Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И даже если не заморачиваться экономией, и расход на Приусе будет таким же как на дизельной Октавии, плюсы ещё в том, что это бензин. Не надо задумываться о том, что соляра бывает летней и зимней. Прекрасно ездит на 92 бензине. Зимой нет проблем с заводом от слова совсем. Главное, чтобы проблем с аккумулятором не было. При этом, подкурить можно от любой 12-вольтовой батарейки.

Ссылка на сообщение

По опыту могу сказать, что летом расход по трассе от 4,2 до 6 литров на сотню.

Я могу в ответ сказать, что сами по себе данные по расходу одного конкретного автомобиля без указания, в каком режиме они получены, совершенно не показательны. На октавия-клубе был товарищ на новой октавии с 1.4, который при возвращении с работы по МКАД (разрешенная -100 км/ч, только вот едет с такой скоростью МКАД очень редко) ставил для развлечения рекорды по расходу на участке километров в 20. Его лучший результат, ЕМНИП, 2.9 литра на сотню при езде 70-75 км/ч (для вечера буднего дня это хорошая скорость). Вот только это не езда, а мучение по сути своей. Я, когда по трассе езжу, участок в 450 километров прохожу со средней скоростью 110 км/ч. Мой атмосферник жретв таком режиме около 8,5 литров на сотню, 1.2 TSI жены - на пару литров меньше, но там и машина полегче. В то, что Приус впишется в 6 литров при таком режиме езды, я не верю. В новой Октавии с 1.4 по этому поводу я уверен гораздо больше - если не в 6, то в 6,5 литров она впишется 100%.
Ссылка на сообщение

70-75км/ч по городу это по моему очень отлично,у нас за городом-то мало где так разгоньшся.

Ссылка на сообщение

По режимам: если ехать 70-80 расход 4,2-5, а если 110-140 больше 6 никак не выйдет (летом). Верьте или не верьте.

Ссылка на сообщение

Я верю,у меня прессаж с qr-25 при скорости 120-9ку кушал,так то минивэн полноценный.

Ссылка на сообщение

По режимам: если ехать 70-80 расход 4,2-5, а если 110-140 больше 6 никак не выйдет (летом). Верьте или не верьте.

При езде 110-140 средняя скорость, мне кажется, у вас скорее будет километров 90 в час - мой опыт общения с людьми на форумах показывает, что под такой ездой большинство подразумевает езду 110, когда дорога пустая, ускорения до 140 при обгонах и, когда упираешься в тихохода, едешь с его скоростью, пока окно не появится. Моя средняя 110 (реальная, пробег, поделенный на время работы мотора) - это 10 км города со светофорами, 40 км МКАД (120 км/ч на круизе), 140 км трассы с разделителем (110 км/ч на круизе, сбрасывать скорость почти не приходится) и километров 300 скоростных дорог (250 км - 130 км/ч на круизе, 50 км - 150 км/ч на круизе, все также без обгонов), при этом половина пути проходит по холмистой местности, что не в лучшую сторону сказывается на расходе топлива при использовании круиз-контроля. Если в таких условиях приус впишется в 6 литров, это будет офигенно и я буду завидовать такому расходу. Но с ценником в 2,1 млн на новую машину желающих его купить, имхо, по пальцам можно будет пересчитать - ту же хорошо упакованную бензиновую октавию можно взять за 1,4 млн, а сэкономленные на покупке 700 тысяч на топливе ни за что не отобьешь - октавия с 1.4 тоже весьма экономичный авто Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

Да, возможно. Среднюю скорость, к сожалению, моя 20-ка не показывает. У 30-ки отображается на табло. Ездил в Амурскую область, 700 км в одну сторону. Дорога хорошая, ровная, часто холмистая. Есть возможность держать долго скорость 130. Устаёшь, включаешь круиз. Но он ограничен 113, вроде. Обычно ставлю 107. Населённые пункты 60. Вполне вероятно, что средняя 90. Но итоговый результат по возвращении в Хабаровск был около 20 км. на 1 литре, т.е. 5 на сотню.

