Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошо реализуется, л.с. много не бывает (и это не корчи,

не выезжающие из гаража, а нормально ездабельные машины на каждый день, в т.ч. деток в школу :D).

Привод тут не причем (хотя привод там в стоке - полный передний - с диффом Квайф).

К слову, переднеприводной 305лс RS на мокром (!) треке проезжает полноприводную STI 300лс (телеметрия Смоленского кольца).

Машины - сток. Вообще, когда - дифф, то на треке разница в прохождении поворотов - минимальна, она - преувеличена :)

 

 

http://www.zr.ru/con...e_serdce_video/

Участвовали: Ford Focus RS (305 л.с.) и Subaru Impreza WRX STI (300 л.с.)

Место действия "Смоленское кольцо", дождь

Пилоты: Олег Петриков, м.с. (Subaru), Александр Сотников, м.с. (Ford)

 

Результаты:

Ford Focus RS: 2 мин. 9сек.

Subaru Impreza WRX STI: +2 сек.

 

Резюме авторов статьи: "Японка более требовательна к водителю, и её место не асфальт, а гравий.

 

 

 

 

 

Ну начнём с того, кто Сотников : опытнейший пилот, многократный призёр Российского чемпионата, многократный чемпион России. Если взять его на ТАЗу и меня на боевом кольцевом корче, то он меня уделает. ))) Олег Петриков просто менее опытный и титулованый, может и чуть медленней был. Так, что два разных пилота и две разных машины сравнивать нельзя.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

а че тока немцы и япы)) давайте все подряд обсуждать.

Давайте! Как то новый рено меган 2 взял,машина 2007 ,а купил по скидкам в 2008.После покатушек по европам особенно по Франции,где почти все ездят на своих марках рено-ситро и пежо. Купил в Новосибирске ,у единственного тогда дилера, январь месяц,погода шепчет -39С , и тут я на новехоньком красном мегане выезжаюиз ворот салона-местные просто кипели от классовой ненависти, на дворе был кризис. Кстати на тот момент я был безработным. Позитивные эмоции от покупки,быстро стали утихать, после общения с дилером и реальностью эксплуатации рено,в городе,где нет дорог,где даже цетральные улицы посыпают песком с гравием , оттого образуется столько пыли,что машину можно мыть каждый день и даже зимой.За машиной следил как мог,только на руках не носил.Через 2.000 км упросил дилера( Автомир) поменять масло, на дворе март,еще холодно,утром придя на стоянку,пытался вытащить пластмассовый щуп уровня масла,(-20С),тянул аккуратно никак,задумался,потом пришел домой,почитал форум-так у всех.Потом когда ставил на стоянку нагорячем моторе вытаскивал его чуть,чтобы утром посмотреть уровень.Постоянно прыскал силиконом лючок,после мойки постоянно перехватывал электрозамок багажника.Он просто не открывался, можно смазывать резинки багажника,но если перехватывало замок,то все бесполезно.Потом стал смазвать сам замок,открыл ура!!! Взял вещи,закрываю,бля теперь он не закрывает.Потом уже руками передвигал защелки и закрывал.Пробег 10.000 км.Летом после мойки обхожу машину,смотрю на накладку,заднего бампера,где багажник.Накладка неокрашенная,на нее никто ничего не ставил.Но вид ее потрепанный и выширкный,внутри салона пластмасса такого качества,что лучше к ней не прикасаться ,остаются следы просто от всего.Ткань на дверях отмыть так и не смог,все чем тер я и на мойке оставляет следы и разводы.В -30С завести не смог,нажимаю на снопку запуска-тишина,опаздываю на работу мать ее рено! Дергаю капот -замерз....Уже ручками начинаю аккуратно нажимать на него,резинки чертовы обрабатывал ,чего ему надо! Кое как открыл.Было подозрение,что масло которое залил дилер замерзло.Щуп пластик не вытаскивается.Звоню волшебникам,те накрывают машину палаткой,ставят под низ тен,и через 15 машина работает.Но с рено меган-хер.Крылья передние-пластик,защита днища тоже,ребята не решились и я тоже не стал настаивать.оплавится все [censored by bot].Выкручивают свечи,вкручивают новые-никак,чуть крутит и все.Вызвал эвакуатор и в салон.Там машина простояла под промышленнными вентиляторами и завелась.При пробеге 12.000 км застучало спереди,еду к дилеру,ответ-у вас все нормально,еду на свой сервис разбило тяги которые заходят в рейку,втулки там пластмассовые...Это было последней каплей.Продал потерял после года 100.000 руб,в новосибе такие машины неликвид полный,не меняются даже на 10 праворульные японцы.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

