Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VladimirR сказал:

на счет VW 1.4 на 150 лс тоже было бы интересно услышать про слабые стороны и ресурс

Какой - со старого Тигуана или с нового? На старом - очень нежный мотор (я бы такой только новым купил), новый весьма удачным вышел, жалоб на него на форумах владельцев Октавий в первую очередь я не встречал, по ресурсу - https://www.drive2.ru/l/481981643347722491/ (460 000 км, мотор пока живее всех живых, город/трасса - 50/50)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, netabak сказал:

а кто скажет насчет турбодизелей 2.0 на 140 и 170л с форсунками комон рейл и простыми. являютс такие агрегаты надежнее бензиновых турбин, альтернатива японским атмосферникам на 2.4 и 2.5?!

Там тоже турбо-дизель

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

 по ресурсу - https://www.drive2.ru/l/481981643347722491/ (460 000 км, мотор пока живее всех живых, город/трасса - 50/50)

И много таких машин? Я жигули с пробегом 600 тыс видел - мотор был живой:)

Там кстати, какой-то странный ДВС (140 л.с.). В РФ с такой форсировкой нет вроде бы...

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

И много таких машин? Я жигули с пробегом 600 тыс видел - мотор был живой:)

Там кстати, какой-то странный ДВС (140 л.с.). В РФ с такой форсировкой нет вроде бы...

Он не странный - моторы 1.4 серии EA211 сначала шли в двух версиях - на 122 и на 140 сил. Потом, с определенного модельного года их чуть модернизировали (на более мощном поменялся, ЕМНИП, блок управления ДВС , мб еще кое-что по мелочи, про более слабый мотор не в курсе), и мощность стала 125 и 150 сил соответственно.  У старших моторов сначала были проблемы с ГБЦ (косяк завода в конкретной партии, ЕМНИП, выражался в сильном масложоре, после замены ГБЦ по гарантии масло жрать переставало) и регулятором давления наддува (шток закисал, авто ехало, но как атмосферник, часто проявлялось после длительной стоянки в сырую погоду, могло само собой пройти, сначала лечили заменой турбы в сборе, потом, кажется, в конце 15 года, появился ремкоплект конкретно на регулятор). Насколько я помню, 150-сильные моторы на Октавиях пошли уже без этих косяков.

На Октавия-форуме есть тема "Отзывы стотысячников", там есть вот такие отзывы:

Цитата

И мне пора уже давно отписаться:
Итак, 1.4 (140) DSG пробег 211500
Средний расход за всё время по б/к 5,8 по чекам около 6 
из поломок:
-на 70000 лампа ксенона перегорела ( по гарантии поменяли)
-на 177000 замена комплекта сцепления DSG за свой счёт 55 тыс 
ну и колодки по кругу один раз ( через 10000 замена передних дисков с колодками - начали подбивать при торможении)
Замена масла каждые 15000

Следующий автомобиль хочу такой же и в такой же комплектации и обязательно с таким же агрегатом))

 

Цитата

 

 

1.4 DSG. 148 тыс... Заменил за это время передние и задние колодки, буквально на днях сдох вентилятор кондея видимо замена

 

Цитата

 

пробег 120000. всё в ТУ, всё крутится, двигается , живёт, полёт нормальный....тьфу три раза...чего и всем желаю!!!

Вот еще одна машина с драйва, по мотору за 236000 только замена вышеупомянутого регулятора давления наддува.

