Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.04.2017 в 11:11, DDR сказал:

2.3 л турбо для Акуры, рынок США, производиться лет 10 точно, достаточно известный и весьма надежный мотор.

То что хонда не делала турбо раньше массово - то зачем оно надо, если есть атмо двигатели с ивтеком, едущие практически не хуже, а по надежности намного превосходящие.

Сейчас конечно же ситуация будет меняться, в мировом автопроизводстве во главе угла жестко стоит экономия топлива и мощностные показатели.   

Разговор про хонды, не надо тыкать в акуру. Читайте внимательно. 

Ссылка на сообщение
  01.05.2017 в 18:35, Normet сказал:

 

Поменял он Каптиву 2.2 дизель в полном фарше после неудачной замены официалами прокладки передней крышки двигателя​, GM как раз уходил с рынка, купил он короче Тигуан - и уже третий год плачется мне, как он ненавидит этот немецкий конструктор и как ему жалко Капу.

И по сути я его понимаю и солидарен с ним.

Куча узлов, которые нуждаются в постоянном внимании и обслуживании и даже с учетом того, что мы это делаем - они все равно ломаются. А если у владельца нет своего бокса, инструмента и головы с руками ?

Плюс сейчас уже нет вожможности накатывать на машине 60-80 т. км, сдавать её и покупать новую - с такими ценами нужно держать в голове минимум 150 000 км пробега до продажи. Что с этим Тигуаном будет на 150 т.км ? Я не знаю.

 

Я не поклонник немцев, японцев или корейцев, мне надо, что бы машина рулилась, тормозила, была удобна в салоне и не тащила из меня деньги. Ваген в эту концепцию не вписывается.

Обожаю истории про "машину друга". Давай еще.

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 04:45, Resurs сказал:

Разговор про хонды, не надо тыкать в акуру. Читайте внимательно. 

Акура и есть Хонда. Кроме разницы плюшек в салоне других практически никаких

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 04:48, Залётчик сказал:

Акура и есть Хонда. Кроме разницы плюшек в салоне других практически никаких

Бентли и есть шкода, кроме разницы в салоне двигателе и тд нет не какой, концерн то один.  :)) 

Пс разговор про хонду, для не внимательных повторяю. 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 04:50, Resurs сказал:

Бентли и есть шкода, кроме разницы в салоне двигателе и тд нет не какой, концерн то один.  :)) 

Пс разговор про хонду, для не внимательных повторяю. 

Вникни в вопрос, потом рассуждай. 

у меня была Хонда и был доступ к Акуре. У японцев несколько иной подход к автопрому, поэтому и успех продаж такой на самом большом рынке. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Resurs писал:

Знаешь какое время у форда РС и шкоды октавия РС ? На нюрбургринге

Тогда и надо Civic Type R посмотреть ;)

 

 

  Resurs писал:

Разговор про хонды, не надо тыкать в акуру. Читайте внимательно. 

У Acura какой то свой завод по производству двигателей? Или всё же он производится на заводе Honda и тоже называется Honda, а не Acura?

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 04:58, Sportage72 сказал:

Тогда и надо Civic Type R посмотреть ;)

 

 

У Acura какой то свой завод по производству двигателей? Или всё же он производится на заводе Honda и тоже называется Honda, а не Acura?

Он сейчас всё подведёт к тому, что Шкода рулит  :laugh:

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 04:58, Sportage72 сказал:

Тогда и надо Civic Type R посмотреть ;)

 

 

У Acura какой то свой завод по производству двигателей? Или всё же он производится на заводе Honda и тоже называется Honda, а не Acura?

Да пожалуйста Golf GTI Clubsport S (7:49.21) civic type R (7:50.63). Но разговор про фокусную  супер рулежку.

Без понятия что там у акуры и хонды.  Но на хонде не было 2.3 турбо мотора  и еще раз говорю/, разговор про хонда.

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 04:58, Залётчик сказал:

Вникни в вопрос, потом рассуждай. 

у меня была Хонда и был доступ к Акуре. У японцев несколько иной подход к автопрому, поэтому и успех продаж такой на самом большом рынке. 