...Как то новый рено меган 2 взял,машина 2007...

Марку двигателя скажи.

Ссылка на сообщение

Давайте! Как то новый рено меган 2 взял,машина 2007 ,а купил по скидкам в 2008.После покатушек по европам особенно по Франции,где почти все ездят на своих марках рено-ситро и пежо. Купил в Новосибирске ,у единственного тогда дилера, январь месяц,погода шепчет -39С , и тут я на новехоньком красном мегане выезжаюиз ворот салона-местные просто кипели от классовой ненависти, на дворе был кризис. Кстати на тот момент я был безработным. Позитивные эмоции от покупки,быстро стали утихать, после общения с дилером и реальностью эксплуатации рено,в городе,где нет дорог,где даже цетральные улицы посыпают песком с гравием , оттого образуется столько пыли,что машину можно мыть каждый день и даже зимой.За машиной следил как мог,только на руках не носил.Через 2.000 км упросил дилера( Автомир) поменять масло, на дворе март,еще холодно,утром придя на стоянку,пытался вытащить пластмассовый щуп уровня масла,(-20С),тянул аккуратно никак,задумался,потом пришел домой,почитал форум-так у всех.Потом когда ставил на стоянку нагорячем моторе вытаскивал его чуть,чтобы утром посмотреть уровень.Постоянно прыскал силиконом лючок,после мойки постоянно перехватывал электрозамок багажника.Он просто не открывался, можно смазывать резинки багажника,но если перехватывало замок,то все бесполезно.Потом стал смазвать сам замок,открыл ура!!! Взял вещи,закрываю,бля теперь он не закрывает.Потом уже руками передвигал защелки и закрывал.Пробег 10.000 км.Летом после мойки обхожу машину,смотрю на накладку,заднего бампера,где багажник.Накладка неокрашенная,на нее никто ничего не ставил.Но вид ее потрепанный и выширкный,внутри салона пластмасса такого качества,что лучше к ней не прикасаться ,остаются следы просто от всего.Ткань на дверях отмыть так и не смог,все чем тер я и на мойке оставляет следы и разводы.В -30С завести не смог,нажимаю на снопку запуска-тишина,опаздываю на работу мать ее рено! Дергаю капот -замерз....Уже ручками начинаю аккуратно нажимать на него,резинки чертовы обрабатывал ,чего ему надо! Кое как открыл.Было подозрение,что масло которое залил дилер замерзло.Щуп пластик не вытаскивается.Звоню волшебникам,те накрывают машину палаткой,ставят под низ тен,и через 15 машина работает.Но с рено меган-хер.Крылья передние-пластик,защита днища тоже,ребята не решились и я тоже не стал настаивать.оплавится все [censored by bot].Выкручивают свечи,вкручивают новые-никак,чуть крутит и все.Вызвал эвакуатор и в салон.Там машина простояла под промышленнными вентиляторами и завелась.При пробеге 12.000 км застучало спереди,еду к дилеру,ответ-у вас все нормально,еду на свой сервис разбило тяги которые заходят в рейку,втулки там пластмассовые...Это было последней каплей.Продал потерял после года 100.000 руб,в новосибе такие машины неликвид полный,не меняются даже на 10 праворульные японцы.

