Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


У немцев в Д-классе есть что-то атмосферное за похожие деньги?

Немцам не нужны атмосферные моторы. Нам остается или согласиться, или выбрать японца (корейца) :)

Ссылка на сообщение

Немцам не нужны атмосферные моторы. Нам остается или согласиться, или выбрать японца (корейца) :)

Вот многие и выбирают так.

Вообще мерило "динамика на уровне приорки" - слишком узкий критерий для общей оценки авто. Мне кажется... Многим динамика вообще не уперлась. Ездила бы, да денег не просила (в наше время особо актуально становится).  

Ссылка на сообщение

Ездила бы, да денег не просила

Вот, слоган японского автопрома, на том можно было бы и тему закрыть ))))
Ссылка на сообщение

 

 


Вот, слоган японского автопрома

А слоган немецкого автопрома тогда - ездит получше приорки и сыпется. На этом можно подытожить, и да

 

 


тему закрыть
Ссылка на сообщение

А слоган немецкого автопрома тогда - ездит получше приорки и сыпется. На этом можно подытожить, и да

Не надо завидовать :)  Сыпется немец только во снах у владельцев корейца :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Не надо завидовать

Свои комплексы не переводим на других. 

 

 


Сыпется немец только во снах у владельцев корейца  

Причем тут корейцы? Тема вроде о другом.

Тут даже спорить бессмысленно, что среднестатистическое количество отказов на величину пробега у 5 летнего японца будет меньше, чем у немца.

Ссылка на сообщение

Свои комплексы не переводим на других. 

 

 

Причем тут корейцы? Тема вроде о другом.

Тут даже спорить бессмысленно, что среднестатистическое количество отказов на величину пробега у 5 летнего японца будет меньше, чем у немца.

Про комплексы плиз не надо :) Их и так всем видно.

 

Ну если по какой то вашей статистике :)  А вот приведенная, правда до 5 лет там нет, но факт остается фактом http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2016.html

 

Ссылка на сообщение

 

 


Их и так всем видно.

Согласен.

 

 

 


 А вот приведенная, правда до 5 лет там нет, но факт остается фактом http://serega.icnet....lAuto_2016.html

Только подтверждает мной написанное.

Ссылка на сообщение

Согласен.

 

 

 

Только подтверждает мной написанное.

Ну если слово японец относится только к тойота/лексус, то да, все правильно :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Ну если слово японец относится только к тойота/лексус, то да, все правильно  

А количество немцев там превалирует чтоли? А то так говорим как будто 1-2 тойота/лексус, а остальные в десятке немцы. 

Ссылка на сообщение

А количество немцев там превалирует чтоли? А то так говорим как будто 1-2 тойота/лексус, а остальные в десятке немцы. 

Ну и не одни японцы :) 

Ссылка на сообщение

А слоган немецкого автопрома тогда - ездит получше приорки и сыпется. На этом можно подытожить, и да

а вот и команда Знатоков, подьехала на корейском самоходном средстве))
Ссылка на сообщение

средний расход на октавии и суперб 13л с 1.8Т,если у вас менее, тогда сразу понятно почему у вас и масло она не жрет))) что касается расхода, для сравнения 2.4 Аккорда жрет около 13л, Хонда самые эконом моторы

как не считай Камри дешевле в содержании, ошибок по электрике никогда нет, у Ваг ошибки по катушкам, ошибками не считаются, как и жор масла 200г1000км

 

расскажи про пыльники шрусов, которые на Октавии ходят 50ткм, вентиляторы печки и мн др, скоро ругательством будет не Таз, а ВаГ

вообще недаром прут продажи корейцев их гарантия лучшая и 5лет, качество не плохое, косяк который меня в них пугает, жор масла после 5лет, хана масло съемным колпачкам

 

1) как надо жарить, чтоб 13л жрало? Или в пробках стоять? Нет, если я езжу по МКАДу-Новой Риге 110-125, с ускорениями, то у  меня никак даже 10 литров не получится. И не надо полагать, если у кого-то расход хоть пол литра на 1000км, то так у всех. Это глупости.

2) Катушки поменял на 40т. Факт. Поставил Beru. 4000р отдал. Не думаю, что много.

3) На 78.000 поменял стойки стаба. Это 1500р. Дорого?

4) остальное тюнинг. Наоборот должен ресурс снижать. Зато в клубе 5и секунд (при хорошем зацепе) как и хотел.

...с пыльниками все хорошо, вентилятор не гудит (о да, как загудит  - смажу)...

 

так что ваши суждения стереоипные по большей части. Если копнуть про тойоту, думаю там тоже многое вылезет. 

Еще раз предлагаю посчитать содержание НОВОЙ камри V6 и аналога по динамике от суперба и пассата. Уверяю, с КАСКО будет дороже. Нет каско - значит, вы дурак или у вас есть деньги на новую камри.

Ссылка на сообщение

А что вас на западе не принято ставить на машины охранные комплексы и блокировки разные?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...