Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ок, ты тоже смотри :) для осознания

Осознания чего? Того, что на единственном видео прокачанная 1.8 делает 3.5, а ты утверждаешь, что это есть сток? Супер.

Ссылка на сообщение

Не так давно, пока сражались японцы и немцы, в серьёзный отрыв ушёл электро

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Осознания чего? Того, что на единственном видео прокачанная 1.8 делает 3.5, а ты утверждаешь, что это есть сток? Супер.

Если есть инфа о чипе в авто Грише (а7) поделись пжлст

Ссылка на сообщение

Я по опыту владения 7 аккорда с 2.4л скажу. Ваши TSI рувут с места , едут не далеко. На атмо догонял и карал далее. После 140-160 турбина сдувается, а у меня только паровоз на режим выходит :D

На объездной Нижнего закусывался не раз.

3,5 сток и твой 1,8 сток нельзя сравнивать. Никогда не пиши глупости, ну или не говори нигде, за гуманитария сочтут.

На 402 метра тягаться на 2.4 литра атмо со шкодой нельзя, а на пару-тройку км можно и нужно.

Аккорд 2.4 овощина жуткая, он только в 7 кузове ехал еще более менее, и то они на чипах едут 100-200 в районе 30 секунд, 9 аккорд 3.5 100-200 в районе 19, а шкоданька а7 на стэйдж 1 15-16 сек. Gen3 моторы ооочень производительны . Ну и как говориться турбо без чипа-деньги на ветер)))
Ссылка на сообщение

Осознания чего? Того, что на единственном видео прокачанная 1.8 делает 3.5, а ты утверждаешь, что это есть сток? Супер.

Зачем тебе много видео, на драйв2 полно замеров как едет окташа 1.8, 6.5 0-100, 16 сек 100-200, это стабильные результаты многих машин на стэйдж 1, замеры аккордов тоже есть)
Ссылка на сообщение

Аккорд 2.4 овощина жуткая, он только в 7 кузове ехал еще более менее, и то они на чипах едут 100-200 в районе 30 секунд, 9 аккорд 3.5 100-200 в районе 19, а шкоданька а7 на стэйдж 1 15-16 сек. Gen3 моторы ооочень производительны . Ну и как говориться турбо без чипа-деньги на ветер)))

8 затяжелили сильно и потерял в аэродинамике. 

9 это вообще недоразумение. Попытка подвести баян под бизнес-класс. Так-то и 7-ой считается "бизнес", но это только на словах ) 

Ссылка на сообщение

Они не только быстро едут, еще как надо тормозят, зорошо поворачивают, эргономика места водителя эталонная, качественный салон, а не как у япошек из прессованного мусора, со вставками под пластмассовое дерево и россыпью кнопок родом из 80х, это в общем можно ко всем немцам отнести, не только вагу

Про октавию я сказал лишь в контексте того, что покупаю топового япа, будь то аккорд или камри 3.5, с дофигамощщиилитров под капотом, можно быть запросто поверженным 1.8 шкодой с чипом за 25 рублей)) наверно поэтому владельцы аккордов только между собой гонки и устраивают)))

Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение

Да схрена ли тси после 120 тыс никому не нужен? Допустим к 100 тыкам цепь поменял, на ген2 клапана с форсами почистил и здравствуй 2 молодость!

И среди тех, кто для себя твердо решил, что без турбы жизни нет покупатели всегда найдутся..

Ссылка на сообщение

Знаешь какое время у форда РС и гольфа гти ? На нюрбургринге :)

Даже не представляю , но как это относится к отличному управлению ????

Ссылка на сообщение

@Normet, у тебя изысканные запросы ). Глянул ради интереса - только фашист и только БМВ )) и то по литражу/мощности не вписывается..

в общем ты поставил перед современным автопромом невыполнимую задачу ;)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

пфф, ну все понятно, у япов просто эти красные лампочки закончились, машиеы перестали ехать)) Может это кикдаун был?

Современные моторы вообще топливо не по алгоритму вкл/выкл льют, положение дросселя, температура, наддув, показания с кислородных датчиков влияют на подачу. Ну и тянут tsi уже с 1500 оборотов, тоесть турбина уже раздута, это не субару которая только к 4000 из турбоямы вылезает

Лампочка была желтая. И коробка механика.Там нет кикдауна.

Ссылка на сообщение

"Читерская Шкода" - такие слова там звучат вообщето, посему ролик недостоверен, и чудес не бывает, чтобы стоковое 1.8 на столь любимой шкоде прыгнуло выше своей задницы и надрало V6 , которое на 100сил больше.

Вот правильное видео.

При этом Камри в легкую пройдет 300000 км. и масло ведрами жрать не будет! А Октавия на каком пробеге на переборку мотора/ДСГ попросится, если так ее дрючить????

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...