Извините забыл про коробку Акпп. Температура -25С.Прогреваюсь,пока обмел снег,очистил скребком окна,в салоне Африка,смотрю на часы прогреваюсь уже 20 мин, надо ехать.Ставлю на D,аккуратно давлю на газ потихоньку выезжаю, охранники стоянки смотрят на меня,провожая взглядом как в последний путь,в коробке включилась первая скорость,давлю на газ сильнее,обороты растут передачи дальше не переключаются, епт..коробка промерзла вся насквозь чтоили? Включаю аварийку,чтобы не тормозить поток,прижимаюсь правее и еду.Проехал примеро киллометр,оба переключилась и далее как по маслу ...Утром опять 25С.Теперь думаю как прогрею машину 15мин,буду на месте включать режимы.Сижу дрыг-дрыг,мимо проходят соседи по стоянке улыбаются.Погонял раз 5.Выезжаю тоже самое ...как я устал.Потом ездил так- если теплее -25С,коробка нормально работает,если холодно,выезжаю тихонько,в правый ряд, и тошню примерно киллометр.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@raduga, там AL4 была? ооо это тот еще геморрой))

да да она радимая,я аккуратно с ней как мог. Щупа в ней нет, поддон пластиковый кажется ,где то снизу технологическая фигня,сервисмены на подъемнике смотрят уровень масла.Но не дошло до этого ,при 15.000 км я продал ее.Машина хорошая.Но видимо не для Сибирского климата.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Понравилась фраза с Битога

If you to be an auto mechanic, then you should buy a VW. I have good friend that bought a brand new 2011 Audi A4, at 10k started burning a quart oil every 1k. By 18k it was using a quart every 600 miles. The Audi dealer replaced the engine at 20k.

До покупки Tiguan я вообще ничего не знал ни о прямом впрыске и засраных клапанах, ни о маслоотделителях ВКГ, ни давлении разрежения картера, ни о допусках VW и API и многих других интересных вещах:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

прокатились сегодня по автосалонам (друг машину ищет) и ваще вшоке нах.

Заехали в субару (изначально хотели в вольво но увы, вольво там уже нет) - вшоке нах. импреза ХВ, стоят за лям, да, 2 литра, вариатор, 220мм просвет. Но внутри - печаль беда. салон не просто ацтой а дермо какое то... Форестер - аналогично. короче ужоснах полный. Потом пошли в мерседес )))) из Сешки и новой Ешки не хотели вылазить минут 10 точно. Машина бомба. С180 особоая серия, 7Г троник, биксенон, панорамная крыша, амг стайлинг, климатконтроль, дерьмантиновая кожа, короче особая серия ))) 1.5 млн рублей. Дорого подумали мы, ну а Е200 за >2 млн конечно анрил показался, хотя салон еще бомбовее.После мерса пошли в сузуки. Сели в СХ4, вернулись в суровую реальность дерьмосалона и ушли нахрен. Гранд витара явно просит апдейта. Потом пошли в мицу - пипец. Садимся в аутлендер. Симпатишно, не мерседес конечно но тоже неплохо, хотя и чувствуется что экономили везде и вся. Смотрим на цену и чуть не упали - 1.6 млн рублей!!! О_О НАХРЕН ОН НУЖЕН?!?!?!?! Дальше садимся в АСХ - прикольно, правда как это по японски, тут пластик аля газель а тут нормального качества... ладно хрен с ним. Смотрим на ценник - 930 тысячь конкретно данный автомобиль О_О В ОПУ! Короче мерин покорил полностью...

Потом поехали в тоёту. Ребята это пипец. Стоит аурис, почти 900 тысячь (или даже больше уже не помню) - в нем НИХРЕНА НЕТ ВООБЩЕ!!! Зеркала и ручки в цвет кузова - вот из такого набора опций он и состоит... сели внутрь, увидели кнопки как в тоётах конца 80х-начала 90х и ушли нахрен. Это ужоснах какой то а не аурис.... Сели в камри.. и вылезли.. очередная пластмассовая погремушка. Сели в альфард))) машина парадокс. Цена 2.6 млн, только тоёта умудряется совмещать элементы роскоши с дермовыми вставками под пластмассовое дерево.. и все везде грохочет и гремит... короче ощущения какие то двоякие.. вроде и круто, но не покидает ощущение, что все сделано с максимальной экономией... посидели в вензе - тоже самое. типичная тоёта, салон гэ зато стоит 1.6 ляма...

