Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

К вашему сожалению  в нынешнем поколении нет проблем с цепями (в 12 году исправили ситуацию) 

Ок. Но сначала был тестовый режим на фанатах ВАГена :D Негуманная контора все-таки.

Ссылка на сообщение

Причем тут овощевод и понимание твоей "статистики"? То есть надо купить шкоду и стать идиотом, чтобы ее понимать? Ты привел всего 2 ссылки 1.4 = 140 и 2.0=180, а гонишь про 340 и 190.

 

Во во.

Очки одень плиз, Вот крайняя запись на 1.4 https://www.drive2.ru/l/450952050822349074/ - 317 тыс пробега :) Ну не как не 140.

https://www.drive2.ru/l/471865036860555466/ - 190 на 2,0. 

Иногда просто нужно посмотреть внимательно. А не понты колотить.

ПС то что я выделили, вы похоже уже сделали. Общайтесь в рамках приличия.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Ок. Но сначала был тестовый режим на фанатах ВАГена :D Негуманная контора все-таки.

Ошибки везде встречаются. Их не совершает только тот, кто ни чего не делает.

Ссылка на сообщение

По-моему это смена масла раз в 7-8 тыс, свечи раз в 50-60 тыс (зависит от топлива), чистка дросселя раз в 40-50 (зависит от топлива), ремень навесного раз в 70-80 (родной может 100 легко выдержать), воздухан раз в 10 тыс (я так меняю). По сути обслуживание сводится к замене расходников.

 Я, собственно, и хотел узнать что там ВАГ предписывает для ТСИ (может цепочку их знаменитую проверить/заменить или еще что), но у них всё типа стандартно. Регламент ни о чем в общем...

У вага в книжках по обслуге всегда полный штиль, и все как у всех, только потом оказывается, что часть цепей плохая, натяжители партия не та, и целая куча других узлов требует модернизации и доработки, отзывные и прочие кампании. Я к тому, что даже при должном обслуживании, машина один фиг требует привязки к сервису и отслеживания вносимых изменений, кабы чего не навернулось.

Ссылка на сообщение

Всё хорошо, вот только я из автомагазина смотрю на эти машины. Каждый день заходят люди за литрушкой/двумя масла на доливку в ваг (бывало штук по 5 брали, мол мне далеко ехать), сцепление наизусть номер помню )) турбины возил, цепочки. Раз в неделю кто-нить капиталит турбоваген )) и НИРАЗУ ниодин чел не капиталил мой овощной 1zr-fe !!!

Толсто...

Ссылка на сообщение

Очки одень плиз, Вот крайняя запись на 1.4 https://www.drive2.ru/l/450952050822349074/ - 317 тыс пробега :) Ну не как не 140.

https://www.drive2.ru/l/471865036860555466/ - 190 на 2,0. 

Иногда просто нужно посмотреть внимательно. А не понты колотить.

ПС то что я выделили, вы похоже уже сделали. Общайтесь в рамках приличия.

Ага, но где же прискорбный 1.8 ген3? Чего-то нету, зато все те же впариваешь 1.4 и 2.0. Первый, судя по износу дсг ездил только по трассам, в таких условиях и жиги способны на 200-300тыс., короче опять неликвид втыкаешь.

В чисто пробках этим моторам быстрая хана, факт.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Ага, но где же прискорбный 1.8 ген3? Чего-то нету, зато все те же впариваешь 1.4 и 2.0. Первый, судя по износу дсг ездил только по трассам, в таких условиях и жиги способны на 200-300тыс., короче опять неликвид втыкаешь.

Да у тебя всегда отмазки найдутся :) То по трассе, то еще чет.

Не пробиваемый... В принципе все равно. Хоть увидел и то молодец. А то 140 и 170.

Как появится с пробегом 200 + на д2, обязательно скину :) А так 2.0 ген3 = 1.8 ген3 с небольшими изменениями (по шпг, турбе)  :) Но это не важно для тебя.

