроенная...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

не всем нужна управляемость и жесткость  бмв (ну кроме 7ки наверно), лично мне нет, и не все впринципе поймут разницу между многими однокласниками по управляемости, тут скорее разница в настройках, можно поставить жесткие стойки на камри и машина будет в адеквате, вот только те кто осознано покупает камри, в основной мессе согласны на то что предлагает завод, ведь если вы покупаете сандали, то зачем жаловаться что в них плохо бегать?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

не всем нужна управляемость и жесткость  бмв (ну кроме 7ки наверно), лично мне нет, и не все впринципе поймут разницу между многими однокласниками по управляемости, тут скорее разница в настройках, можно поставить жесткие стойки на камри и машина будет в адеквате, вот только те кто осознано покупает камри, в основной мессе согласны на то что предлагает завод, ведь если вы покупаете сандали, то зачем жаловаться что в них плохо бегать?

 

Вот тут согласен! Я хотел диван в виде дорожного лайнера - я ее купил!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...