Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Показать контент

 

Ну нет слов, приятность во всех отношениях :good: !

Прям родственная душа.

RS: (мне в прошлом году подгоняли Е220. Салон слоновья кость и чёрный потолок, ужасно понравилось. Всем хороша, но, "ленива" на разгон :unknw:, не по мне оказалась).

Дизель? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

Мужики, выручайте, уже 2 недели ломаю голову, не могу прийти к более менее рациональному решению. Решил сменить автомобиль, из претендентов новая Камри V6 3.5 в топовой комплектации и Тигуан 2.0, 220 л/с. Ценник на обе в районе 2500, плюс минус 100 тык. Дома пилят, бери кроссовер, типа "повыше", мне кросс как-то не по душе, хотя голова понимает, что с точки зрения рациональности, Тига универсальнее. 

Р.S.  Вторая машина МВ S класс.   

Сам люблю Камри, но вот брат взял за 2,5 новый Санта ФЕ в макс. комплектации, аппарат вполне приятный на атмосфернике и классической АКПП с различными плюшками. Если не стартовать со светофора, то вполне приятная машина.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Анатолий35 сказал:

Сам люблю Камри, но вот брат взял за 2,5 новый Санта ФЕ в макс. комплектации, аппарат вполне приятный на атмосфернике и классической АКПП с различными плюшками. Если не стартовать со светофора, то вполне приятная машина.

2,5? По-моему в максималке они 2,7-2,8. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Дизель? 

Ага. Салон бесподобен.

RS: одно слово - немцы ...

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Немцы, это дааа, только капризные, особенно современные. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SUDYA DRED сказал:

Немцы, это дааа

SUDYA DRED  Это не просто дааа, это полная пиз...дааа.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Aleksszlat Немцы, это дааа, только капризные, особенно современные. 

:unknw::hi:, ну, это тенденция современности у всех,  блин ...

Ссылка на сообщение

Legion777 Таких роликов и про японцев полно. У товарища Q7 топовая, уже 70 тык проехал, кроме ТО ничего не делал. 

Ссылка на сообщение

SUDYA DRED Этот человек показывает реальные дела. Проверяли.

А то, что товарищ пока не знает проблем - пусть молится.

В случае проблем с "немцами" - путь тернист и тяжёл. Особенно это касается самого большого  жулика - VW.

Ссылка на сообщение

Legion777 А с 1vd-ftv путь не тернист? 

Хотя у отца на LC 200 пробег уже 60, все гуд.

Ссылка на сообщение
В 04.03.2019 в 19:11, SUDYA DRED сказал:

2,5? По-моему в максималке они 2,7-2,8. 

Брал в декабре за нал, авто отказной из наличия, 2018 год и только черный цвет, удалось скидку неплохую выбить. Авто бензин, они дешевле, чем дизели, т.к. на них стоят 6 ст. АКПП, а на дизеле уже 8 ст. АКПП.

Изменено пользователем Анатолий35
Ссылка на сообщение

SUDYA DRED С первым дорестайлом редко бывают заводские траблы. В основном из-за "умелых рук".

А вот начиная с 2015 года - валят косяком. Что-то в предпродажке удаётся исправить, что-то в процессе.

На глазах с автовоза сгоняли - пятьдесят метров не проехал, мотор развалился. Так что как повезёт.

Но везёт всё реже и меньше. С бензинками никаких проблем - 400-500 тыс.км вообще не пробег.

Если Тойота и до них доберётся, тогда перейдём на BMW - баварцы снова стали делать хорошие моторы.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, SUDYA DRED сказал:

Мужики, выручайте, уже 2 недели ломаю голову, не могу прийти к более менее рациональному решению. Решил сменить автомобиль, из претендентов новая Камри V6 3.5 в топовой комплектации и Тигуан 2.0, 220 л/с. Ценник на обе в районе 2500, плюс минус 100 тык. Дома пилят, бери кроссовер, типа "повыше", мне кросс как-то не по душе, хотя голова понимает, что с точки зрения рациональности, Тига универсальнее. 

Р.S.  Вторая машина МВ S класс.   

Если юг руси и этой зимой почти снега не было, то камри конечно предпочтителен, как вариант более надёжного, меньше теряющего в цене авто.

 

А так например в наших краях кроссовер уже как данность, более универсальный авто на все случаи погоды и дорог, зимы у нас зимние, особенно этой зимой снегопады одолели, на кроссовере просто удобнее передвигаться по этой шняге, переезжать всякие наросты от уборки снега, во дворах когда вообще не чистят парковаться как удобно (речь не про газон, а когда просто вместо парковки снежная целина) и т.д. А на камри у меня коллега ещё больше пузом цепляет чем я на киа рио, рио покороче и клиренс повыше, говорит задолбался чет этой зимой пузотёрить.

Ссылка на сообщение

Знакомый изучает SKODA OCTAVIA SCOUT , кто что может что сказать ? Владельцы есть ? 

 Интересен опыт владельца 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...