Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дизели/мудизели.. вот в Европах и пусть трут про это, а у нас в стране:

 

  NSK писал:

Мне глубоко параллельно на экологию, но...

 

И все дружно плюсанули...  так и живем в говне и к 50-ти потихоньку на кладбище..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Пишут, что в выхлопе дизеля содержится много мелкодисперсной сажи, которая оседает в легких людей и вызывает их рак.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  DDR писал:

Я имел в виду не  внутри когда едешь, а общий шумовой фон, от машин, если б все они вокруг были бы дизельные.

 

Я тоже. Разницу между дизелем и бензином слышно на холостом ходу и на малой скорости (да и то не всегда, дизеля разные бывают). Потом шум мотора составляет очень незначительную часть от всего шума, который производит автомобиль.

 

  Романтик 903 писал:

Пишут, что в выхлопе дизеля содержится много мелкодисперсной сажи, которая оседает в легких людей и вызывает их рак.

 

Вот бы еще кто изобрел сажевый фильтр.  :D

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 10:26, bc---- сказал:

 

 

Вот бы еще кто изобрел сажевый фильтр.  :D

Вот как раз после его внедрения сажа в выхлопе и стала МЕЛКОдисперсной. Хоть в целом ее и стало меньше. Но мелкодисперсная более летучая и из легких не удаляется. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 10:14, Романтик 903 сказал:

Пишут, что в выхлопе дизеля содержится много мелкодисперсной сажи, которая оседает в легких людей и вызывает их рак.

 

В выхлопе бензинок с непосредственным впрыском она еще более мелкая и уже встает вопрос о том, чтобы и туда сажевики корячить..

Ссылка на сообщение

Как страшно жить: то не ешь, на том не катайся, с теми не трахайся...

Ссылка на сообщение

 

 

  bc---- писал:

Расход в полтора-два раза ниже бензина - это зачастую веский аргумент.

Есть по этому поводу слова - дизель только вначале дает взаймы, потом все равно возвращать придется.

Ссылка на сообщение

 

 

  Сергейпермь писал:

зато дизеля едут и почти топливо не пьют, немецкие конечно. У япов все наоборот

Единственный аргумент из раза в раз, что немецкое едет. Только уезжает оно очень недалеко. А япы да, ходят и ходят.

Ссылка на сообщение

 

 

  DDR писал:

Есть по этому поводу слова - дизель только вначале дает взаймы, потом все равно возвращать придется.

 

Это если на него плевать. К нормальному обслуживанию это не относится. А когда начинают кроить на тех же фильтрах, ставя самое дешевое китайское г... мы все помним к чему ведет кроилово.

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 13:36, bc---- сказал:

Это если на него плевать. К нормальному обслуживанию это не относится. А когда начинают кроить на тех же фильтрах, ставя самое дешевое китайское г... мы все помним к чему ведет кроилово.

Ну, с учетом цены соляры, более частого и дорогого обслуживания,  проблемы после 100000 км. с холодным пуском зимой, как следствие - необходимость установки подогревателя предпускового...В топку дизель! Нифига он не дешевле бензинки

Ссылка на сообщение

 

 

  NSK писал:

Немцам верить на слово? Истории с vw по выбросам недостаточно??? Т.е. они недостаточно обосра.ись?

Там не только ФВ, всех европейских производителей дизелей всковырнули. Все занижали истинный уровень выбросов, посредством обмана на тестовом цикле, соответствующее спец  ПО было заложено в блок управления двигателя. Впрочем ничего удивительного, в нынешних немецких правилах на первом месте дурить покупателей своими скоропортящимися изобретениями и инновациями.  

Ссылка на сообщение

Сделаем Америку снова великой (с)

51766249c7994953b79f2d1e625d5aab.png

"Не грабишь ты-грабят тебя"

  Volkswagen Golf в марте впервые за 7 лет утратил лидерство на европейском рынке — самой продаваемой моделью стал американский хэтч Ford Fiesta 

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение
  coronamark2 писал:

с учетом цены соляры

 

Меньше 95-го, и расход почти вдвое ниже.

 

 

 

  coronamark2 писал:

более частого и дорогого обслуживания

 

Гаражные байки. Хотя нет насчет более дорогого соглашусь. Впрочем, по моим прикидкам оно на топливе отбивается с запасом. Насчет более частого - гонево.