Согласен, новый Приус в салоне брать нецелесообразно, дорого слишком. Кто хочет и может себе позволить выбирают гибридный Лексус NX или RX. А основная масса берут праворульный б/у из Японии.

Ссылка на сообщение

 

 


Спорт-режим включался только при обгонах, весь остальной пробег приус ехал в режиме "эко" - читайте статью. И да, я считаю, что данные по расходу в конкретных условиях эксплуатации в смешанном цикле по нашим дорогам дают больше полезной информации для российских автовладельцев, чем рассчитанные по непонятно какой методике значения для американских потребителей на приведенном Вами сайте.

Вообще написано, что на каждой стоп-линии Приус норовит отключить бензиновый двигатель. Но включаем спорт-режим и "уже не чувствуем себя изгоем на старте со светофора ".... это значит включали. Потом обгоны - тоже субъективное.... где-то больше, а где-то меньше.

Ну и самое главное  - сравнивали ЗИМОЙ, а это значит, что был расход энергии Приуса на обогрев. Я не говорю, что не должен он зимой ездить.... но раз один из факторов оказывает доминирующее влияние на итоговый результат - то нужно как-то усреднять.

В итоге - у Приуса включали часто спорт-режим и проводили все испытания зимой, что повлекло за собой увеличение расхода.

 

И вот это всё можно назвать объективностью? Объективно было бы сравнить езду зимой и летом, когда у бензинок был бы +расход на кондиционер.

Именно поэтому многие и возмущаются, что тест необъективный.

ЗЫ: из комментов на Дроме вычитал, что при сильном морозе у Приуса расход энергии на отопление салона может достигать до 5 кВт в час. Но это при очень сильном морозе. И это был отзыв РЕАЛЬНОГО пользователя этого авто.

Ссылка на сообщение

Лет наверное 10 с начала 2000-х я покупал свежий номер Зарублем, потом читал некоторое время в электронном виде. Стал замечать некоторые странности в тестах авто. К примеру, за наличие сабвувера в багажнике снижается оценка за объем багажника, тк он отнимает место. Как??? Возьми на тест авто без него и сравнивай между одноклассниками!!! Свое субъективное мнение о прекрасном дизайне и удобстве к примеру в сравнении приборок навязывают читателям - хотя по моему все наоборот. В итоге акценты сдвигаются в сторону нужного авто. Ну и еще много чего было, взять злополучный ЦФНА, про масла тож много чего интЭресного пишут.

Сделал выводы, пару-тройку лет уже не читаю данное издание, благо есть профильные форумы.

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение

Да это и ежу понятно,что при обычной эксплуатации в городе со средней скоростью 15-20км/ч приус уложит бензинового любого однокласника.

Ссылка на сообщение

Ну и самое главное  - сравнивали ЗИМОЙ, а это значит, что был расход энергии Приуса на обогрев. Я не говорю, что не должен он зимой ездить.... но раз один из факторов оказывает доминирующее влияние на итоговый результат - то нужно как-то усреднять.

В итоге - у Приуса включали часто спорт-режим и проводили все испытания зимой, что повлекло за собой увеличение расхода.

 

И вот это всё можно назвать объективностью? Объективно было бы сравнить езду зимой и летом, когда у бензинок был бы +расход на кондиционер.

Именно поэтому многие и возмущаются, что тест необъективный.

 

Приусу нужно греть салон, а остальным машинам, что, не нужно? Про частое включение спорт-режима - всего лишь Ваши предположения, факты в статье прямо противоположные.

И что неправильного в их выводах по Приусу

В общем, эксплуатацию «Приуса» стоит четко разделить на летнюю — экономичную и зимнюю — повседневную

....

Очевидно, гибридная технология еще далека от совершенства и в случае с «Тойотой» привязана к сезону. Тем интереснее будет вернуться к теме и устроить похожее испытание, когда температура уйдет высоко в плюс.

