Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я по опыту владения 7 аккорда с 2.4л скажу. Ваши TSI рувут с места , едут не далеко. На атмо догонял и карал далее. После 140-160 турбина сдувается, а у меня только паровоз на режим выходит  :D

На объездной Нижнего закусывался не раз. 

3,5 сток и твой 1,8 сток нельзя сравнивать. Никогда не пиши глупости, ну или не говори нигде, за гуманитария сочтут. 

На 402 метра тягаться на 2.4 литра атмо со шкодой нельзя, а на пару-тройку км можно и нужно. 

Правильно! Камри - лайнер для дальнобоя! Быстрого и комфортного, а шкода??? Шкода она и есть "шкода"!

Ссылка на сообщение

А7 едет намного лучше а5 :) завязывай пожалуйста и тем и тем владел.

Наслаждайтесь проигрышем 3.5, видео выше. На ст1 аккорд бы даж не заметили с 250 силами и 360 момента на 1380 веса. Ген3 моторы очень круты.

Пс переступите через себя и признайте.

Признаем, как уже было сказано выше, шкода едет лучше и быстрее.Но не далеко и не долго! Признай! 

Ссылка на сообщение

Они не только быстро едут, еще как надо тормозят, зорошо поворачивают, эргономика места водителя эталонная, качественный салон, а не как у япошек из прессованного мусора, со вставками под пластмассовое дерево и россыпью кнопок родом из 80х, это в общем можно ко всем немцам отнести, не только вагу

Про октавию я сказал лишь в контексте того, что покупаю топового япа, будь то аккорд или камри 3.5, с дофигамощщиилитров под капотом, можно быть запросто поверженным 1.8 шкодой с чипом за 25 рублей)) наверно поэтому владельцы аккордов только между собой гонки и устраивают)))

Вот и сидите на своем эталонном месте с хорошими тормозами и мертвой ДСГ/мотором! Правда, хорошо едет? У шкоды вашей чипанутой средний пробег до капиталки сколько??? Тыров 300-400, как моя не едущая Камри с 2,2 и АКПП проедет? Думаю, загнется на 150 если аккуратно ездить и сократить вдвое интервал замены масла...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Да схрена ли тси после 120 тыс никому не нужен? Допустим к 100 тыкам цепь поменял, на ген2 клапана с форсами почистил и здравствуй 2 молодость!

И среди тех, кто для себя твердо решил, что без турбы жизни нет покупатели всегда найдутся..

Да болейте себе на здоровье! Только остальных не лечите! Мы то - здоровые...

Ссылка на сообщение

@Normet, у тебя изысканные запросы ). Глянул ради интереса - только фашист и только БМВ )) и то по литражу/мощности не вписывается..

в общем ты поставил перед современным автопромом невыполнимую задачу ;)

Я если честно уже давно не жду от современного автопрома ничего.

Пользуюсь тем, что есть и особо не выпендриваюсь.

 

А про дизель-задний привод - это так ,мысли вслух.

Хотя если от Мохава отпилить частями кузов - как раз получится нечто похожее :)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Да болейте себе на здоровье! Только остальных не лечите! Мы то - здоровые...

Ничего не понял, но никто ничем не болеет ни я ни машинка, чего и вам желаю..

Ссылка на сообщение

ваша инфа устарела на 5 лет, обновитесь.

https://www.drive2.ru/b/2783707/

с хрена ли ей быть старой когда Ваген допер до наборных колец только в феврале 2016 г? Ждем с нетерпением результат. Думаю он будет примерно такой же. Когда мотор (пусть и с хорошими потребительскими качествами) конструктивно убогий, его как ни шлифуй, хорошо не выйдет. Проще вернуться к старым турбам (ресурсным и не таким экономичным), чем вбухивать время и средства в ТСИ-недоразумение. Но это же затратно. Поэтому запасаемся попкорном и смотрим дальше.

