Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У поло седанов уж года с 14 проблем с двигателем нет. Все более-менее свежие нормальные тихие двигатели.

Ну да, хватило 3 года, чтоб понять ошибку и воткнуть другой двигатель. Оперативно.
Ссылка на сообщение

Все это конечно клево) что вы тут трете но как можно 4х летний ети капиталить? Машина один хозяин пробег чуть боьше сотни(все ТО у ОД по регламенту) человек в шоке))). Солярис надежнее немца? Шведа или в чем дело?

Ссылка на сообщение

Электро тоже развивают (Ниссан Лиф), но они пока не ездят далеко, как Тесла. Лиф тоже, кстати, частенько стал встречаться на дороге. Берут как вторую машину в семью, если есть, где заряжать ночами.

На работе разъездные авто - Лифы. Мне нравится. Зарядки хватает на 150км. Ускорение бешеное и бесшумное.

Ссылка на сообщение

Ну да, хватило 3 года, чтоб понять ошибку и воткнуть другой двигатель. Оперативно.

 

если рассматривать новое авто или 2-х летнее, то какая разница ?

Ссылка на сообщение

 

24кВт за 5 часов это не любой гараж или паркинг позволит еще

Ссылка на сообщение

С десяток страниц назад написали о высокотехнологичности немецких авто и отсталости японских. Япония, как раз, очень активно внедряет сейчас гибридные технологии. Могут ли этим похвастать немцы!? На дроме часто пишут о выходе на рынок Японии новых моделей. К слову сказать, на ДВ очень многие пересаживаются сейчас на Приусы и Инсайты. И дело здесь не только в экономии. Это интересные высокотехнологичные авто. Сам на Приусе уже 4 года, машина нравится.

Могут, то, что сходу могу назвать - у тех же немцев есть и электрический гольф, и гибридный, у опеля есть ampera, у BMW i8 (вживую просто обалденно смотрится, видел в Мск), у порше - гибридная панамера, у ауди - гибрид r8. Если гуглить, то можно еще набрать моделей. Но высокотехнологичность гибрида - вопрос мягко говоря спорный, так как толк от электромотора есть только в пробках. Те же зр в свое время сравнивали расход на Приусе и октавии 1.4 турбо ( САХА с ДСГ7) в одинаковых условиях при смешанном режиме эксплуатации. Октавия оказалась экономичнее и, само собой, динамичнее. И в чем тогда смысл гибрида?

Ссылка на сообщение

 

 


Те же зр в свое время сравнивали расход на Приусе и октавии 1.4 турбо ( САХА с ДСГ7) в одинаковых условиях при смешанном режиме эксплуатации. Октавия оказалась экономичнее и, само собой, динамичнее. И в чем тогда смысл гибрида?

https://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/teoriya-zablugdenii - это ЗР

а вот объективности ради лучше тут данные посмотреть - http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=34489&id=33820

Ссылка на сообщение

https://www.zr.ru/archive/zr/2011/04/teoriya-zablugdenii - это ЗР

а вот объективности ради лучше тут данные посмотреть - http://www.fueleconomy.gov/feg/Find.do?action=sbs&id=34489&id=33820

Ради какой объективности? Тест ЗР из существующих наиболее объективен, так как проводился в наших условиях и условиях абсолютно одинаковых - машины ехали друг за другом в одном темпе. А у ВАГа линейка моторов в штатах совершенно иная, на том же гольф-классе малообъемных турбомоторов у них просто нет, так что српвнивать Prius там просто не с чем.
Ссылка на сообщение

 

 


Тест ЗР из существующих наиболее объективен

Вы это серьезно?

Были взяты какие-то конкретные условия с маршрутом и протестирован расход. А если выбрать другие условия - расход будет иным?
Так почему сведения, полученные от испытания авто в определенных условиях проецируются на всё?

Где отключался бензиновый агрегат - там включали спорт-режим (и принудительно его включали для увеличения расхода) - это объективно?

Видимо хотели с перекрестков уезжать со свистом резины? А там, где "бензинки" много кушали - там ехали спокойно (для минимизации потребления)?

 

ЗЫ: почерпнуто из комментариев.

Ссылка на сообщение

Вы это серьезно?

Были взяты какие-то конкретные условия с маршрутом и протестирован расход. А если выбрать другие условия - расход будет иным?

Так почему сведения, полученные от испытания авто в определенных условиях проецируются на всё?

Где отключался бензиновый агрегат - там включали спорт-режим (и принудительно его включали для увеличения расхода) - это объективно?

Видимо хотели с перекрестков уезжать со свистом резины? А там, где "бензинки" много кушали - там ехали спокойно (для минимизации потребления)?

 

ЗЫ: почерпнуто из комментариев.

Спорт-режим включался только при обгонах, весь остальной пробег приус ехал в режиме "эко" - читайте статью. И да, я считаю, что данные по расходу в конкретных условиях эксплуатации в смешанном цикле по нашим дорогам дают больше полезной информации для российских автовладельцев, чем рассчитанные по непонятно какой методике значения для американских потребителей на приведенном Вами сайте. Ясен пень, что если пробег на 80 процентов будет городским и по пробкам , гибрид по расходу чисто бензиновый мотор уделает. Но на трассе и при динамичной езде он сильно уступает турбобензинкам. Соответственно, при нормальной доле трассового пробега турбобензин может оказаться экономичней гибрида, что тест ЗР и показал.
Ссылка на сообщение

Авто для города на Гаваях!

Ссылка на сообщение

Вообще, стиль управления гибридом очень отличается от обычного автомобиля. Им ещё управлять научиться надо, во многом поменять свои привычки. Для достижения экономии необходимо быстро разогнать авто, а затем приотпустить педаль, либо отпустить и придавить немного. Не гнать до светофора, а докатываться отпустив педаль газа. Двигатель остановится, а батарея будет подзаряжаться (рекуперация энергии).

По опыту могу сказать, что летом расход по трассе от 4,2 до 6 литров на сотню. В городе 5-6. Зимой больше, если ездить только работа-дом, как обычная бензинка. Двигатель работает постоянно на прогрев салона.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...