Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Послушай товарищ, хорош уже извиваться как уж на сковородке. Черным по белому написано "плавающий" каркас безопасности, не увеличивающий жесткость кузова. Что тут непонятного? Каркас был установлен не для придания доп. жесткости, а для безопасности при возможной аварии. Для компенсации его веса из авто были убраны мультимедия, система кондиционирования и задние сиденья. По твоей логике диванным экспертам намного виднее чем Хонде, что было бы достаточно для безопасности, а что - нет. 

 

Вот почему большинство владельцев ВАГа такие упертые? Их конкретно тыкнули носом и показали, что их сказки на самом деле всего лишь сказки, но они все равно изворачиваются до последнего, даже когда уже аргументов не осталось. Неужели так сложно просто сказать: "Действительно, был не прав" ?  :unknw:

Для безопасности достаточно ролл бара а не полноценного каркаса:) Как на гольфе. По моему вас тыкнули что сивик корч, а не штатный, но вы все надеитесь купить его из салона. :) Везде и написано что это протатип. 

Непойму в чем я не прав? То что такой тайпр корчевый не купить? А гольф из салона ? Нуну., перечитайте тему.

 

Ссылка на сообщение

 

 


Непойму в чем я не прав? То что такой тайпр корчевый не купить? А гольф из салона ? Нуну., перечитайте тему.

В том что там же и написано, в чём именно он нестандартный:

 

The car’s only modification was a 'floating' roll cage that Honda said offered no improvements to rigidity. To compensate for the cage’s weight, the infotainment system and rear seats were removed.

И всё! Больше ничего там не делалось! Какой корч, когда это серийное авто, без изменений по двигателю, трансмиссии и прочим.

 

 


А гольф из салона ?

Покажите в каком салоне сейчас можно купить новый VW Golf GTI Clubsport S? 

Ссылка на сообщение

В том что там же и написано, в чём именно он нестандартный:

И всё! Больше ничего там не делалось! Какой корч, когда это серийное авто, без изменений по двигателю, трансмиссии и прочим.

 

 

Покажите в каком салоне сейчас можно купить новый VW Golf GTI Clubsport S? 

Но очень удобный с каркасом без мультимедии и кондера и сидений   :) удобный городской авто :) АГА

Извини юбилейная серия не будет ждать пока ты продашь спортаж, уже первые 400 счастливчиков выкупили все авто из салона, жди следующей юбилейки :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

В итоге весь батл свелся к обсуждению Хонды и ВАГа :D .

Я только в толк не возьму почему именно в этом направлении пошли?

Вначале все упиралось в то что Хонда, якобы, не делала турбомоторов. Ладно проехали. На Хонде заканчивается японский автопром?

К чему сравнения Пассатов с турбо-ДВС и Хондовских атмосферных моторов? Ежу ясно что турбо выигрывает в динамике и в расходе.

Ну такая философия у яппов что не ставят они турбомоторы на широкую гамму продаваемых авто. Любят они атмо. Но при этом яппы делали в свое время хорошие турбики. SR20VET Тому подтверждение.

Ссылка на сообщение

 

 


Но очень удобный с каркасом без мультимедии и кондера и сидений   удобный городской авто АГА

Отсутствие кондера, мультимедии и всего прочего не мешает позиционировать производителям авто как городское. В шкоде за 998 т.р.  как оказалось тоже кондёра нет, к слову как и во многих авто дешевле, но ничего, берут и ездят по городу.

 

 


Извини юбилейная серия не будет ждать пока ты продашь спортаж, уже первые 400 счастливчиков выкупили все авто из салона, жди следующей юбилейки

А ну то есть как выше было сказано в салонах есть, но получается купить невозможно, так есть или нет всё таки? Или сливаемся?

Ссылка на сообщение

Отсутствие кондера, мультимедии и всего прочего не мешает позиционировать производителям авто как городское. В шкоде за 998 т.р.  как оказалось тоже кондёра нет, к слову как и во многих авто дешевле, но ничего, берут и ездят по городу.

