Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@fire679, мне у кии сиид нравится, салон очень приятный (в аурисе в 100500 хуже) и стоит крайне адекватно.

 

Забыл написать. А класс еще понравился. Правда там не база стояла (хз скока стоил но начинается А класс от весьма умеренных денег). Внутри понравился )

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

чет я не понял пошел С класс за 1.5 ляма сравнил с аурисом алмерой за 800-900? :) А че лексусы инфинити акуры?

Дима да все уже давно поняли, тебя с завязанными глазами заведи в общественный туалет и скажи что это мерседес от AMG - ты скажешь "О круто!". Даже не заметишь что тут полгорода ссали мимо дырки...

Ссылка на сообщение

@torcon, Данил ты читаешь то что хочешь прочитать? я кажется сравнил теану, камри, вензу, крузак аутлендер, которые стоя или чуть дешевле, или столько же или охренительно дороже Сшки.....

 

лексуса инфинити у нас нету салонов...

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Зашли в салон тойоты. Смотрели самую дешевую камри, которая 2л.Прокатился.По городским дорогам 2 литрового мотора как мне показалось хватает,в салоне тихо. Очень умилили кнопки складывания боковых зеркал, они такие же как у моей ,бывшей камри acv30 2003 года, пластмассовое дерево панели.Акпп 4 ступени тоже из 2000 х годов,надежный аппарат.Ущербности никакой не ощущал от того что не 6,мотор тоже из 2000 х.Но цены. 960.000 руб-это голая машина.белого цвета,тканевый салон-говорят велюр.В 20 летних кроунах он выглядит лучше.Белый цвет-не подходит,говорят добавляйте 14 .000 руб за металлик,не нравится такой говновелюр добавьте 15.000 руб. за кожу .Коврики в салон еще 4.000 руб,брызговики еще 7000 руб с установкой. Итого уже 1 миллион.Конец ноября машина на летней резине.Цены разные конечно но в средней пусть будет 15000 руб.Машину хотели брать в автокредит поэтому надо каско,насчитали 80.000 руб в год,говорят надо ставить по условию авкредита и каско сигнализацию.Просто смеясь спрашиваю-сколько самая дешевая,чтоб дали автокред-25.000руб без автозапуска...Короче ценник был в районе 1.200 .000 руб развернулись и ушли.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Вот мы про немо, да японопром, а вот наши тоже могут удивить:

 

 

 

Ссылка на сообщение

че то по столбам у него нефига не 160 - а как будто врет спидометр.

Ссылка на сообщение

@torcon, да не, вроде норм все. Они реально выпускались (такие камазы) - это требования к дакару были, что, мол, на базе серийной машины ))) ну вот Камазу и пришлось сделать несколько таких серийных.

Ссылка на сообщение

я на своих трассах 120-130 видел, но что бы такой коротыш на колесах в елочку за 160 :D У меня знакомый есть дед, он призер Советского союза в гонках на грузовиках - он бы наверное обзавидовался :D

Ссылка на сообщение

Я вживую видел Дакаровский. Когда Константин Чагин к нам на дрег-слёт приезжал. На взлётке военного аэродрома встал с Ауди S4 с мотором 260 л.с. и через 150 метров догнал и "ушёл" от неё. А потом по буеракам и ямам с перепадом почти метр шёл не сбавляя - было очень зрелищно и страшно. Любой желающий мог посидеть в кабине и пообщаться с нашим чемпионом Дакара. Замечательный человек и в общении без каких-либо "звёзд".

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

"Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:

 

Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска)

BMW M5 (2004-2011)

Mercedes-Benz SL (2002-2012)

Mercedes-Benz Viano (1996-2004)

Mercedes-Benz CL (2000-2007)

Audi A6 allroad (2000-2005)

Bentley Continental GT (2003-2012)

Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006)

Range Rover (2002-2012)

Citroen XM (1994-2000)

 

Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить, что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.

 

Хотя и без учета «цены вопроса» надежность многих уважаемых марок вызывает большие сомнения. Например, статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже — только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.

 

Надежность автомобилей: пять главных мифов - Фото 6

Одно из исключений среди немецких моторов — это Mercedes. На каждые 119 двигателей пришлась всего одна поломка. Эта марка вошла в Топ-3 следом за Хондой и Тойотой

 

Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

 

Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу — Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

Ссылка на сообщение

Миф 3. Безотказные «японцы»

 

Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность — это аксиома. Или уже нет?

В последние годы марка Toyota печально прославилась сразу несколькими крупными отзывами машин по причине разного рода заводского брака, однако в рейтингах надежности эта марка все еще занимает высокие строчки. Умение быстро устранять найденные недостатки, возможно, вносит тут свой вклад

 

 

Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» — Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

 

По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

 

Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...