Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

gtr p800 серийное авто?

@Сергейпермь,Это серийно производимый автомобиль гражданского назначения. 

Это не AMG и ему подобные "ателье" вручную и за немалые деньги дорабатывающие и перерабатывающие стоковые авто.

GT-R легко "осваивает 1.200 л.с. и обходится это вполовину меньше, чем тюнинг от любого "ателье" из Европы. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать 6ти цилиндровый мотор и 4х?

Очень просто. Один класс, сопоставимая стоимость. Какая разница сколько там цилиндров ?

Ссылка на сообщение

Большая разница,у нас многие покупают ммашину по принципу чем проще мотор тем лучше и я в том числе,по мне обычный мотор лучше чем малокубаттурный с турбиной.

Ссылка на сообщение

Ну видно были проблемы, раз не делали. 

Пруфы плиз по гражданским турбомоторам от хонды, Которые были офигенные :)

2.3 л турбо для Акуры, рынок США, производиться лет 10 точно, достаточно известный и весьма надежный мотор.

То что хонда не делала турбо раньше массово - то зачем оно надо, если есть атмо двигатели с ивтеком, едущие практически не хуже, а по надежности намного превосходящие.

Сейчас конечно же ситуация будет меняться, в мировом автопроизводстве во главе угла жестко стоит экономия топлива и мощностные показатели.   

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Вообще-то разговор шел в контексте сравнения с 1,8 тси.. Так вот, по сравнению с ним аккорд никуда не едет..

И хватит уже эти оды атмосферному чуду хонды, даже сам производитель признал, что будущего за этим нет и тоже записался в турбо-лагерь..

 

Еще там какие-то сказки были про средний расход в 13 у тси.. ну чё, забавно послушать.. если из пробок не вылазить, то может и будет 13..

 

Едет он нормально, конечно не так как 1.8ТСИ, как бывший владелец 1.8 тоже это подтверждаю, но при всем этом на тупере стоял 2.4 с другими валами и настройками ивтека, так вот он ехал сопоставимо с оным немцем. Но вопрос тут правильнее будет ставить не  кто кого делает, а что потом и на что рассчитывать в будущем, и это 2 разных категории людей, выбирающие совершенно разные авто. Понятное дело, что данная зажигалка интереснее будет на старте нежели яповый атмо, но на долгосчрочную перспективу владения рассчитыввать с ней не приходитиься, не говоря уже про нюансы эсплуатации, заливки правильных бензинов и кучу наворотов внутри, которые надежностью не блещут до сих пор. Затратно и геморройно все это, но едет интересно и жрет немного это да. Если бы немцы сделали нечто подобное сопоставимое по надежности и неприхотливости как у 2.4 от хонды, то цены бы ему не было.

Ссылка на сообщение

есть атмо двигатели с ивтеком, едущие практически не хуже

Что за моторы и не хуже чего едут? На днях катали меня на кроссовере Хонда с мотором около 300 лошадей-динамика как у Лады.

Ссылка на сообщение

Что за моторы и не хуже чего едут? На днях катали меня на кроссовере Хонда с мотором около 300 лошадей-динамика как у Лады.

К серия, модификации 2.0 и 2.4, например 2.0л с 220лс для Интегры, а в мугене и до 250 кобыл снималось, поди плохо такое на двухлитрорвом, причем атмосфернике, немцы с такого объема столько снимать начали гораздо позже и только благодаря наддуву с кучей усложнений, и целой чередой технических спотыканий впоследствии.

И не знаю, как тебя там катали и на чем, но Пилот что-ли?. Ну да, туповата она с низов, и у него не 300 кобыл, а 257 (3.5л)  на старом и 245 (3.0л) соответственно на новом.

Ссылка на сообщение

К серия, модификации 2.0 и 2.4, например 2.0л с 220лс для Интегры, а в мугене и до 250 кобыл снималось, поди плохо такое на двухлитрорвом, причем атмосфернике, немцы с такого объема столько снимать начали гораздо позже и только благодаря наддуву с кучей усложнений, и целой чередой технических спотыканий впоследствии.

