Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а че про японское качество не скопировал :D

Потому что японское качество качественное. :(((

http://news.drom.ru/BMW-i3-Mazda-3-Infiniti-Q50-25938.html

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Toyota Verso получит дизельный мотор BMW

:drinks:

 

Toyota Verso станет первой моделью японской компании, которая получит немецкий турбодизель BMW, сообщает британское издание Auto Express.

В январе 2014 года Toyota Verso 1.6 D-4D с немецким турбодизелем покинет завод Adapazari (Турция) с механическим сердцем немецкого происхождения.

По договоренности, которая существует между компаниями Toyota и BMW, автомобиль получит 1,6-литровый дизельный двигатель от BMW мощностью 110 лошадиных сил.

 

О том, что немецкая и японская компании заключили партнерские соглашения по обмену моторными технологиями, стало известно два года назад. Согласно этому договору японские автомобили должны получить современные немецкие дизельные двигатели, а японцы, в свою очередь, должны поделиться с баварцами своими гибридными установками.

Стоит отметить, что для установки немецкого мотора под капот японского компактвэна потребовалось доработать и двигатель, и автомобиль. Так, по словам инженера Toyota Джеральда Киллмана, отвечающего за этот проект, пришлось заменить опоры двигателя, маховик и сделать иной картер коробки передач. Также была адаптирована управляющая электроника и доработана система «старт-стоп».

 

Кстати, точно такой же мотор сейчас используют в BMW 1 серии и автомобилях MINI.

 

19437780681457738874.jpg

 

motor-diesel-n47d16.jpg

 

Читать полностью: http://news.drom.ru/Toyota-Verso-BMW-26015.html

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

То что японцы не умеют делать дизели это факт. или нет?

 

Ниссановский двигатель TD42 и TD42T, их называли легендой.

Ссылка на сообщение

а че про японское качество не скопировал :D

Это не миф :D

То что японцы не умеют делать дизели это факт. или нет?

Мой знакомый судовой механик с этим не согласен. У него всегда были дизельные тойоты. Одна из машин ленд крузер 1993 года, дизель 5ти цилиндровый 3,5л, с двигателем и ТНВД не делал вообще ничего, клапанную снимал 1 раз для смены ремня ГРМ, даже форсунки не дергал, машина полна сил до сих пор, не дымит и т.п. Причем соляру покупает у вояк за пол цены, неизвестно какого качества...

Малолитражных дизелей по видимому нету современных? Поевропе вроде же ездят? Не понятна мне эта "акция" от тойоты - взяли и подарили конкуренту свои разработки.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@Javen, ну давайте не будем жить одним прошлым. Мы как бы в 2013 году щас живем и 3.5 литровый дизель мощностью 95 л.с. это смех.

Почему японцы отдали им гибридные технологии? потому, что им нужны экологичные дизели, а бмв один из лучших производителей дизелей вот и все. Вот зачем согласилась бмв - мне не понятно, нафик эти гибриды нужны? Хотя мода...

Ссылка на сообщение

@Javen, просто БМВ нужно что то от toyota, toyota нужно что то от BMW. Так и появляются на немцах японские коробки айсин, или на внутреннем японском рынке например Toyota Cavalier (chevrolet cavalier). Эта схема работает уже десятками лет. Это дружеский матч по футболу между двумя компаниями.

Ссылка на сообщение

Одна из причин сравнительно небольших продаж тойоты в Европе, было и есть отсутствие хороших современных дизельных моторов. Хотя наверно "шевелиться" в этом напрвлении было раньше, когда у нее были шансы как-то влиять на европейский рынок.

Статистика продаж автомобилей в Европе в 2012 году :spiteful:

http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html

А вот статистика продаж в США

http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_4.html

 

 

Вывод-Тойота делает продукцию для американского рынка.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Парни ну вы че в самом деле?..при чем тут не умет делать!)...просто тойота прощупывает рынок,...так как на данный момент кол-во проданных авто в европе не так велико что бы компенсировать разработку и отладку дизелей для малолитражек(этож сколько поставщиков нужно мощностей и времени),...а БМВ выгодно изготавливать больеш движков чтоб падала себестоимость, везде нужно искать выгоду)))..но никак не кривые руки таких мега брендов!..у них нет секретов в двигателестроении и технологиях!...проблема продать очень много загрузив мощности современного завода, поверьте будет спрос тойота сделает один из лучших двигателй ;)

 

@raduga, :drinks: , опередил)

з.ы...в любом случае будущее в гибридах и электричестве, так стоит ли вкладывать в промежуточный этап)..если они прилично уверенно чувствуют себя в недалеком завтра)

Ссылка на сообщение

Мы как бы в 2013 году щас живем и 3.5 литровый дизель мощностью 95 л.с. это смех.

Как всеядный, для рыбалки-охоты, вечный, в кузове типа УАЗик, такой дизель - это замечательно :)

Современные дизеля-жужжалки почти под 5000 об/мин без момента на ХХ - это перебор...

Ссылка на сообщение

С появлением электромобилей тарифы на электроэнергию возрастет в 10 раз:)) а насчет дизеля от бмв, так там по моему их разрабатывает пса=пежо+ситроен и бмв совместно, там уже каша малаша с силовыми агрегатами... вон бензинка и на пыж идет и на мини.

Ссылка на сообщение

@Vitek74, гибрид это тупиковая ветвь, так же как и электричество (ИМХО).

DIman, не стоило бы так заявлять_оч.глупо выглядит (ИМХО)
Ссылка на сообщение

С появлением электромобилей тарифы на электроэнергию возрастет в 10 раз

Ага, а бензин - подешевеет :D

Ссылка на сообщение

Вон тесла, в топ комплектухе что бы в моску привезли нужно 5 лямов отвалить в среднем:) Так если посмотреть, то выгоды никакой, можно купить авто за лям и еще бензина кучу на 4 ляма в придачу:))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...