 

?

я еще несколько постов назад написал, что при спокойной езде Приус может быть очень экономичным, но если ездить на нем динамично или в неидеальных условиях, то экономии никакой не будет - ЗР вообще не единственные, кто такое сравнение провел. Когда у ТопГир по их треку Приус (ЕМНИП, с мотором 1,5) ехал "на все деньги" в силу своих скромных возможностей, ехавшая следом в его темпе 400-сильная BMW M3 с V8 потребляла меньше топлива, чем гибрид.

Объективность/необъективность теста - это штука вообще очень своеобразная - всегда найдутся люди, которым с результатами любого теста будут не согласны, так как он не вписывается в их картину мира. Имхо, странно возмущаться тем, что реальные условия (не искуственно смоделированные, как, например, в тестах на расход) могут не совпадать с теми, в которых раскрываются все плюсы авто, особенно если эти идеальные условия в статье тоже отдельно упомянуты. А чтобы понять насколько авто может быть экономичным, когда все в его пользу, и отдельных тестов никаких не нужно - достаточно в паспортные данные по расходу посмотреть:pardon:

Ссылка на сообщение

Могут, то, что сходу могу назвать - у тех же немцев есть и электрический гольф, и гибридный, у опеля есть ampera, у BMW i8 (вживую просто обалденно смотрится, видел в Мск), у порше - гибридная панамера, у ауди - гибрид r8. Если гуглить, то можно еще набрать моделей. Но высокотехнологичность гибрида - вопрос мягко говоря спорный, так как толк от электромотора есть только в пробках. Те же зр в свое время сравнивали расход на Приусе и октавии 1.4 турбо ( САХА с ДСГ7) в одинаковых условиях при смешанном режиме эксплуатации. Октавия оказалась экономичнее и, само собой, динамичнее. И в чем тогда смысл гибрида?

Немцы всех переплюнули по технологиям, но гибриды массово выпускает только Тоета, причем в разных сегментах рынка....и ни одного бранного слова про них. В этом что-то есть. Читал как-то про их (Тоета) производство гибридов, отдельный цех гибридных установок, прецизионная сборка, космическую технику так не собирают, как они возятся.

Видимо поэтому, немцы и не рискуют, из личного опыта, на работе был лексус h600, доводилось неоднократно ездить, скука полная. ТО, масла, батарейка 120ткм. отходила, заменили, после 190ткм не знаю что с ней, ибо ушел из организации. Форумы гибридов смотрел - тоже скучно.

...Там в мануале на лексус, было написано, что гибрид экономит топливо, меньше выбросов и в жилых зонах в раннее и позднее время позволяет передвигаться бесшумно, чтобы не тревожить жителей, такой вот смысл.

Ссылка на сообщение

Немцы всех переплюнули по технологиям, но гибриды массово выпускает только Тоета, причем в разных сегментах рынка....и ни одного бранного слова про них. В этом что-то есть. Читал как-то про их (Тоета) производство гибридов, отдельный цех гибридных установок, прецизионная сборка, космическую технику так не собирают, как они возятся.

Видимо поэтому, немцы и не рискуют, из личного опыта, на работе был лексус h600, доводилось неоднократно ездить, скука полная. ТО, масла, батарейка 120ткм. отходила, заменили, после 190ткм не знаю что с ней, ибо ушел из организации. Форумы гибридов смотрел - тоже скучно.

...Там в мануале на лексус, было написано, что гибрид экономит топливо, меньше выбросов и в жилых зонах в раннее и позднее время позволяет передвигаться бесшумно, чтобы не тревожить жителей, такой вот смысл.

