Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.12.2013 в 20:10, Gubkin сказал:

у знакомого была, продал и очень этому радовался потом... деталей особо не знаю, но шевроле ничего надежного не делает :laugh:

VW прям эталон надежности со своими двумя годами и мутным куланцем...

Собираю отзывы, но на тему проблемы с движками что то поменьше постов чем на Тигуановском форуме

  07.12.2013 в 20:10, Gubkin сказал:

мне нравиться движок 2,2 CRDi у корецев в Санта Фе и Sorento... расход по трассе 6 литров, 450 Н*М .... просто летательный аппарат :laugh:

У свояка в Ростове на Дону корифан приобрел дизельного корейца Sorento который потом как начал кушать маслецо - продал и очень радовался потом..

Так что по всякому бывает

Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 19:09, Legion777 сказал:

Ага, сейчас цену скажу, держись крепче - 10.000 рублей за внедорожник и 5-6 за "пузотёрку". И это учитывая "круговую" закатку. Немцы тоже такую стоимость берут, но в евро...

 

Infiniti 37s, 2012 г.в.: комплексная шумоизоляция (без крыши)

Смотрим работы (фото), какие здесь 10.000руб? (за 10т.р. только на приоре шумку 4-х дверей сделают)

http://autostudio.ru/car1159.html

 

Шумоизоляция автомобиля Стоимость с установкой

 

Бизнес класс аудиоподготовка передних дверей 4500

Бизнес класс оптимальная шумоизоляция 35000

Бизнес класс оптимальная шумоизоляция без потолка 31000

Бизнес класс шумоизоляция арки и двери 17500

Бизнес класс шумоизоляция дверей 9000

Бизнес класс шумоизоляция эконом 25000

Внедорожник (кроссовер) аудиоподготовка передних дверей 4500

Внедорожник (кроссовер) оптимальная шумоизоляция 43000

Внедорожник (кроссовер) оптимальная шумоизоляция без потолка 38000

Внедорожник (кроссовер) шумоизоляция арки и двери 21000

Внедорожник (кроссовер) шумоизоляция дверей 12000

Внедорожник (кроссовер) шумоизоляция эконом 31000

Гольф класс аудиоподготовка передних дверей 4500

Гольф класс оптимальная шумоизоляция 29000

Гольф класс оптимальная шумоизоляция без потолка 25000

Гольф класс шумоизоляция арки и двери 12000

Гольф класс шумоизоляция дверей 8000

Гольф класс шумоизоляция эконом 22000

Класс микро аудиоподготовка передних дверей 4500

Класс микро оптимальная шумоизоляция 24700

Класс микро оптимальная шумоизоляция без потолка 21500

Класс микро шумоизоляция арки и двери 10000

Класс микро шумоизоляция дверей 8000

Класс микро шумоизоляция эконом 17500

Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 21:28, Vadim_Mk сказал:

VW прям эталон надежности со своими двумя годами и мутным куланцем...

Собираю отзывы, но на тему проблемы с движками что то поменьше постов чем на Тигуановском форуме

 

У свояка в Ростове на Дону корифан приобрел дизельного корейца Sorento который потом как начал кушать маслецо - продал и очень радовался потом..

Так что по всякому бывает

 

 

И корчем потом дыркать в пробках? нет, спасибо

Vadim_Mk, тут, кмк, нуно просто менять менталитет, к примеру один успешный чел сменил уже несколько авто подряд, ща у него махао_полный фарш, но как и на всех предыдущих больше 2 лет или 100ткм на нем он катать не собирается ;)
Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 21:34, Tig66 сказал:

какие здесь 10.000руб? за 10т.р. только на приоре шумку 4-х дверей сделают

http://autostudio.ru/car1159.html

Да мне без разницы где и как "разводят". ОД тоже за замену масла требует не 500 рублей как все. А дел то - пробку открутить и назад завернуть. Такие же "студии" за перетяжку салона от 50.000 рублей хотят, а мне за 25.000 предложили, и "шумку" полную за 10.000 рублей. А Вы можете в эти "студии" обращаться. Кстати, если есть немного времени и желания, то сделав это сами, потратитесь только на материал. Там всё до изумления просто и технологично.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 22:10, Legion777 сказал:

Да мне без разницы где и как "разводят". ОД тоже за замену масла требует не 500 рублей как все. А дел то - пробку открутить и назад завернуть. Такие же "студии" за перетяжку салона от 50.000 рублей хотят, а мне за 25.000 предложили, и "шумку" полную за 10.000 рублей. А Вы можете в эти "студии" обращаться. Кстати, если есть немного времени и желания, то сделав это сами, потратитесь только на материал. Там всё до изумления просто и технологично.