 

 

А ну то есть как выше было сказано в салонах есть, но получается купить невозможно, так есть или нет всё таки? Или сливаемся?

Только в шкоде есть хотя бы сидения и нет каркаса через все авто :) Да и стоимость и сивика не как у шкоды :)

 

"Можно купить из салона" и "Купить каждый желающий" , что и сделали 400 счастливчиков, которые купили из салона без фейс контроля гольфы,  извини тебе не досталось... Юбилейная же версия. 

 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Разговор про хонды, не надо тыкать в акуру. Читайте внимательно.

 

разговор про немецкие и японские авто,акура это японское авто. Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

разговор про немецкие и японские авто,акура это японское авто.

Перечитай внимательно суть диалога, ты опять все перепутал :) 

Ссылка на сообщение

Оффтоп
не больше :) еле вылез из весты, жмет на голову и коленях :)b_xhpU04BjY.jpg

Какой рост то у нас,а? 2 м? 2,2м?

Ссылка на сообщение

Какой рост то у нас,а? 2 м? 2,2м?

198 см, что не мешает удобно сесть в октавию   :) Не задевая потолка, но перед ногами места минимум(практически нет), но не как в весте :) 

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Разговор про хонды, не надо тыкать в акуру. Читайте внимательно.

 

разговор про немецкие и японские авто,аккуратно это японское авто.

Бентли и есть шкода, кроме разницы в салоне двигателе и тд нет не какой, концерн то один.  :)) 

Пс разговор про хонду, для не внимательных повторяю.

 

. Интересно а что в Бентли от шкоды кроме концерна-мотор наверно.
Ссылка на сообщение

разговор про немецкие и японские авто,аккуратно это японское авто.. Интересно а что в Бентли от шкоды кроме концерна-мотор наверно.

 

Уже ответил про акуру, но чувствую еще раз придется.

 

Ну у шкоды и бентли винты в подкрылках одни :)  И еще где то. Считай одно и тоже, как акура и хонда  :))

Ссылка на сообщение

Фильтрующая сетка с наполнителем была забита грязью, когда высохла - превратилась в кирпич.

Провалы на разгоне я заметил почти сразу после покупки, после того, как увидел сетку - поинтересовался у владельца, чем и где он заправлялся.

Я писал об этом на форуме, там даже фото есть.

Не видел не читал...

а почему сбрасываешь со счетов что это просто грязные емкости и отсутствие фильтров? Ну причем здесь бензин?

Ведь не все заправки такие, когда человек живет в одном районе он всегда старается заправиться в одном удобном ему месте. У меня в радиусе 1км 10!!!! Заправок разных брендов, но льюсь я на 3х брендах в зависимости с какой стороны еду домой. И если человек говорит что после несте значит он лился только на одной несте. Естественно такие загрязнения это просто халатность азс да к тому же не плохо знать расписание завоза топлива, когда вся муть поднимается и еще пару часов оседает.

Ссылка на сообщение

Блин, вот честно, расскажи про эту чудную систему, заинтриговал

При "включении" турбины после 2500 об. у меня на Чайзере (Тойота, правый руль, 2,5 дизель) загоралась лампа, и через 0,5 сек. после этого, я получал ощутимый пинок в спину...Стало интересно, почему так...Выяснилось, что датчик давления во впускном коллекторе,дает команду ТНВД открыть хитрый клапан, и топлива шло примерно вдвое от нормальной подачи...Такая же фигня была и на турбовом 3,0 Соарере. Это была машина 1985 года выпуска,куплена в 1998 г....Ну, и когда этот датчик накрылся - пинок от турбины пропал и лампочка перестала загораться...Замена датчика выправила ситуацию...По городу в турбо режиме расход был 10-11 л., если до турбы не доводить - не более 7. По трассе 4,5-5 (опять же без турбины)...Как-то так было...Но это все были объемные моторы...как на нонешних маломерках я не знаю, но думаю, что так же...

Ссылка на сообщение

Уже ответил про акуру, но чувствую еще раз придется.

Да не надо, лучше побереги себя для шкодоводов. :))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Acura

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...