Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да ладно - ВАГ это передовые технические разработки и решения в моторостроении - конечно проще "воспроизводить" уже все обкатанное и "гордиться" неубиваемостью своих моторов - но время не стоит на месте...

Ага, и доводить свои супер технологичные моторы и коробки на потребителе. Нормальный двигатель должен быть холодный! а не 110 градусное супер технологическое, с повышенным КПД произведение инженеромаркетолухов. По замыслу фолькса, бмв- авто должно отходить гарантию плюс 1 км, и само разобраться на составляющие, при этом не загрязняя окружающую среду...

Ссылка на сообщение

Ага, и доводить свои супер технологичные моторы и коробки на потребителе. Нормальный двигатель должен быть холодный! а не 110 градусное супер технологическое, с повышенным КПД произведение инженеромаркетолухов. По замыслу фолькса, бмв- авто должно отходить гарантию плюс 1 км, и само разобраться на составляющие, при этом не загрязняя окружающую среду...

 

Все верно.

А то покупал клиент Ауди 100 в 45ом кузове (ну или 80ку В3/В4) и уезжал на 10 лет. Машину не менял, запчасти не покупал! Катался панимаишь. Безобразие! :spiteful:

Ссылка на сообщение

А все от того это происходит, что пол европы п...растами стали и когда крутят отверткой винты, представляют что у них в руке х..., вот и приехали как говориться! :)))

П.С. Что же тогда на автовазе то представляют :crazy:

Ссылка на сообщение

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

совершенству_за счет покупателя_предела нет (100ткм не пердел :D)
Ссылка на сообщение

@fromin, в последнем номере Кватроруте подробно описываются эти движки и картинки есть - зубчатый ремень!

Ссылка на сообщение

Таксист проехал на Toyota Prius миллион километров без серьезных поломок :)

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1772732/

Ссылка на сообщение

Таксист проехал на Toyota Prius миллион километров без серьезных поломок :)

http://www.autonews....s/news/1772732/

 

В наглую свистят!!!!! особенно про шкоду!!!

Ссылка на сообщение

Ну дизельная шкода без наддува вполне способна я думаю проехать столько, правда капиталка лайт по любому была.

Ссылка на сообщение

У моих друзей NISSAN TIIDA мексиканской сборки, пробег 100 тысяч (80% трааса, 20% город) ещё ничего не сломалось, масло меняют раз в 10-15 тысяч (оригинал 5w-40 или MOBIl 1 0w-40), масло в АКПП заменили при пробеге 60 тысяч (Matic S).

Ссылка на сообщение

Ну дизельная шкода без наддува вполне способна я думаю проехать столько, правда капиталка лайт по любому была.

 

Мерс 124 с не самым младшим движком типа м103 или дизелями кроме Ом 102 или как там самыцй маленький лям проедет нормально - менятся будет только подвеска сцепление и навесное - коробка и поршневая может дожить номинальный ресурс у него 800 тыс, ауди с4 с 2,6 - 2,8 движками без капиталки до ляма в идеальных условиях может доедет, кузов даже более живой чем у мерса будет)), вот в шкоде я даже за целостность кузова сомневаюсь, не вкорозии дело....так развалиться)))

 

Вообще движок милионник в большинстве случаев миф разве что в америке или судовые дизели ниссана патруля...

Ссылка на сообщение

@ukusen,

вот шкода, лям километров http://motor.ru/news/2013/07/04/fabiarecord/

 

Кирхофф приобрел «Фабию» с 1,9-литровым 101-сильным двигателем TDI в 2000 году. На тот момент пробег машины составлял 11 километров. С тех пор автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание у одного и того же официального дилера «Шкоды» и сохранил все оригинальное оборудование. «Выпускная система, двигатель, сцепление и трансмиссия – все это было установлено на заводе при сборке машины»

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Вообще движок милионник в большинстве случаев миф разве что в америке или судовые дизели ниссана патруля...

 

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом

 

10. Volkswagen Jetta

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

 

 

 

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

 

 

 

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

 

 

 

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

 

 

 

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора

 

 

 

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

 

 

 

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается

 

 

 

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

 

 

 

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей

 

 

 

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

 

http://www.aif.ru/auto/about/44568

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...