Ссылка на сообщение

Кто говорит про Северную Петлю, видимо не знает, что из "европейцев" там верховодят две марки - BMW и Porshe. Если уж говорить, как тут сказано про "эталон управляемости и торможения" - опять же BMW and Porshe.

BMW всегда был и остаётся эталоном и ориентиром по управляемости.  

Ссылка на сообщение

Не нагоняйте страху, у коллеги Гольф 1.4  TSI (компрессор + турбокомпрессор) МКПП,

он накатал в одно лицо более 250 т.км. Масложер где-то 1л на 10 т.км.

Турбину он поменял при 240т.км. пробега.

Нормально все с надежностью у TSI.

Мне смысла нет нагонять. Выше в этой теме писал про Октавию А5 1,4 ТСИ+ДСГ7. После 100 тыс км была продана при моем непосредственном участии кавказцам за недорого. Салоны в трейд-ин давали и того меньше. И это при том что все ТО у дилеров и гарантия на эту гребаную ДСГ была на тот момент дилерская (после третьей переборки). В ДТП не была. Никому из адекватных людей этот шлак после 100 тыс не нужен. Только если сильно сбить цену.  

Кушало это чудо только 95 экто/ альтимейт и подобный, а лучше 98-й, ну или искать проверенный 95-й обычный. Так что ни о какой экономии на топливе при фактическом меньшем его потреблении речи не шло.  На 80 тыс задняя пружина лопнула прямо в дороге на пустой машине (сюрпрайз такой от Вагена). Но подвеска мягкая была - этого не отнять.

За вашего коллегу можно только порадоваться.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/2783707/

с хрена ли ей быть старой когда Ваген допер до наборных колец только в феврале 2016 г? Ждем с нетерпением результат. Думаю он будет примерно такой же. Когда мотор (пусть и с хорошими потребительскими качествами) конструктивно убогий, его как ни шлифуй, хорошо не выйдет. Проще вернуться к старым турбам (ресурсным и не таким экономичным), чем вбухивать время и средства в ТСИ-недоразумение. Но это же затратно. Поэтому запасаемся попкорном и смотрим дальше.

С 13года нет проблем с расходом масла, при адекватной замене. Можете дальше сказки рассказывать :)

Пс на Октавии уже давно мотор не сдаб, почитали бы хоть :)

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Признаем, как уже было сказано выше, шкода едет лучше и быстрее.Но не далеко и не долго! Признай!

 

Товарищ (тут анализ выкладывал на 15000 км) проехал 200 тыс из них 150 на 230 силах и почти 50 на 360 лс. 1.8 а5, проблем нет. Так что ваши предположения не верны :)
Ссылка на сообщение

Вот и сидите на своем эталонном месте с хорошими тормозами и мертвой ДСГ/мотором! Правда, хорошо едет? У шкоды вашей чипанутой средний пробег до капиталки сколько??? Тыров 300-400, как моя не едущая Камри с 2,2 и АКПП проедет? Думаю, загнется на 150 если аккуратно ездить и сократить вдвое интервал замены масла...

у меня не шкода, у меня vw, предполагаю что до 200000 при качественном топливе и регулярной замене масла, придется менять только расходники. 200 тысяч это примерно в два раза больше чем я собираюсь ездить на машине, 300-400-500 ткм это примерно 15-20 летняя машина, с новья я думаю еденицы столько наезжают, что впринципе достойно уважения, а если речь про бу с 10 хозяивами которые давили сиденья и козявки по салону раскидывали, таким авто место под прессом
Ссылка на сообщение

Еще немаловажно, что в нашем регионе и на урале продать в нормальную цену на вторичке детище Вага возрастом 4-5 лет - это утопия. Если та же камри продастся с дисконтом в 200тыс. руб, то какой нибудь суперб или пассат того же года готовься скидывать цену в 2 раза от нового. И стоят они никому не нужные, ходят перекупы: "TSI + DSG - фиии, давай за 400 заберу!", ага машина которая 1200 стоила

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...