Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну все, теперь у тебя пол машины развалится и попадешь ты на 1005000 млн рублей ремонта, потому шо не купил императорскую табуретку!)))

:))) Не а че люди то и в правду так рассуждают ,после того как купят у очередного перекупа бэху, который в поисках "своего варианта" всю Москву перерыл.Что касается цен.Ребята я попал на ходовку,взял,а стойка течет. :up: Пришлось "раскашелится".Стойка перед Boge-6000,опора лемфордер 650,пыльник 700руб.Ребята не покупайте бмв,разорит реально :))

Ссылка на сообщение

ну все, теперь у тебя пол машины развалится и попадешь ты на 1005000 млн рублей ремонта, потому шо не купил императорскую табуретку!)))

На такую табуретку пока не накопил :( http://moscow.drom.ru/toyota/crown/12126586.html

Ссылка на сообщение

@raduga, нафик он нужен. за эти деньги можно взять Е класс который будет во всем лучше.

Ссылка на сообщение

@raduga, нафик он нужен. за эти деньги можно взять Е класс который будет во всем лучше.

:rolleyes:http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/s-class/9706842.html

Надо шухириться,а то дальневосточники с топорами нагрянут :diablo:

Ссылка на сообщение

Поэтому для себя и смотрю или на хот хетч или на седаны аля С класс или А4/IS

Среди хот хэчей лучший - Focus RS. Но он только б/у (уже не производится), 1-1.5 млн.р - это нормальная

цена на него, б/у-шного. Он отлично рулится, надежен (для этой мощности), хорош на каждый день как единственная машина,

а стоковые гильзы надежно "держат" 550 лс если важен тьюнинг :)

Выглядит в заводском исполнении - отлично, никакой внешний стайлинг/колхозинг уже не нужен.

А среди новых хот хэтчей лучший - Renault Megan RS.

Ссылка на сообщение

@GVA, я чето на S60 new заглядываюсь :crazy:

 

в частности на 2.5Т, чето экопуки фордовские не вдохнавляют..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Точно, вспомнил, читал где-то, что подпалив или спилив сцепление, может повести двухмассовый маховик.

Двухмассовые маховики не расчитаны на долгую службу. Обычно две замены сцепы и двухмассовый - под замену.

Но чаще всего двухмассовый выходит из строя уже к первой замене сцепы, более вероятно для авто с моторами с большим моментом на валу.

Потому двухмассовый маховик, как он сдох (из-за сдохшего маховика были посторонние шумы в трансмиссии и увеличенная

вибрация двигателя), сразу заменил на одномассовый (+корзина и сцепа под него).

И какой же это кайф стал. Сцепой намного приятнее работать, она стала информативней,

нет "ваты" и коротких затупов при открытии газа. Хотя и жестче (привыкаешь), но при этом - приятно-упругая :)

 

в частности на 2.5Т, чето экопуки фордовские не вдохнавляют..

Ага. Форд туда же. Экопук 1.0 3-цил турба - мотор года, мать его.

В проекции - мотор с лист бумаги формата А4 :)))

Ссылка на сообщение

@GVA, 2.5Т я так понимаю старый добрый чугуняка с турбиной с жидкостным охлаждением? какие по нему есть косяки?

Ссылка на сообщение

Среди хот хэчей лучший - Focus RS. Но он только б/у (уже не производится), 1-1.5 млн.р - это нормальная

цена на него, б/у-шного. Он отлично рулится, надежен (для этой мощности), хорош на каждый день как единственная машина,

а стоковые гильзы надежно "держат" 550 лс если важен тьюнинг :)

Выглядит в заводском исполнении - отлично, никакой внешний стайлинг/колхозинг уже не нужен.

А среди новых хот хэтчей лучший - Renault Megan RS.

Ну толку от переднеприводной машины с 500 силами ? Как их реализовать то ?

 

 

Гольф R  ?   Это наверное самый резвый хэтч, а уж если чип и выхлоп, то совсем зло становится.  Халдекс контроллер, пружинки, стабы и неплохие результаты в RHHCC  можно показывать.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Ну толку от переднеприводной машины с 500 силами ? Как их реализовать то ?

Хорошо реализуется, л.с. много не бывает (и это не корчи,

не выезжающие из гаража, а нормально ездабельные машины на каждый день, в т.ч. деток в школу :D).

Привод тут не причем (хотя привод там в стоке - полный передний - с диффом Квайф).

К слову, переднеприводной 305лс RS на мокром (!) треке проезжает полноприводную STI 300лс (телеметрия Смоленского кольца).

Машины - сток. Вообще, когда - дифф, то на треке разница в прохождении поворотов - минимальна, она - преувеличена :)

 

 

http://www.zr.ru/content/articles/249164-tuning_kholodnaja_golova_i_goracheje_serdce_video/

Участвовали: Ford Focus RS (305 л.с.) и Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.)

Место действия "Смоленское кольцо", дождь

Пилоты: Олег Петриков, м.с. (Subaru), Александр Сотников, м.с. (Ford)

 

Результаты:

Ford Focus RS: 2 мин. 9сек.

Subaru Impreza WRX STI: +2 сек.

 

Резюме авторов статьи: "Японка более требовательна к водителю, и её место не асфальт, а гравий.

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

2.5Т я так понимаю старый добрый чугуняка с турбиной с жидкостным охлаждением? какие по нему есть косяки?

Люминевый с чугунными гильзами Volvo T5 2.5 турбо, внешнее смесеобразование.

Косяки/особенности:

 

 

- не любит длинные интервалы замены масла (цепочка наступления "привета" такая: отложения в двигателе - нарушение в работе вентиляции картера - течь сальников распредвалов - попадание масла на ремень ГРМ - разрыв ремня ГРМ - привет 20-ти клапанам)

- то же если вовремя не менять приводные ремни (разрыв приводных ремней - попадание под ремень ГРМ - его разрыв - привет 20-ти клапанам)

- бензин 98, если регулярно наваливать на наддуве

- налог за л.с.

- не экономичен в сравнении с моторами с непосредственным впрыском (Экопук, TSI, ...).

 

 

:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...