Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Azav, потому что срок смены масла в японце 5-7 тыс км, а в немце гораздо больше.

Ссылка на сообщение

таки есть ишо места где и она рулит..., а смайл то чего такой "довольный" выставил ? :drinks:

 

ааа :laugh: , сразу, вишь, я и не догнал!, ты наверно имел ввиду ту, шта у торкона на аватаре !? ;) , ну так грю же - ТАЙОТА рулллитсс!, а ты все не веришь :D

его аватарка очень точно отражает суть любой тоёты ))))

Ссылка на сообщение

@Azav, потому что срок смены масла в японце 5-7 тыс км, а в немце гораздо больше.

 

Я просто не в курсе регламента на японских машинах. Ну и масло же в фильтре ещё как то охлаждается. В большом, во всяком случае.

Ссылка на сообщение

Сейчас у VW появились новые 1.8 и 2.0 турбобензы с ременным приводом ГРМ и двумя форсунками на цилиндр, может быть они будут безпроблемными и долговечными.

Ссылка на сообщение

Сейчас у VW появились новые 1.8 и 2.0 турбобензы с ременным приводом ГРМ и двумя форсунками на цилиндр, может быть они будут безпроблемными и долговечными.

может быть... ;) , а пока улыбнуло :D
Ссылка на сообщение

У нас даже кто то на форуме такой уже катает:) Теперь главное что бы поршня не подвела, а то как было, поршневую по гарантии на 10 тык пробега меняли... Жуть)))

Ссылка на сообщение

Нету больше у немцев качества один брак http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=164825

Ссылка на сообщение

его аватарка очень точно отражает суть любой тоёты ))))

:D :drinks: :D
Ссылка на сообщение

@Палыч314, читая фразы аля "за 14 тысячь долил литр" это ппц.. ну какие нахрен 14 тысячь!!

Ссылка на сообщение

Нету больше у немцев качества один брак

Комплектующие и сборка агрегатов "made in China" делают своё "дело". На другом конце - сверхприбыль от минимальных затрат на производство...

 

На "деловом" языке - "оптимизация затрат"...

Ссылка на сообщение

ща вспомнил в 90-е и поиск авто в германии и как один немец нежно взял отвел меня за рукав от Ауди_80_в3 и на ломаном русском тихонько прошептал: 'нихт-нихт, ета херовый конфета в пиз..той упаковке, лючше выбери А100 будеш иметь совсем другой_лучший машина...' дальше уже не помню :D послушал его тогда и ни разу об этом не пожалел, а ща вот думаю, шо видимо тогда уже в чем то менялся знаменитый нем_менталитетъ.

Ссылка на сообщение

Сейчас у VW появились новые 1.8 и 2.0 турбобензы с ременным приводом ГРМ

В новых 1.8 и 2.0 привод ГРМ как и прежде цепной.
Ссылка на сообщение

@fromin, GOLF GTI - моторы 220 и 230 сил - зубчатый ремень!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...