ПС так как разговор получается однобоким, и конструктива 0, то откланиваюсь, если есть какие вопросы, то прочитайте пару страниц назад (может хоть со второго раза понятно станет) там все разжевано :)  Досвидули.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

1.Я еще раз повторяю,речь шла про СТОК 1.8 тси vs 3.5 боян. Вы хоть ракетой данную шкоду называйте, но быстрее от этого она не поедет, потому что есть сухие цифры ттх этих двух моторов:

Аккорд 3.5  281лс / 342 Нм

Октавия 1.8 тси гена3 (СТОК!) 180 лс / 250 Нм (пускай даже будет 200лс, жадные немцы загуляли и спьяну больше коней в двс положили на заводе).

Теперь объясните мне пжлст, каким образом при таких характеристиках, где разница просто огромна и составляет 92Нм и целую сотню лошадей, ваша супер шкода (СТОК!) может надирать данный боян??

А почему моя копейка 218 л.с./270 нм атмо едет вровень с этим аккордом? Из за разницы в весе  в 50 кг??

Ссылка на сообщение

Как я уже писал выше надедность должна быть "Достаточная", и до 150-200 тси на чипе проедет легко, да расходники я буду менять часто, масло и все фильтра раз в 5000, свечи раз в 20, колодки быстро уходят, и бенз онли 98, но меня это не печалит. На япе можно и 92 лить, и масло раз в 15 менять. Но яп при этом и не разгоняется, и не тормозит, салон из дерьма прессованного сделан, да и вообще технологически авто в 80 застряли...нет, лучше дороже но с удовольствием.

Ну вот о чем вообще после такого можно с Вами говорить? Набор каких-то комплексов или штампов - я уж не знаю.

Немцы - супер, пусть и моторы масло кушают и стучат и ржавеют под краской (Поло это всё).

Выбираете высокофорсированный мотор и какие-то сомнительные достижения в виде ДСГ? Ну ок, хорошо, уважаем выбор, катайтесь и радуйтесь.

А если хотите просто ездить с комфортом и надежностью, не заправляясь только 98 и не меняя масло через 4 тыс км - покупаете япа.

Ну очевидные же вещи. И каждый при выборе взвешивает что ему важнее - гонять или не гонять, технологичность (хотя она и сомнительная) или надежность и простоту основных узлов.

 

ЗЫ: отвечать мне необязательно.

Ссылка на сообщение

Резюме ветки: У немцев длиннее у японцев толще

Очень точно подмечено )

Ссылка на сообщение

Бред ваговодов не осилил, на 273 странице пошабашил. Дочитаю после праздника. 

Ссылка на сообщение

В шкоде нет души. Только из за внешнего вида не взял бы, взгляд на них не цепляется , серые они.

По поводу ломучести ВАГ присоединюсь к тому лагерю, что считают их крайне ломучими.

У меня на япе чек на 150 загорелся , и то все в норме , может бензин такой попался. А в том же сервисе стоял Фольц ЦЦ с пробегом 50 на капиталке мотора. Через какое то время видел там же второй ЦЦ с такой же поломкой на 50 тыс.

У коллеги шкода одногодка моему япу (2008) , постоянно у него ремонта просит, у меня дисконт хороший по запчастям , через меня заказывает. Два гольфа знал, ребята с работы их чинили чинили, вложили наверное ещё столько же , сколько они стоят , тоже тех же лет автомобили. Продали оба скинув груз с плеч. Один взял Ситроен, второй Октавию (я ему говорил что зря) , через год он на Лифане кроссовере .

Считаю что и сейчас, и 10 лет назад у вага всегда были проблемы с надежностью.

Конечно все относительно в этом мире, может относительно других машин и надёжно, но ни как не в сравнении с японцем.

А в каком автомобиле есть душа?

Ссылка на сообщение

А в каком автомобиле есть душа?

В русском! :D  Широта русской души всех всегда покоряла :DD

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...