Сели в крузак - можете меня дальше убеждать, что там очень качественный салон, но извените, после даже С класса, салон там дерьмо.... (чисто моё мнение, а ну еще друга моего )))) ). Пошли в хёндай. в i30 салон приятно удивил, нормальные материалы, нормално выглядит, адекватно стоит! на фоне ауриса салон i30 премум класс мля ))))) В салоне ниссана традиционно понравился салон теаны (кроме серебрянки на торпеде), а вот из салона ягуар/лендровер мы еле вышли. XF - песня. из нового RR мы вышли с мыслью кого нить гопнуть :laugh: мама дорогая, это бомба а не машина...... салон просто как роскошный отель, короче это моё представление идиального паркетника..

после ягуаров и RR салон патрола за 3.2 млн оставил вопрос - ЗАЧЕМ?! зачем ЭТО покупать?!!??!?! Посидели в альмере что спешл фо раша. поблевали и пошли сидеть в жуке нисмо))) кресла мега удобные, но он гипер тесный. В шкоде была новая октавия - ну неплоха кстати... видны элементы демашнства, но их кол-во явно меньше, чем в тоёте... суперб поразил простором - сзади как в S классе. Багажник мечта дачника. и стоит более менее адекватно. В жопеле непонравилось ничего (у него итак вектра - ломучее гумно). В форде.. в форде тоже какие то непонятки. вродее более менее интересно вглядит куга, но все как то не логично расположенно.. в шевроле малибу тоже прикольно внутри)))) но посмотрели на зазоры и ужоснах )))) Потом пошли в ладу :laugh: :laugh: хотели калину 2 посмотреть. Осмотр закончился на этапе "да млять чортов бардачок закройся ты хотя бы с 30го раза!!!" ))). Короче мы мягко говоря вшоке.... нормальные салоны = велком в премиум класс. Да, есть исключения типа хёндая или шкоды, приятные салоны, приятные цены. В общем сформировалось одно мнение - у японцев, кроме надежности в плюсах ничего нету. Цены конячие, салоны дерьмо... а если не дерьмо (теана) то по цене уже почти С класс, а это уже другая "песня"...

видимо б\у рулит

Ссылка на сообщение

прокатились сегодня по автосалонам (друг машину ищет) и ваще вшоке нах.

Заехали в субару (изначально хотели в вольво но увы, вольво там уже нет) - вшоке нах. импреза ХВ, стоят за лям, да, 2 литра, вариатор, 220мм просвет. Но внутри - печаль беда. салон не просто ацтой а дермо какое то... Форестер - аналогично. короче ужоснах полный. Потом пошли в мерседес )))) из Сешки и новой Ешки не хотели вылазить минут 10 точно. Машина бомба. С180 особоая серия, 7Г троник, биксенон, панорамная крыша, амг стайлинг, климатконтроль, дерьмантиновая кожа, короче особая серия ))) 1.5 млн рублей. Дорого подумали мы, ну а Е200 за >2 млн конечно анрил показался, хотя салон еще бомбовее.После мерса пошли в сузуки. Сели в СХ4, вернулись в суровую реальность дерьмосалона и ушли нахрен. Гранд витара явно просит апдейта. Потом пошли в мицу - пипец. Садимся в аутлендер. Симпатишно, не мерседес конечно но тоже неплохо, хотя и чувствуется что экономили везде и вся. Смотрим на цену и чуть не упали - 1.6 млн рублей!!! О_О НАХРЕН ОН НУЖЕН?!?!?!?! Дальше садимся в АСХ - прикольно, правда как это по японски, тут пластик аля газель а тут нормального качества... ладно хрен с ним. Смотрим на ценник - 930 тысячь конкретно данный автомобиль О_О В ОПУ! Короче мерин покорил полностью...

