Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Автопроизводители не в курсе за твою точку зрения и вполне успешно продолжают выпускать тачки в классе горячих ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ хэтчей: VW, Рено, Форд, Опель, Мазда, Хонда и т.д.. И в этом классе топор один из лучших вне зависимости от твоей писанины..

Прочитайте вновь название темы пожалуйста, речь лишь о том что с такой залихвацкой (колхоз тюнинг-ага) внешностью сивик должен ехать как минимум не хуже гэтэра, но на практике его любой из немецких однокласников приведенных мной разнесет в пух и прах

Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

Прочитайте вновь название темы пожалуйста, речь лишь о том что с такой залихвацкой (колхоз тюнинг-ага) внешностью сивик должен ехать как минимум не хуже гэтэра, но на практике его любой из немецких однокласников разнесет в пух и прах

 

Ну в общем, все всё поняли.. Я одно могу добавить, не все ВАГоводы такие.. ;)

Ссылка на сообщение

Я лично на своем аккорде 6, с 2 литровым атмосферником (F20B, 180 сил), с коробасом T2W4 (не выпадаешь из VTEC'а при переключениях) - ехал 7 до сотни. Не знаю как там едут 8,9 аккорды. Но правильный водятел за рулём 7 аккорда с K20A (а лучше с K24 и башкой от K20) - ехать может очень интересно. Это реальные цифры, реальные истории, а вы тут в лужу пукаете со своими цифрами из букваря

Реальные истории неплохо бы подкрепить замерами на рэйслоджик например) https://www.drive2.ru/l/8567909/

Ссылка на сообщение

Реальные истории неплохо бы подкрепить замерами на рэйслоджик например) https://www.drive2.ru/l/8567909/

Увы, но я теперь не стритсракер, а давно тракторист

Ссылка на сообщение

 ТОП 10 современных двигателей, где двумя наихудшими были БМВ-шный и ВАГовский, а наилучшими Тойотовский и Хондовский.

 

https://www.youtube.com/watch?v=7h_pQ6mMRJ0

Ссылка на сообщение

Когда вижу впереди дымящую, с неисправной электрикой авто, в 90 случаях-это произведение европейского автопрома. Особенно любят дымить WV, AUDI. Не работают стопы или поворотники, или какая-то сторона- Пежо, Ситроен. Наблюдения 10-ти лет за рулем в Испании.

Ссылка на сообщение

ТОП 10 современных двигателей, где двумя наихудшими были БМВ-шный и ВАГовский, а наилучшими Тойотовский и Хондовский.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=7h_pQ6mMRJ0

пф, это всем известно, особенно 3.5 от тойоты и хонды хороши, и едут отлично, как 1.8 ваг
Ссылка на сообщение

пф, это всем известно, особенно 3.5 от тойоты и хонды хороши, и едут отлично, как 1.8 ваг

По ссылке ни про 1,8, ни про 3,5 ни слова...
Ссылка на сообщение

 

 


Когда вижу впереди дымящую, с неисправной электрикой авто, в 90 случаях-это произведение европейского автопрома. Особенно любят дымить WV, AUDI. Не работают стопы или поворотники, или какая-то сторона- Пежо, Ситроен. Наблюдения 10-ти лет за рулем в Испании.

Отлично, на сколько больше в Испании европейских машин относительно японских? Какие японские бренды хорошо ранее продавались в Европе?


Я бы определенно не хотел ездить на японской машине в Европе.

Ссылка на сообщение

Я в целом катаясь по миру отметил что чем беднее страна тем больше японских машин разных годов а европа как раз только мамонтами представлена. Кто может содержать немца нового тот и покупает. Так что все нынче довольно просто.

 

Я тут выкупил из базы дилера данные по ТО своей машины ,так до окончания гарантии помиомо перечня ТО менялись только колодки да лампочки!!! Ну и отзывные выполнялись. надежнее только молоток...

Ссылка на сообщение

Видос про топ-10 ДВС - субъективно местами, но в принципе похоже на правду...

Вывод простой и старый как мир - надежность в простоте!

Ссылка на сообщение

Надежность должна быть Достаточная, смысла в двигателе который пройдет миллион км нет

Ссылка на сообщение

 

 


смысла в двигателе который пройдет миллион км нет

 

Ну не всем же свербит менять машину каждые 2 года. Кто-то и лет 10-15 на одной катается спокойно, и меняет не потому что беспонтово, а потому что разваливаться начала.

Ссылка на сообщение

Надежность должна быть Достаточная, смысла в двигателе который пройдет миллион км нет

О миллионах км речь не идет. Откатать бы хотя бы 150-200 тыс км так чтобы не вкладываться (расходники не в счет), и не молиться на ОД с его гарантией. А иначе не вижу смысла покупать новый авто, если он не подходит под эту задачу. ИМХО.

Ссылка на сообщение

О миллионах км речь не идет. Откатать бы хотя бы 150-200 тыс км так чтобы не вкладываться (расходники не в счет), и не молиться на ОД с его гарантией. А иначе не вижу смысла покупать новый авто, если он не подходит под эту задачу. ИМХО.

 

с нашими дорогами у любого авто за 100т что-то придется менять в  подвеске.

На своей шкоде сразу махнул сайлентблоки на полнотельные, они ходят обычно больше 100т... ну и на 75.000 поменя стойки стабилизатора. Сейчас 80т и все ок с подвеской

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...