 

 

 

  coronamark2 писал:

проблемы после 100000 км

 

Читай выше. Проблемы - это если вместо нормальных фильтров туда совать рулоны туалетной бумаги и лить дешманскую солярку, купленную в коровнике у тракториста. С нормальными расходниками тот же 4М41 тысяч по 200-300 до капиталки бегает и не жужжит. Точнее, нормально жужжит. :)

 

 

 

  coronamark2 писал:

с холодным пуском зимой, как следствие - необходимость установки подогревателя предпускового.

 

Пожалуй, единственное, с чем я соглашусь. Вебаста на дизеле нужна.

 

 

 

  coronamark2 писал:

В топку дизель! Нифига он не дешевле бензинки

 

А вы не рассуждайте про сферический дизель в вакууме. Я уже подробно разжевывал на примере паджеро - дизель дешевле и при покупке и в обслуживании. Причем, сильно дешевле.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13681-4h4-tema-dlya-lyubitelej-vnedorozhnikov/page-55?do=findComment&comment=502562

 

Вообще, сколько уж видел этих споров на тему "дизель vs бензин", не перестаю удивляться, как народ продолжает вместо личного опыта пересказывать гаражные байки 30-летней давности. В частности, откуда взялось устойчивое мнение, что на дизель ТО требуется вдвое чаще, чем на бензин? Я не знаю. Но мне и в сервисе уже несколько раз крутили пальцем у виска, и говорили, что надо в дизель лить масло раз в 5К, а лучше в 4К. Между тем, я приводил свой анализ отработки после 15000км пробега. Попробуйте-ка найти анализ с бензинового мотора с аналогичным пробегом, где масло было бы в таком же идеальном состоянии (хоть обратно его заливай).

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 09:11, sergun сказал:

И все дружно плюсанули... так и живем в говне и к 50-ти потихоньку на кладбище..

ОФФ.

А если не выдергивать из контекста? Может за другую часть фразы плюсанули?

Кстати - недолго мне до 50-ти осталось, я практически здоров - чего и вам желаю. А разных нехороших газов я за свою жизнь в окружении 2-х НПЗ и еще 2-х химпроизводств понюхал предостаточно. Только теперь экологические требования изменились - нормы ПДК изменили и то что раньше было превышением - теперь вполне норма.

А дыма, копоти и сажи за 20+ лет службы сколько профильтровал...

Ссылка на сообщение
  12.05.2017 в 14:05, bc---- сказал:

Меньше 95-го, и расход почти вдвое ниже.

 

 

 

 

 

Гаражные байки. Хотя нет насчет более дорогого соглашусь. Впрочем, по моим прикидкам оно на топливе отбивается с запасом. Насчет более частого - гонево. У нас вместе с заменой масла на дизелях меняют сразу топливный фильтр+масла как правило надо больше.95м не все заправлятються,а солярой придется всегда даже если за бортом -15,а вам летнюю заливают.

 Установка вебасты +каждые два года новые аккумуляторы потому что они хранически не заряжаться.200-300 тыщ км это бред.У нас на дв 3х-4х паджеро дизельных почти нет народ их боиться у кого холявной саляры нет.У деда был такой продал и перекрестился.

 

 

 

 

Читай выше. Проблемы - это если вместо нормальных фильтров туда совать рулоны туалетной бумаги и лить дешманскую солярку, купленную в коровнике у тракториста. С нормальными расходниками тот же 4М41 тысяч по 200-300 до капиталки бегает и не жужжит. Точнее, нормально жужжит. :)

 

 

 

 

 

Пожалуй, единственное, с чем я соглашусь. Вебаста на дизеле нужна.

 

 

 

 

 

А вы не рассуждайте про сферический дизель в вакууме. Я уже подробно разжевывал на примере паджеро - дизель дешевле и при покупке и в обслуживании. Причем, сильно дешевле.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13681-4h4-tema-dlya-lyubitelej-vnedorozhnikov/page-55?do=findComment&comment=502562

 

Вообще, сколько уж видел этих споров на тему "дизель vs бензин", не перестаю удивляться, как народ продолжает вместо личного опыта пересказывать гаражные байки 30-летней давности. В частности, откуда взялось устойчивое мнение, что на дизель ТО требуется вдвое чаще, чем на бензин? Я не знаю. Но мне и в сервисе уже несколько раз крутили пальцем у виска, и говорили, что надо в дизель лить масло раз в 5К, а лучше в 4К. Между тем, я приводил свой анализ отработки после 15000км пробега. Попробуйте-ка найти анализ с бензинового мотора с аналогичным пробегом, где масло было бы в таком же идеальном состоянии (хоть обратно его заливай).

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25465-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...