Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какие то старые сведения у вас

Похоже что да :) Неделю назад объявили :) Ну в принципе  корчовый 316 сильный тайп на каркасе без салона быстрее 250 сильного серийного гольфа :) 

Ссылка на сообщение

Так как купить Акуру? Да и при чем тут она :) ? Разговор про хонду, или вы читать не умеете?

Ну пока не получилось :) Супер кар 320 сил тайп р без салона и в карскасе, медленнее чем 250 сильный гольф :)

Как купить? Заказать. Люди в космос туристами летают, а тут автопром. 

Хз чего там быстрее или медленее, я о гражданской эксплуатации говорю. Твой Гольф (может быть) может и едет быстрее, но недалеко.

Немцы уже давно обосрались и надолго со своим автопромом.Чего тут ещё обсуждать не понимаю. 

Ссылка на сообщение

Сори, но ты тут ошибся, самый большой рынок в Китае, а не США и там не хонда на первом месте :) 

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_China.html

Китацы из нищеты видать дорвались до автопрома. Так же как и у нас, понты. 

Ей Богу, кто-нибудь ещё будет спорить о надёжности япов и вага?! 

Ссылка на сообщение

Как купить? Заказать. Люди в космос туристами летают, а тут автопром. 

Хз чего там быстрее или медленее, я о гражданской эксплуатации говорю. Твой Гольф (может быть) может и едет быстрее, но недалеко.

Немцы уже давно обосрались и надолго со своим автопромом.Чего тут ещё обсуждать не понимаю. 

Ок. И как слетали?

Про не далеко смешно, опять друг подруги друга рассказал :) ?  Хз кто обобрался и где но продаже на самом большом рынке (авто) прут , да и не только.

Ссылка на сообщение

Китацы из нищеты видать дорвались до автопрома. Так же как и у нас, понты. 

Ей Богу, кто-нибудь ещё будет спорить о надёжности япов и вага?! 

Да у тебя все нищета :) Богатенький буратино ты наш :)

Разговор был про самый большой рынок, так он в китае. Просто людям не интересно ездить в авто за много юаней (или что у них там) с комфортом  как у приоры :) Да и в такси не все работают, не нужно по 200 тыс км каждый год накатывать :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Ок. И как слетали?

Про не далеко смешно, опять друг подруги друга рассказал :) ?  Хз кто обобрался и где но продаже на самом большом рынке (авто) прут , да и не только.

Нет, не слетал. Я нищеброд. 

С турбо-мотором на наш рынок акуру официально не поставляли. Её завозили из США. Есть у них паркетник с турбо ещё 2004-2007 годов. 

Прут, прут. Шкода рулит :D

Ссылка на сообщение

Похоже что да :) Неделю назад объявили :) Ну в принципе  корчовый 316 сильный тайп на каркасе без салона быстрее 250 сильного серийного гольфа :)

А данный Гольф разве серийный автомобиль а не специально подготовленная трековая модификация? 

Раз уж вы там выше в покупку Acura тыкаете

как купить такой гольф?

 

Облегченный трековый хэтч VW Golf GTI Clubsport S
4 мая 2016 года компания Volkswagen представила на фестивале Worthersee в Австрии трековую модификацию хот-хэтча Golf GTI Clubsport. Новинка, построенная в честь 40-летия Гольф ГТИ, получила название Clubsport S. В движение новый Volkswagen Golf 7 GTI Clubsport S приводит 2,0-литровый турбомотор. В самом мощном полноприводном Golf R такой движок развивает 300 л.с., однако для Clubsport S немцам удалось повысить отдачу до 310 “лошадей”. Каталог Volkswagen Достичь этого удалось за счет перепрограммирования электронного блока управления и установки спортивной выпускной системы. Сочетается двигатель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Специалисты Фольксваген также заменили задний диван автомобиля на каркас безопасности, а передние кресла сделали более тонкими. Кроме того, трековый Гольф получил алюминиевый подрамник, более легкий аккумулятор и алюминиевые тормозные суппорты. В результате Golf GTI Clubsport S весит 1 359 кг, что на 30 кило легче обычного Clubsport.

 

Выпуск Clubsport S ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно три цвета кузова: Tornado Red,Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом красный и белый Clubsport S будут с черной крышей.

P.S. На данный момент все автомобили раскуплены

а указанный выше Type R кроме установленного каркаса кузова в серийном исполнении, и купить его можно будет без проблем.

Ссылка на сообщение

Нет, не слетал. Я нищеброд. 

С турбо-мотором на наш рынок акуру официально не поставляли. Её завозили из США. Есть у них паркетник с турбо ещё 2004-2007 годов. 

Прут, прут. Шкода рулит :D

Опять акура, хотя разговор про хонда :) 

Пс когда кончились аргументы начинаются смешки и ужинки?

Октавия на первом месте из С класса. Так что, как там сивик в РФ? Ушел? 

Ссылка на сообщение

Опять акура, хотя разговор про хонда :) 

Пс когда кончились аргументы начинаются смешки и ужинки?

Октавия на первом месте из С класса. Так что, как там сивик в РФ? Ушел? 

Так купи Хонду, в чём проблема? Всё продаётся и покупается. 

Ты готов платить за понты, а я за ехать. В этом между нами разница. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

А данный Гольф разве серийный автомобиль а не специально подготовленная трековая модификация? 

Раз уж вы там выше в покупку Acura тыкаете

как купить такой гольф?