Да мне так то все равно что вам там кажется :) Успех, угу. Посмотреть то только у Камри успех, у остального чет не очень на рынке РФ :) 

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 05:02, Resurs сказал:

Без понятия что там у акуры и хонды.  Но на хонде не было 2.3 турбо мотора  и еще раз говорю/, разговор про хонда.

То есть ты без понятия, но порассуждать любишь? 

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 05:06, Resurs сказал:

Да мне так то все равно что вам там кажется :) Успех, угу. Посмотреть то только у Камри успех, у остального чет не очень на рынке РФ :)

Причём здесь нищеброды? Или ты решил, что самый большой рынок это рынок нищебродов?  :)))

Логан наше всё! 

В США Хонда давно и крепко сидит в топе. Омериканцы вообще знают что-нибудь о Шкоде?  :D

Вот ознакомься. http://acura.ru

Турбо-мотор по тем временам был экспериментальным. Это сейчас Хонда уходит в секту турбо. Но я почему-то уверен, это будет разница с немцами ибо японцы долго запрягают обычно, но качественно и надолго. 

За чтобы они не взялись, довольно быстро в топ выходят. Пиндосы практичны, им не понты, а ехать. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 05:06, Залётчик сказал:

То есть ты без понятия, но порассуждать любишь? 

Ни когда не было интересно. Что там Америке кому ставят (в России же живем). Ну покажите плиз хонду с 2.3 турбо. Спасибо :) 

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 05:08, Залётчик сказал:

Причём здесь нищеброды? Или ты решил, что самый большой рынок это рынок нищебродов?  :)))

Логан наше всё! 

В США Хонда давно и крепко сидит в топе. Омериканцы вообще знают что-нибудь о Шкоде?  :D

Сори, но ты тут ошибся, самый большой рынок в Китае, а не США и там не хонда на первом месте :) 

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_China.html

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 05:02, Resurs сказал:

Да пожалуйста Golf GTI Clubsport S (7:49.21) civic type R (7:50.63). Но разговор про фокусную  супер рулежку.

Без понятия что там у акуры и хонды.  Но на хонде не было 2.3 турбо мотора  и еще раз говорю/, разговор про хонда.

Какие то старые сведения у вас

  Цитата

 

 

На знаменитой трассе Нюрбургринг новый Honda Civic Type R установил рекорд для переднеприводных легковых автомобилей. После мирового дебюта на автосалоне в Женеве в марте нынешнего года, «заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R установил новый скоростной рекорд для автомобилей с передним приводом на «Северной петле» Нюрбургринга. 3 апреля новинка Civic Type R показал рекордное время 7 минут 43,08 секунды.

Новое время прохождения круга примерно на 7 секунд лучше по сравнению с показателями прежнего поколения Honda Civic Type R. Напомним, что прежний рекорд принадлежал Volkswagen Golf GTI Clubsport S, который показал время 7 минут 47,19 секунды. Показать рекордный результат на знаменитом «Северном кольце» новому Civic Type R помогли несколько факторов. В первую очередь речь идет о модернизированном и улучшенном 2-литровом моторе VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и обеспечивает 400 Нм крутящего момента. Реализовать потенциал двигателя помогает новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с иными передаточными числами которые позволили улучшить динамику разгона. Производство нового Civic Type R для европейских покупателей стартует летом нынешнего года на британском заводе Honda в Суиндоне, ставшим глобальной площадкой для производства 10-го поколения хэтчбеков Civic. С этого завода Type R будет поставляться не только в страны Европы, но и в другие регионы мира, включая Японию и США.

Ссылка на сообщение
  02.05.2017 в 05:08, Залётчик сказал:

 

Вот ознакомься. http://acura.ru

Турбо-мотор по тем временам был экспериментальным. Это сейчас Хонда уходит в секту турбо. Но я почему-то уверен, это будет разница с немцами ибо японцы долго запрягают обычно, но качественно и надолго. 

За чтобы они не взялись, довольно быстро в топ выходят. Пиндосы практичны, им не понты, а ехать. 

Так как купить Акуру? Да и при чем тут она :) ? Разговор про хонду, или вы читать не умеете?

Ну пока не получилось :) Супер кар 320 сил тайп р без салона и в карскасе, медленнее чем 250 сильный гольф :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...