Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

цена камри с V6 2 ляма, КАСКО под 150тыш, а то и больше.... расход большой, особенно в пробках, не едет она должным образом, динамика как у 1.8Т. 

Касательно надежности - народ знакомый говорил про коробку после 100к, мол, момента много и она подустает. Обслуживать V6 всяко дороже. 

Ее, по-хорошему, не с РС надо сравнивать, а с Оптимой и Супербом и Пассатом. Да и большинство камри с  2.0 или 2.5

Да это понятно что камри совсем не РС. Просто ты сам выше написал про Камри V6)))

Каско для некоторых не аргумент. У меня не камри, но я не покупал каско на свою, когда брал с салона. Тупо жалко было денег выкидывать. Ездил аккуратно и всё. Подустает все после 100 тыс по нашим дорогам в любой машине. Вопрос только в том как долго машина будет ездить без вложений после того как в ней что-то подустанет - вот и всё.

Я все равно не понял почему её дороже обслуживать - там простые проверенные агрегаты, не требующие внимания на пробегах до 100 тыс точно (при гражданской эксплуатации). Машина древняя и архаичная можно сказать уже)))

 

П.С. ну и не даром же на авто ру и авито полным полно объявлений, где владельцы немецкого автопрома прямо так и пишут - обмен на Камри))) Либо надоело содержать немцев, либо не тянут уже финансово)))

Ссылки не буду постить, их полно там таких.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Лучше с рулем в бордачке который не ломается,чем на привезенных гайках из Чехии.

Не, лучше на весте, но с рулем где надо и НОВОЙ
Ссылка на сообщение

У каждого авто есть свой покупатель,Веста норм авто с учетом что запчасти на нее дешевле чем на иномарки того же класса отверточной сборки,но у нас в регионе предпочитают больше тииды и короллы.А руль хоть посередине пусть будет.

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

любители японцев такие зануды, ты им говоришь "смотри как 1.8 mqb едет, и сколько при этом кушает" "смотри какое материалы, эстетика, технологии", а они тебе про то что 20 летний яп с десятью хозяевами и рулем в бардачке "вот это машина" :D

Видимо было время когда японцы могли, умели, практиковали. Давненько это было

Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

Нам главное что бы не ломалось не хочется на запчасти работать,время личное тратить.У нас американцев больше чем европейских авто,потому что наверно надежней

Ссылка на сообщение

любители японцев такие зануды, ты им говоришь "смотри как 1.8 mqb едет, и сколько при этом кушает" "смотри какое материалы, эстетика, технологии", а они тебе про то что 20 летний яп с десятью хозяевами и рулем в бардачке "вот это машина" :D

Видимо было время когда японцы могли, умели, практиковали. Давненько это было

Выше в теме в ролике мужичок умную мысль высказал - моторы с хорошими потребительскими качествами (те которые резвые и мало кушают) это - хорошо, но только если ты - первый хозяин авто, и они довольно быстро начинают требовать вложений (из-за сложности конструкции приходится жертвовать надежностью). А так-то кто спорит - едет 1,8 TSI хорошо. Только не продать потом такую машину нормально. Даже на убогую Камри не поменять :D

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

любители японцев такие зануды, ты им говоришь "смотри как 1.8 mqb едет, и сколько при этом кушает" "смотри какое материалы, эстетика, технологии", а они тебе про то что 20 летний яп с десятью хозяевами и рулем в бардачке "вот это машина" :D

Видимо было время когда японцы могли, умели, практиковали. Давненько это было

Япы в конце 80х делали такие авто... огого.. но в начале 2000х сдулись совсем(

 

 

Касательно содержания камри. БЕЗ Каско надо быть фаталистом, чтобы ее иметь. 

Дальше - банально от того, что туда на 2 литра масла больше идет, расход в среднем на 30-40% больше, так еще и запчасти дороже (я сравниваю с оптимой и супербом).

На одном только топливе можно довольно много денег сэкономить, особенно, если много ездить. Плюс еще каско.

Ну можем здесь набросать к примеру...

Камри ест в городе 15-16л 95го... Я про Москву.. суперб с 1.8Т примерно 9-10 95го.. 40р за литр. Итого на 10.000км - 1000литров и 1500литров. 40.000р против 60.000р. 20т разница. За 100.000км разница только по топливу - 200тыш... не говоря о страховке, там еще все 300 будет. За разницу можно купить пару коробок, пару турбин и еще на отдых останется. 

Ссылка на сообщение

У нас народ свежие леворульные авто по году продает,потом в Хабаровск угоняют на продажу.А кто поумнее сразу туда гонит.

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

У нас народ свежие леворульные авто по году продает,потом в Хабаровск угоняют на продажу.А кто поумнее сразу туда гонит.

У вас на ДВ совершенно другая реальность и тут не поспоришь. Отсюда многие споры и обсуждения сводятся в тупик. Но вот если прули запретят... 

Ссылка на сообщение

. А так-то кто спорит - едет 1,8 TSI хорошо. Только не продать потом такую машину нормально. Даже на убогую Камри не поменять :D

Глупости не надо писать :) Продаются и хорошо. Камри естественно лучше, ведь у нас любят дешевый понт (это же камри)

Ссылка на сообщение

Вся фишка-то втом что почти все иномарки у нас криворукими собираются за зарплату 20-30тыщ и их по факту надо сравнивать с ладой вестой,а не с иномарками из за бугра

Мимо, качество сборки не хуже не лучше. Политика качества у заводов одного концерна одинаковая :) 

Ссылка на сообщение

Глупости не надо писать :) Продаются и хорошо. Камри естественно лучше, ведь у нас любят дешевый понт (это же камри)

А потом камри уезжает на разбор или в дагестан =) как обычно это бывает) ибо купить б/у 2-3 летку можно, а вот потом платить за нее каско - жаба душит)

Ссылка на сообщение

В Камри ничего понтового нет как и в пассате-машины d-класса по определению такими быть не могут

Ссылка на сообщение

Японец получает 300000рублей,наш 30000 вот вам и качество нехуже.

Ссылка на сообщение

В Камри ничего понтового нет как и в пассате-машины d-класса по определению такими быть не могут

согласен. Вот панамера... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...