согласен, иногда думаешь/кажется, что лучше чем сам_ну никто больше..., но иногда вспоминаю одну, кмк, мудрую фразу "хорошо самому все делать уметь, но не дай Бог все это переделать" :D :drinks:
Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 22:18, kam69 сказал:

1. согласен, иногда думаешь/кажется, что лучше чем сам_ну никто больше...,

 

2. "хорошо самому все делать уметь, но не дай Бог все это переделать"

 

 

1. Когда кругом "лепилово" - согласен на 150%

2. Зайдите на профильный форум, там всё расписано по мелочам. Не ошибётесь. :drinks:

Ссылка на сообщение
  07.12.2013 в 22:31, Legion777 сказал:

1. Когда кругом "лепилово" - согласен на 150%

2. Зайдите на профильный форум, там всё расписано по мелочам. Не ошибётесь. :drinks:

при наличии необходимости именно так и поступаю :drinks:

Ссылка на сообщение

, еще посмотри дизельные кроссоверы Вольво (5-ти цилиндровые 2.5). Там стоят судовые дизеля, вечные

(в судовом исполнении они называются Volvo Penta).

Ссылка на сообщение

А я вчера прокатился на Skoda Superb 2.0 TDI AT Elegance, чесно вам скажу, авто супер! динамика отличная, расход хороший, шумоизоляция хорошая, в Camry мне показалась хуже.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  08.12.2013 в 11:06, GVA сказал:

, еще посмотри дизельные кроссоверы Вольво (5-ти цилиндровые 2.5). Там стоят судовые дизеля, вечные

(в судовом исполнении они называются Volvo Penta).

Ценник не очень гуманен к сожалению на них

 

  06.12.2013 в 14:15, Zver_D2 сказал:

Но технологически японцы отстают от немцев - факт.

Не скажу за всю Одессу, скажу за себя

Машине будет в марте три года, что имеем от высоких немецких технологий

1. Расход масла 270 мл/ 1 000 км на любом масле

2. Сгоревший блок предохранителей освещения внешнего освещения (фары, габариты, поворотники) - сгорел ровно через месяц после окончания гарантии, попадает под отзыв, ни одна сука не позвонила от ОД..

3. Понаслушавшись журналамеров по поводу АBS что на машинах после 2000 года она лучше чем прерывистое торможение чуть не вьехал в жопу Порше Кайену на снегу неделю тому назад, ABS работает, но жопа Каейна очень быстро приближается, хорошо что на обочине было пусто сумел перестроиться - оказывается реальный косяк с ABS.

Как то дальше не хочется узнавать какой сюрприз заложил ВАГ в мою машинку :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

я извиняюсь что 3 страницы назад закончили обсуждать гибриды и снова начинаю, но то что журналисты намеряют на тестах, можно сказать далеко от реальной эксплуатации, тк режим тапка в пол это не крейсерский и не эконом режим, отсюда бензиновый мотор работает точно так же как и без батарейку у простого авто, поэтому в таком режиме не будет заметной экономии, хотя она есть, тк гибридный мотор все же настроен по другому

 

катался с товарищем на топовом GS450H F-sport 2013 по москве, чума машина, разгон как у ракеты, по пробкам ползет на батарейке жуть как не привычно но кайфово, хозяин ездит с работать в центр москвы, копм бортовой показывал расход 9л и это по москве! при этом затраты на ТО на порядок меньше чем у немцев....

 

про ходовые уж не буду рассказывать, они просто на голову выше чем у моего, япы хорошо поработали с подвеской, на скорости подруливающий зад переставляет машину как по рельсам, а и

 

2012.jpg

 

2012+.jpg

 

 

 

 

и ТО20000 и 450Н

0d612380.jpg

 

 

e3e15097.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

16.417 рублей за 6 литров масла,масляный фильтр и салонный фильтр. ужас :facepalm:

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

те же работы у офицалов в тойота не на много дешевле то.. и никто не запрещает самому покупать расходники и тогда фильтр оригинал воздушный около 1000р стоит на такой двигатель, масло 0-30 ОЕМ не 5000р у ОД а 3500 и тд...

Ссылка на сообщение

Шо еще подумал... Ладно премиум-немцы-есть за что платить. А полуседаны или шкоды? Там чего свет клином сошелся?

 

Шумка? У меня в Мазде полная-преполная трехслрйная шумка-в авто-как в танке! Премиум немцы курят в стороне. А цена вопроса...на порядок меньше,чем разница между аналогичным по функционалу немецким авто.

Ссылка на сообщение

@urman, а ты сядь в салон ауриса а потом октавии и все станет понятно )))

про полоседан хз...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...