а указанный выше Type R кроме установленного каркаса кузова в серийном исполнении, и купить его можно будет без проблем.

Стоп стоп. CSS Ограниченный тираж придает ценность, тоже самое делали с юбилейными версиями (Edition 25\30\35). CSS фактически является юбилейкой (Edition 40), небольшая ориентированность на трек - приятный бонус. В свою очередь, у хонды совершенно прямая ориентация на трек, хотя машина по факту получилась не самой быстрой. 

на нюре был не заводской цивик, а некий development car с каркасом и без мультимедии (и неизвестно без чего еще) без салона . такой вам не купить The new lap record holder is described by Honda as being a development model  https://www.autocar.co.uk/car-news/new-cars/new-honda-civic-type-r-smashes-nurburgring-front-drive-lap-record

Причем вы сами ответили на свой вопрос :) 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Так купи Хонду, в чём проблема? Всё продаётся и покупается. 

Ты готов платить за понты, а я за ехать. В этом между нами разница. 

Понты похоже как раз не у меня (не ну надо же октавию назвать понторезкой, смех)

Мне нужен комфорт и динамика, с малым расходом и достаточной надежностью ) А кому понты, тот знает что такое акура, которую "надо заказывать"

Ссылка на сообщение

Стоп стоп. CSS Ограниченный тираж придает ценность, тоже самое делали с юбилейными версиями (Edition 25\30\35). CSS фактически является юбилейкой (Edition 40), небольшая ориентированность на трек - приятный бонус. В свою очередь, у хонды совершенно прямая ориентация на трек, хотя машина по факту получилась не самой быстрой

Ахаха, такое двойное толкование я тащусь.

То есть когда про VW Golf GTI Clubsport S прямо пишут, что это 

специальная трековая модификация

это всего лишь 

небольшая ориентированность на трек - приятный бонус

Хотя там куча доработок именно для трека, и двигатель в 310-лошадей, которого нет у других моделей (ладно упустим тот момент что вы мне пытались впарить якобы там 250 :D ), специальные тормоза и куча облегчений.

Но при этом Type R с серийным двигателем, ходовкой, коробкой и тормозами и единственным изменением для трека была только установка жесткого каркаса для безопасности пилота, о чем написано в вашей же статье:

The car’s only modification was a 'floating' roll cage that Honda said offered no improvements to rigidity. To compensate for the cage’s weight, the infotainment system and rear seats were removed.

Причем в данном исполнении купить авто сможет каждый желающий

 

Production of the new Civic Type R will begin at Honda UK’s plant in Swindon this summer, before going on sale in the autumn. Prcies are expected to rise compared with the previous car’s £30,200.

, в отличии от 400 выпущенных специально подготовленных автомобилей Golf.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

У меня идеальный автомобиль :)

 

Оффтоп

По идее расписал все грамотно. Но как владелец двух фордов, скажу что они

неидеальны. Особенно сейчас. У тебя безгеморное владение обеспечено относительно

беспроблемной связкой: старый атмо 2,0 + МКПП. Выбираешь связку экобуст +

современная АКПП Форд/ГМ и начинаются приключения.

Еще есть такой трабл фордов - рулевая рейка, которая стучит через одного. Эту хрень

они не могут, точнее не хотят исправлять. Как стучала она на ФФ2, так и стучит

на ФФ3, на Куге2... Но не у всех.

 

А так да - неплохой вариант (эргономика европейская, материалы неплохие, цена

норм).

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Чтотзначит "когдв включится турбина"? Вы это как себе представляете?)) турбина крутится всегда, разница только в величине турбины и соответственно оборотах на которых она выходит на буст, на tsi максимальныймомент доступен с 1500-1750 оборотов, это значит турбина уже надула что от нее требовалось

По поводу расхода- я взял расход в смешанном цикле по паспорту. Из этой таблицы меня больше впечатляет что 1.4 едет чуточку хуже 3.0, а 1.8 как 3.5. 2.0 220 сил это вообще шедевральный мотор, потенциал для тюнинга беспрецедентный, начиная от 320 лошадок одной прошивкой, и до 500 сил, без всешательства в железо двигателя.

 

И еще раз про расход, на моем авто расход порядка 12 дитров, у камрюши 2.5 чуть побольше, у аккорда 2.4 и у мазды 6 2.0 скайактив такой же, вот только аккорд и камри при таком расходе ездят спокойно, мазда притаплиавает (но что толку))), а тси при этом низенько летает.

До, скажем 2000 об, турбина просто "месит" воздух...А вот после двух (за счет ускорения истечения выхлопных газов), раскручивается до эффективных оборотов (кстати, очень высоких, порядка 10000 об/мин.) и начинает сжимать поступающий воздух и ЭФФЕКТИВНО посылать его во впуск. Тут же включается система увеличения подачи топлива (чтобы не обеднять смесь ) вот и повышенный расход бенза. Он и едет турбина интереснее...Вот только, уцка, долго не живет!!!

Ссылка на сообщение

Бентли и есть шкода, кроме разницы в салоне двигателе и тд нет не какой, концерн то один.  :)) 

Пс разговор про хонду, для не внимательных повторяю. 

Вроде умный человек, а простые вещи оспариваешь... Хонда-Акура, Тойота-Лексус, Ниссан-Инфинити...Это ОДНО И ТО ЖЕ!!!! Только для разных рынков!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...