Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Тиида? Да ну, В0 это, так же как и сентра, также как и русский каптюр

На Тииде/Сентре платформа Nissan V, по подвеске ни одной детали взаимозаменяемой с Логаном-Каптюром (рос.версии). 

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MarkRenton сказал:

На Тииде/Сентре платформа Nissan V, по подвеске ни одной детали взаимозаменяемой с Логаном-Каптюром (рос.версии). 

Да, да, только для России сделали на тележке В.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Да, да, только для России сделали на тележке В.

Путаешь с Альмерой. Там да, B0 как на Логане.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MarkRenton сказал:

Путаешь с Альмерой. Там да, B0 как на Логане.

Даже сраная википедия говорит об этом 

Внешне Nissan Tiida ижевского производства выглядел так же, как европейский Nissan Pulsar, но машины для России базировались на более старой платформе B вместо платформы V у европейских машин. Платформу специально заменили для России для того чтобы увеличить дорожный просвет. В платформу V не удалось бы внести такие изменения. В машине другие боковые зеркала, выемки для ручек дверей больше, под бампером нет резинового уплотнителя, интерьер достался от Nissan Sentra, от него же достался 117-сильный двигатель объёмом 1,6 литра и трансмиссии (пятиступечнатая механическая коробка передач или вариатор Jatco).

 
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Тиида? Да ну, В0 это, так же как и сентра, также как и русский каптюр

Ну я не стал говорить, что для стран третьего мира:crazy:

На платформе B0 еще и куб, и ноут, и сентра, и блюберд, и NV200, и вингроуд и т.д. Плюс дохрена Рено по всему миру.

Что кроме глобальной платформы В0 в Тииде от Логана? Нет, мне просто как владельцу интересно.

Ссылка на сообщение
Только что, dimakudr сказал:

Что кроме глобальной платформы В0 в Тииде от Логана? 

Очевидно, высокие технологии:pleasantry:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Очевидно, высокие технологии:pleasantry:

Ну а если серьезно?

Ничего плохого в платформе В0 нет. У меня мексиканская тиида на такой платформе. На точно такой же платформе собирались ноуты в Сандерленде. Никакого отношения к качеству сборки и комплектующих, использованных в авто, это не имеет.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Skif_tlt сказал:

Даже сраная википедия говорит об этом 

 

На Тииде платформа с L-образными "ниссановскими" рычагами (судя по схемам с тест-драйва "Драйв.ру").

https://www.drive.ru/test-drive/nissan/551955cb95a656f076000126.html

На Логане А-образные "реновские" и подрамник другой.

 

551bc4e995a656773d000021.jpg

551bc4e995a656773d000013.jpg

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение

Поделюсь своими небольшими наблюдениями о новой Toyota CH-R. Довелось немного покататься.

Качество материалов эконом+. Да дизайн салона выглядит современно, но как сказал Reins24 главное чтобы экранчик был побольше. 

Шумка если и есть, то очень слабая, слышно всё. Кресла обычные тойотовские, не чего особенного. Сзади места вообще минимум, и крыша давит сверху и кузов заужен... Задние места для галочки.

Теперь о плавности хода и вообще впечатления о комфорте. Какая-то жесткая табуретка. О комфорте можно забыть. Очень жесткая, ездить только по хорошим дорогам. Рулежка как у РАВ4. 

Вывод, обычная повозка, в красивой обертке. Молодежь будет хавать. Но цена в России от 2-х млн.р

Article_163149_860_575.jpg

toyota-chr-3.jpg

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Renat сказал:

от 2-х млн.р

Это топовая комплектация с полным приводом и 1.2 турбо. На мой взгляд оптимальная средняя передний привод и 2.0

Ссылка на сообщение

Есть Mazda CX-5 2.0 литра 60 тыс км пробег. 2015 года. 

Предагают взять новый Tiguan 2.0 tdi sport line с панорамой за 2 млн руб. Скидку дали в 300 тыс руб.

Сижу мучаюсь надо или нет?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Burton сказал:

Есть Mazda CX-5 2.0 литра 60 тыс км пробег. 2015 года. 

Предагают взять новый Tiguan 2.0 tdi sport line с панорамой за 2 млн руб. Скидку дали в 300 тыс руб.

Сижу мучаюсь надо или нет?!

Бери

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Burton сказал:

Предагают взять новый Tiguan 2.0 tdi sport line с панорамой за 2 млн руб. Скидку дали в 300 тыс руб.

я бы не стал брать, сх можно ещё покатать, а на фольцы всегда можно хорошие скидосы найти, тем более в Москве.

п.с. я бы уже Тур смотрел.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...