Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да хотя бы бизнес класс уже что-то,панамера это для гаража-у нас дорог нет.

Ссылка на сообщение

Японец получает 300000рублей,наш 30000 вот вам и качество нехуже.

У японца и траты другие :) про сборку говорю на собственном опыте, хотя зачем я говорю это любителю криворульныз авто, сваренных во владике "под документы". Всем мир

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Мы прекрасно знаем что траты у них больше,хотя кому я говорю любителю гаек.

Ссылка на сообщение

Глупости не надо писать :) Продаются и хорошо. Камри естественно лучше, ведь у нас любят дешевый понт (это же камри)

Это не глупости, а суровая правда жизни. Загляни в объявления на японцев одноклассников и увидишь кто как продается. На вторичке многие на ую вертели ТСИ и ДСГ. Многие шарахаются от них сразу, как только слышат эту мантру. И попробуй объясни им что это очень круто и экономично :D . Эту связку только новой брать пока есть гарантия дилерская.

В декабре продавали с другом его Октавию А5 1,4 ТСИ, ДСГ 2012 год, пробег 105 тыс (реальный). Еле получил за нее 450 тыс деревянных (как раз ребята с Кавказа приехали и забрали сразу :D ), салон по трейд-ину не давал и эти деньги. Купил Церато новую 2,0 (я писал уже на форуме об этом).

Ссылка на сообщение

 

Дальше - банально от того, что туда на 2 литра масла больше идет, расход в среднем на 30-40% больше, так еще и запчасти дороже (я сравниваю с оптимой и супербом).

На одном только топливе можно довольно много денег сэкономить, особенно, если много ездить. Плюс еще каско.

Ну можем здесь набросать к примеру...

Камри ест в городе 15-16л 95го... Я про Москву.. суперб с 1.8Т примерно 9-10 95го.. 40р за литр. Итого на 10.000км - 1000литров и 1500литров. 40.000р против 60.000р. 20т разница. За 100.000км разница только по топливу - 200тыш... не говоря о страховке, там еще все 300 будет. За разницу можно купить пару коробок, пару турбин и еще на отдых останется. 

Про каско не буду спорить, ибо каждый думает по-своему.

На два литра масла больше в картере что ли? :D

Так ТСИ эти два литра сжирают за 5-6 тыс через одного. Ну насмешил реально. У тебя не жрет - ок, но у многих жрет и еще как жрет. И потом, уж где-где а на этом форуме рассказывать про лишние литры масла в картере это моветон. Я думаю ты не будешь спорить с тем что чем больше картер, тем дольше масло живет (тупо меньше окисляется). Можно наоборот подобрать крепкого середнячка и кататься по 10 тыс смело - вот тебе и экономия. И потом тут полно выложено анализов дешевых и неплохих масел на 6-7 ткм. Купил, залил, через 6-7 слил и забыл. В общем аргумент по маслу не принимается)))

По топливу х.з. я не считал. Может ты и прав.

Ссылка на сообщение

У японца и траты другие :) про сборку говорю на собственном опыте, хотя зачем я говорю это любителю криворульныз авто, сваренных во владике "под документы". Всем мир

у них там все эти авто 20-10 летние, если сравнивать с той же жигулей, то при одинаковой цене яп интереснее. Все от доходов же! а они невысокие

Ссылка на сообщение

Про каско не буду спорить, ибо каждый думает по-своему.

На два литра масла больше в картере что ли? :D

Так ТСИ эти два литра сжирают за 5-6 тыс через одного. Ну насмешил реально. У тебя не жрет - ок, но у многих жрет и еще как жрет. И потом, уж где-где а на этом форуме рассказывать про лишние литры масла в картере это моветон. Я думаю ты не будешь спорить с тем что чем больше картер, тем дольше масло живет (тупо меньше окисляется). Можно наоборот подобрать крепкого середнячка и кататься по 10 тыс смело - вот тебе и экономия. И потом тут полно выложено анализов дешевых и неплохих масел на 6-7 ткм. Купил, залил, через 6-7 слил и забыл. В общем аргумент по маслу не принимается)))

По топливу х.з. я не считал. Может ты и прав.

 

Ок. Сколько стоит ступица в сборе на Камри последнюю? На суперб новый TRW стоит около 4-4.5тыш. 

Ссылка на сообщение

Это не глупости, а суровая правда жизни. Загляни в объявления на японцев одноклассников и увидишь кто как продается. На вторичке многие на ую вертели ТСИ и ДСГ. Многие шарахаются от них сразу, как только слышат эту мантру. И попробуй объясни им что это очень круто и экономично :D . Эту связку только новой брать пока есть гарантия дилерская.

В декабре продавали с другом его Октавию А5 1,4 ТСИ, ДСГ 2012 год, пробег 105 тыс (реальный). Еле получил за нее 450 тыс деревянных (как раз ребята с Кавказа приехали и забрали сразу :D ), салон по трейд-ину не давал и эти деньги. Купил Церато новую 2,0 (я писал уже на форуме об этом).

Значит состояние авто такое :)  Это не первый мой авто ТСИ  и знаю как они продаются. С октавии на церато? передай мои соболезнования. 

Ссылка на сообщение

 

Так ТСИ эти два литра сжирают за 5-6 тыс через одного. Ну насмешил реально. 

Опять истории от бабушек во дворе... 

Ссылка на сообщение

у них там все эти авто 20-10 летние, если сравнивать с той же жигулей, то при одинаковой цене яп интереснее. Все от доходов же! а они невысокие

Думаю, что да. 

Ссылка на сообщение

Я уж лучше 10 го эльгранда за 800тыщ куплю чем жигули это точно.

Ссылка на сообщение

Значит состояние авто такое :)  Это не первый мой авто ТСИ  и знаю как они продаются. С октавии на церато? передай мои соболезнования. 

Так с тобой и обсуждали вроде уже это :D . Может даже в этой же теме...

Ну да Церато по подвеске говно, эргономика хрень, сиденья - хрень, багажник - слезы, материалы хуже (это всё его слова, не мои - у меня нет и не было Церато). Но как он сказал - зато это НОВАЯ машина с потенциально беспроблемными агрегатами. Вот так вот намучался человек с ТСИ и ДСГ. Всё остальное в Октахе было супер (салон, подвеска, материалы, багажник), он вспоминает до сих пор её.

Ссылка на сообщение

Опять истории от бабушек во дворе... 

Ну какие истории? Зайди хоть в соседнюю тему нашу (Октаха А7 1,8 ТСИ жрет масло). Понятно что машина не новая, пробег там под вопросом и т.д., но жрет. И это А7, которых очень старых просто не бывает!

Да в сети куча инфы про жор масла ТСИ. Какие уж тут бабушки.

Такие тачки нью оунли (ИМХО)

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Так с тобой и обсуждали вроде уже это :D . Может даже в этой же теме...

Ну да Церато по подвеске говно, эргономика хрень, сиденья - хрень, багажник - слезы, материалы хуже (это всё его слова, не мои - у меня нет и не было Церато). Но как он сказал - зато это НОВАЯ машина с потенциально беспроблемными агрегатами. Вот так вот намучался человек с ТСИ и ДСГ. Всё остальное в Октахе было супер (салон, подвеска, материалы, багажник), он вспоминает до сих пор её.

1) Не надо брать ДСГ7 ! 

2) значит у него нет средств на обслуживание, вот и все. Дальше пусть он посчитает расходы на корейца. Очень интересно будет. Я так предполагаю, что тож на тож выйдет. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...