Потом поехали в тоёту. Ребята это пипец. Стоит аурис, почти 900 тысячь (или даже больше уже не помню) - в нем НИХРЕНА НЕТ ВООБЩЕ!!! Зеркала и ручки в цвет кузова - вот из такого набора опций он и состоит... сели внутрь, увидели кнопки как в тоётах конца 80х-начала 90х и ушли нахрен. Это ужоснах какой то а не аурис.... Сели в камри.. и вылезли.. очередная пластмассовая погремушка. Сели в альфард))) машина парадокс. Цена 2.6 млн, только тоёта умудряется совмещать элементы роскоши с дермовыми вставками под пластмассовое дерево.. и все везде грохочет и гремит... короче ощущения какие то двоякие.. вроде и круто, но не покидает ощущение, что все сделано с максимальной экономией... посидели в вензе - тоже самое. типичная тоёта, салон гэ зато стоит 1.6 ляма...

Сели в крузак - можете меня дальше убеждать, что там очень качественный салон, но извените, после даже С класса, салон там дерьмо.... (чисто моё мнение, а ну еще друга моего )))) ). Пошли в хёндай. в i30 салон приятно удивил, нормальные материалы, нормално выглядит, адекватно стоит! на фоне ауриса салон i30 премум класс мля ))))) В салоне ниссана традиционно понравился салон теаны (кроме серебрянки на торпеде), а вот из салона ягуар/лендровер мы еле вышли. XF - песня. из нового RR мы вышли с мыслью кого нить гопнуть :laugh: мама дорогая, это бомба а не машина...... салон просто как роскошный отель, короче это моё представление идиального паркетника..

после ягуаров и RR салон патрола за 3.2 млн оставил вопрос - ЗАЧЕМ?! зачем ЭТО покупать?!!??!?! Посидели в альмере что спешл фо раша. поблевали и пошли сидеть в жуке нисмо))) кресла мега удобные, но он гипер тесный. В шкоде была новая октавия - ну неплоха кстати... видны элементы демашнства, но их кол-во явно меньше, чем в тоёте... суперб поразил простором - сзади как в S классе. Багажник мечта дачника. и стоит более менее адекватно. В жопеле непонравилось ничего (у него итак вектра - ломучее гумно). В форде.. в форде тоже какие то непонятки. вродее более менее интересно вглядит куга, но все как то не логично расположенно.. в шевроле малибу тоже прикольно внутри)))) но посмотрели на зазоры и ужоснах )))) Потом пошли в ладу :laugh: :laugh: хотели калину 2 посмотреть. Осмотр закончился на этапе "да млять чортов бардачок закройся ты хотя бы с 30го раза!!!" ))). Короче мы мягко говоря вшоке.... нормальные салоны = велком в премиум класс. Да, есть исключения типа хёндая или шкоды, приятные салоны, приятные цены. В общем сформировалось одно мнение - у японцев, кроме надежности в плюсах ничего нету. Цены конячие, салоны дерьмо... а если не дерьмо (теана) то по цене уже почти С класс, а это уже другая "песня"...

видимо б\у рулит

 

 

В Ягуар и RR с Мерседесом лучше не садиться и не дай бог покататься хотя бы недельку. (Я имею новые машины и мерседесs не ниже E) . Потом тяжело будет от разочарования от того, что можно себе позволить. ))) У меня дружище поездив неделю на RRV, пришел на стоянку, сел в свою машину и впал в дипрессию.

 

Фольксваген смотрели ? Всё прикольно и не так убого , но сестре жены брали Спортаж. Нормальная машинка с дхо, полным приводом с принудительным включением и авторежимом, вполне весёлый 2.0 мотор, громкая связь, но козье меню магнитолы, подогревы всех сидений и т.д и т.п вышла 1.050.000 руб. Машина довольно тихая, даже без ксенона с хорошим светом, литьё R17. На 60.000 рэ дороже + ксенон и с омывайками, панорамная крыша, 18 радиус.

 

Тигуан за эти деньги будет пустой совсем и привод полный автоматический, без принудиловки. Хотя за эти деньги может и переднеприводный быть.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...