 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

0_1769f7_595cf62f_orig.jpg
Автомобиль Audi R8 купе - Авто для души и скорости
Быстрый, роскошный. Дорогой, дсг, не застрахован
4.2 420 ат полный привод. Удалось мне однажды прокатиться на этом шикарном автомобиле в Месике, Канкун. Местные предприниматели приобрели пару десятков спортивных автомобилей и дают всем желающим прокатится. Естественно не бесплатно, но самоудовлетворение я всё таки получил. Почему R8? Он был доступен, другие были дороже. В списке был Nissan GTR, но толи он был на ремонте, толи катался где то, не удалось) Это было в начале 2014 года.
Буду немного краток, поскольку владение автомобилем подразумевало агрессивное управление с постоянным втапливанием акселератора и оттормаживанием на короткой дистанции.
Заезд подразумевал под собой несколько кругов, помоему 5, на первом фото виден край трассы, до края примерно 400-500 метров, самая длинная прямая так же видна на фото. В общем то её нет, все прямые - короткие .
Перейду к самому отзыву об авто: Белый, маленький, но шустрый, он конечно всецело хорош. Например на самой длинной дистанции начиная примерно с 5 кмч (на первом фото) до конца прямой - конечная скорость прерывалась примерно на отметке 130 кмч. Мне показалось, что в данном авто просто не чувствуется ни ускорение, ни скорость. Я периодически пытался бросить авто в занос, но у меня ничего не вышло естественно потому, что была включена ESP, да и сам тест-драйв этого не разрешал. На пассажирском сиденье расположился инструктор, который периодически подсказывал с какой скоростью входить в поворот, где тормозить и набирать скорость, было весело если честно.
Что я успел заметить - так это то, что дсг(робот) всё-таки на нём тупил, нажимаю тапку в пол, а он думает секунду-полторы и только тогда едет, не очень как то. Я конечно особо не экспериментировал с отжигом, поскольку авто не был застрахован и любое повреждение мне пришлось бы оплатить, если бы оно случилось. Но пытался входить в повороты пошустрее .
Очень рекомендую прокатится всем, кто любит спортивные авто, если такая возможность будет у Вас при путешествиях или в нашей стране.

 

Ссылка на сообщение

Всё относительно. Сейчас катаюсь на подменном авто, овощной аутлендер 146 пони с вариатором. 

Вот где тупняк, так это на вариаторе. Если честно, DSG не хватает. 

Ссылка на сообщение
Только что, Залётчик сказал:

 Сейчас катаюсь на подменном авто, овощной аутлендер 146 пони с вариатором. 

Вот где тупняк, так это на вариаторе. Если честно, DSG не хватает. 

Не хватает мотора 2,4 или 3,0, а двушки они все тупые , что Мицу , что хундай .

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, m724 сказал:

Не хватает мотора 2,4 или 3,0, а двушки они все тупые , что Мицу , что хундай .

Это у японцев. На Йети 2 литра , на 6 кобыл меньше, 140, а стреляет до сотни не хило, дальше сдувается. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Залётчик сказал:

Всё относительно. Сейчас катаюсь на подменном авто, овощной аутлендер 146 пони с вариатором. 

Вот где тупняк, так это на вариаторе. Если честно, DSG не хватает. 

Переобулся? В смысле по автопрому.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, DDR сказал:

Переобулся? В смысле по автопрому.

Не уложился в бюджет. Да и текущий авто хотелка жены, только она на нём не ездит почему-то :diablo:

Единственное , что сделал по-своему,  добавил и взял дизельный.  

Хороший машин, но для маленькой семьи (ну очень маленькой) и возить жопу на работу и с работы. 

Как писал выше, сейчас катаюсь на подменном авто и буду кататься до мая пока запчасть придёт (дилер запорол при замене ГРМ). 

Аутлендер конечно овощь и вариатор странный агрегат, но катаясь на нём приходит то чувство когда тебя налюбили с паркетником. Ходовые качества у аутлендера по нашим направлениям в сравнении с Йети превосходные. Едешь как в танке. Места много, багажник огромный... 

Дешёвый пластик конечно и в целом убогий салон, но и японцы никогда не претендовали на лавры немцев по салону. 

З.Ы: конкурент Аутлендера у Шкоды это новый Кодиак. Зачётный аппарат, но я бы его брал с 2-ух-литровым дизелем. В жопу TSI любого объёма и НИКОГДА TSI у меня не будет. 

Правда там дизель новой конструкции, не обкатанный ещё и не понятно что за зверь и как себя покажет. 

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

аут,для меня, брать только 3 литра,но ценник на него слишком завышен,при худших отделочных материалах и мульках в сравнении с конкурентами,хотя в целом достойный аппарат.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
4 часа назад, borey сказал:

аут,для меня, брать только 3 литра,но ценник на него слишком завышен,при худших отделочных материалах и мульках в сравнении с конкурентами,хотя в целом достойный аппарат.

Ну тут либо мульки,  либо беспроблемная эксплуатация. Каждый выбирает свое 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...