И не знаю, как тебя там катали и на чем, но Пилот что-ли?. Ну да, туповата она с низов, и у него не 300 кобыл, а 257 (3.5л) на старом и 245 (3.0л) соответственно на новом.

Да это еще при царе горохе было

Ссылка на сообщение

Да это еще при царе горохе было

О чем и речь, что тогда уже это было, а сейчас не при царе горохе, чего-то такого подобного и близко ни у кого не наблюдается.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

О чем и речь, что тогда уже это было, а сейчас не при царе горохе, чего-то такого подобного и близко ни у кого не наблюдается.

да, сегодня у хонды 2.0 150 лошадок, ускоряет аккорд до 100 да 11.7 секунд :D близко такое действительно не наблюдается, ести в суперб или пассат бы ставили 1.2 tsi он и то наверное, был бы быстрее))
Ссылка на сообщение

К серия, модификации 2.0 и 2.4, например 2.0л с 220лс для Интегры, а в мугене и до 250 кобыл снималось, поди плохо такое на двухлитрорвом, причем атмосфернике, немцы с такого объема столько снимать начали гораздо позже и только благодаря наддуву с кучей усложнений, и целой чередой технических спотыканий впоследствии.

И не знаю, как тебя там катали и на чем, но Пилот что-ли?. Ну да, туповата она с низов, и у него не 300 кобыл, а 257 (3.5л)  на старом и 245 (3.0л) соответственно на новом.

На Кросстуре, вспомнил.

 

Описанные хондовские моторы просто крутятся до 8-8,5 тыс, по этому и мощность такая. И если их сравнивать с немецкими, то не с ширпотребными новыми турбо, а тогда уж с "М" - моторами, где тоже 100 и более лошадей с литра снимались 30 лет назад еще. А обычные гражданские атмомоторы, что у Хонды, что у БМВ - 150 л.с.\2,0 л. 

Ссылка на сообщение

Блин, я сейчас посмотрелл паспортные данные пассата и аккорда в последнем поколении, предлагаю вашему вниманию:

Аккорд 2.0 150 лошадей 190 момента, 0-100 - 11.7 сек)))

Пассат 1.4 125 лошадей 200 момента, 0-100 - 9.7 сек расход 5

Аккорд 2.4 188 лошадей 245 момента, разгон 9.4 сек расход 7.3

Пассат 1.4 150 лошадей 250 момент, разгон 8.4 сек расход 5

Аккорд 3.0 249 лошадей 289 момент, разгон 8.1 сек расход 9.2

Пассат 1.8 180 лошадей, 250 момент, разгон 7.9 расход 5.7

Аккорд 3.5 281 лошадь, 342 момент, разгон 7.2 расход 9

Пассат 2.0 220 лошадей, 350 момент, разгон 7 сек, расход 6

Пассат 2.0 280 лошадей 4*4, 350 момент, разгон 5.8, расход 7

И на десерт пассат 2.0 тди 240 лошадец, 500 момент, разгон 6.1, расход 5.3

Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

 

 


Блин, я сейчас посмотрелл паспортные данные пассата и аккорда в последнем поколении, предлагаю вашему вниманию:

Что же вам так не имется. Кому нужны эти цифры? Зачем вообще сравнивать малосравнимое? Порадовались бы лучше, что машины на столько разные.

Ссылка на сообщение

Аккорд доковыляет на своём атмосфернике до Пассата пока тот будет стоять на капиталке по поводу жора масла

 

 

Да точно  так.

Оффтоп

Пример моего сотрудника, авто  с салона  он первый владелец шкода октавия 1.8 tsi 2013 г, интервал 15т , после  гарантии 10т

Принцыпиально  замена  масла только в  офф диллера...

 

слег в 140.000 -капиталка  за свой счет  :)) 

 

пока ездит

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...