Имхо, так просто исторически сложилось - тойота в свое время пошла в сторону гибридов, немцы - в сторону турбомоторов. А нераспространенность гибридов у европейских автопроизводителей может объясняться тем, что необходимости в них пока нет - европейцы все-таки весьма рационально подходят к выбору авто и, когда проблем с топливом нет, турбодизель может оказаться тупо выгоднее в эксплуатации. А существующие немецкие гибриды в масс-сегменте, имхо, интереснее, чем Приус (про Лексус пока не говорим). В той же Германии Golf GTE (подзаряжаемый гибрид) формально чуть дешевле, чем аналогичный подзаряжаемый Приус - 36900 vs 37550 евро (не подзаряжаемый дешевле, от 30 с небольшим тысяч). Да, Приус экономичнее формально аж на 60% ( 1 л/100 км vs 1,6-1,8 литра), но в реальных условиях эта разница будет меньше и, самое главное, на дороге между ними пропасть - у Приуса 11,1 до 100 км/ч, у Гольфа - 7,6 сек. Что немцы лучше берут из этих моделей, я хз:pardon:

А что касается Лексуса, их гибриды, конечно, очень интересные, но вот ценник... Тот же RX450h только начинается от 4,6 млн, едет 7,7 сек до 100 км/ч. Для сравнения, когда Audi объявила ценник на новый Q5 ( 249 л.с., 6,3 сек до 100, база стоит 3 млн), играясь с конфигуратором и собирая машину по принципу "ни в чем себе не отказывай" ( пневмоподвеска, матричные фары, спортсиденья с вентиляцией, панорама, адаптивный круиз, система кругового обзора, навигация с электронной приборкой и т.п.), за 4,5 млн я не вышел, более дорогой lexus за 4,6 будет беднее оснащен.

А сколько, кстати, стоит замена батареи, которая отходила 120к, на LS600h?

Ссылка на сообщение

Приусу нужно греть салон, а остальным машинам, что, не нужно? Про частое включение спорт-режима - всего лишь Ваши предположения, факты в статье прямо противоположные.

И что неправильного в их выводах по Приусу

?

я еще несколько постов назад написал, что при спокойной езде Приус может быть очень экономичным, но если ездить на нем динамично или в неидеальных условиях, то экономии никакой не будет - ЗР вообще не единственные, кто такое сравнение провел. Когда у ТопГир по их треку Приус (ЕМНИП, с мотором 1,5) ехал "на все деньги" в силу своих скромных возможностей, ехавшая следом в его темпе 400-сильная BMW M3 с V8 потребляла меньше топлива, чем гибрид.

Объективность/необъективность теста - это штука вообще очень своеобразная - всегда найдутся люди, которым с результатами любого теста будут не согласны, так как он не вписывается в их картину мира. Имхо, странно возмущаться тем, что реальные условия (не искуственно смоделированные, как, например, в тестах на расход) могут не совпадать с теми, в которых раскрываются все плюсы авто, особенно если эти идеальные условия в статье тоже отдельно упомянуты. А чтобы понять насколько авто может быть экономичным, когда все в его пользу, и отдельных тестов никаких не нужно - достаточно в паспортные данные по расходу посмотреть :pardon:

Почему нужно еще раз писать тоже самое? В статье прямо написано, что включаем спорт-режим и со светофора едем уверенно впереди. Эо не факт включения? Там не написано сколько раз включали или отключали, а, следовательно, никак не проверить и не опровергнуть и не подтвердить данные, полученные в ходе таких испытаний!! Верить на слово? Ну как бы неоднократно уже было так, что слова переворачивали с ног на голову.

 

И еще раз. Условия разные, машины разные.

В итоге - КАКОЙ результат нужно получить - ТАК и проверяют авто. Нужно получить максимальный расход бензина - будут "жарить" по полной - о чем свидетельствуют Ваши же факты про Топгир и БМВ.

Нужно получить минимальный расход бензина - буду кататься в городских пробках - и докажут таки сей факт.

 

Но доказывать на техническом форуме, что гибридная силовая установка будет потреблять больше топлива, чем аналогичная по мощности бензиновая силовая установка - это мне кажется некрасиво.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...