Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Resurs, может хватит уже упираться? чем принципиально чип отличается от тюнинга?

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 04:57, VladimirR сказал:

@Resurs, может хватит уже упираться? чем принципиально чип отличается от тюнинга?

 Чиптюнинг  изменения только по софту  ст1, тюнинг  включает в себя изменения по железу и по софту.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

А вам этот срач зачем ? Вы на 402 метра собрались ? Так за эти деньги что стоит ваг я 2108 на дроселях соберу и однушку куплю на сдачу, сдавать буду ))

Гонщики что- ли собрались ? Так тоже мимо, клио rs уедет от 1.8ст3. Тупо в поворотах.

3.5 атмо за глаза хватит для обычной жизни, имхо. Сравним 2 авто в одинаковой цене-

Пассат 1.8 и камри 3.5

Расход на пассате город(по трассе не ездил не знаю) 11-12л, на камри 14-15 л. Да, 3л на 100, т.е.1руб на 100км.

Через 3 года и 100тыс км пробега съэкономить можно 100тыщ руб. Но при продаже машины пассат потеряе 50% цены а камри 10%.

Сорри, на бензе не съэкономить, забыл что в пассат 98 бенз ))

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 04:17, Залётчик сказал:

А 1.8 хоть с каким чипом будет наказан тюновым V6

Просто поинтерсуйся возможностями тюнинга.

Каким тюновым v6 ? Атмосферник собрались затюнить?))
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 05:42, Сергейпермь сказал:

Каким тюновым v6 ? Атмосферник собрались затюнить?))

А почему нет? Поинтересуйся вопросом. Тюнят на любой вкус и карман. От ара-тюнинга до профессионального выжимая доли секунд. 

Из 190 л.с на 7 баяне делают 220 только чипом, а если по уму...где-то продавали 7 со всеми 280 кобылами. Но это не дешёвое удовольствие. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 04:57, VladimirR сказал:

@Resurs, может хватит уже упираться? чем принципиально чип отличается от тюнинга?

чип тси - это ты приезжаешь в рево или апр, тебе подключают ноутбук к диагностическому разьему, и через 15 минут у тебя +70 лошадей +120 момента. как затюнить хонду в6?
Ссылка на сообщение

 

 

  Сергейпермь писал:

чип тси - это ты приезжаешь в рево или апр, тебе подключают ноутбук к диагностическому разьему, и через 15 минут у тебя +70 лошадей +120 момента
и st.2, st.3 тоже так? )
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 05:56, Залётчик сказал:

А почему нет? Поинтересуйся вопросом. Тюнят на любой вкус и карман. От ара-тюнинга до профессионального выжимая доли секунд.

Из 190 л.с на 7 баяне делают 220 только чипом, а если по уму...где-то продавали 7 со всеми 280 кобылами. Но это не дешёвое удовольствие.

ну, и много таких машин с тюненым 3.5? Хоть пара штук в россии есть? тси наверно половина на чипе, это стоит копейки, и испытано тысячами автомобилей.

Октавию 1.8 я привел в пример по тому что это недорогой автомобиль, который за копейки становится очень быстрым, и на раз-два накажет японца с топ мотором.

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 06:01, VladimirR сказал:

и st.2, st.3 тоже так? )

St2 это замена катализатора на даунпайп и замена впуска на нулевик

St.3 это замена турбины на более производительную(болт-он)

Ссылка на сообщение

 

 

  sanecheg37 писал:

Через 3 года и 100тыс км пробега съэкономить можно 100тыщ руб. Но при продаже машины пассат потеряе 50% цены а камри 10%.

ещё включите в калькулятор около сотки экономии на  транспортном налоге за 3 года. 180 против 281 лошади

Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 06:04, Сергейпермь сказал:

ну, и много таких машин с тюненым 3.5? Хоть пара штук в россии есть? тси наверно половина на чипе, это стоит копейки, и испытано тысячами автомобилей.

Октавию 1.8 я привел в пример по тому что это недорогой автомобиль, который за копейки становится очень быстрым, и на раз-два накажет японца с топ мотором.

25 тыщ стоит чип+диностенд. Я это называю ара-тюном. Но это на 7 Баян. Сколько стоит чип на V6, я хз. под 250-280 кобыл снимают на амто, а если вколхозить турбину то 360 кобыл с потенциалом до 400. 

И это на четвёрке.

Вот здесь целый раздел. От ара-тюна до профессионального по уму.  Это когда не только двигатель настраивают, но и меняют тормоза и подвеску. Глупо ведь кататься с 200+ кобылами на стоковых тормозах. Но многие довольствуются малым.  

http://www.accord-russia.ru/forumdisplay.php?f=102

http://www.accord-russia.ru/forumdisplay.php?f=73

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 06:07, Залётчик сказал:

25 тыщ стоит чип+диностенд. Я это называю ара-тюном. Но это на 7 Баян. Сколько стоит чип на V6, я хз. под 250-280 кобыл снимают на амто, а если вколхозить турбину то 360 кобыл с потенциалом до 400.

И это на четвёрке

  04.05.2017 в 04:17, Залётчик сказал:

А 1.8 хоть с каким чипом будет наказан тюновым V6

Просто поинтерсуйся возможностями тюнинга.

Зачем мне инфа про 7 аккорд, речь про 9 на 3.5 и окташу 1.8 st.1)) Изменено пользователем Сергейпермь
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 06:11, Сергейпермь сказал:

Зачем мне инфа про 7 аккорд, речь про 9 на 3.5 и окташу 1.8 st.1))

Ну так подумай о потенциале.

Возможности тюнинга амтосферника безграничны. Ну, под 500 с чем-то маньяки снимают )) Но это уже с турбиной.

А ты из пакета сока хочешь сделать болид?

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Ладно, вечером почитаю весь бред. 

Но перед тем как спорить, поинтересуйтесь потенциалами моторов. Любой вменяемый профессионал скажет выкинуть ТСИ. Он едва в стоке дышит, а тюнинговать его вообще не вариант, не в коня корм

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
  04.05.2017 в 06:22, Залётчик сказал:

Ну так подумай о потенциале.

Возможности тюнинга амтосферника безграничны. Ну, под 500 с чем-то маньяки снимают )) Но это уже с турбиной.

А ты из пакета сока хочешь сделать болид?

Думать о потенциале можно сколько угодно, но таких машин в россии нет, есть сток 3.5 камри и аккорды, и есть октавии на чипе за 25 которые их наказывают, вот это факт.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...