Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://catalog.drom....ior/g_1989_744/

 

Toyota Celsior 10.1989 - 09.1994

Не будет преувеличением сказать, что Toyota Celsior - это машина, которая изменила мир. Этот автомобиль сочетает в себе мощный, но тихий 8-цилиндровый V-образный двигатель, прекрасный стиль, вполне отвечающий отличной аэродинамике этого автомобиля, интерьер, выполненный из натуральных высококлассных материалов.

 

Самый качественный авто за всю историю! Во главу угла ставились именно качество, причем качество всего вождения сборки или материалов..

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

и чем этот кузов похож на W140?)))))))))))))

он больше на какой нить линкольн похож.

а вот следующий цельсиор ну очень походит на 140й

Ссылка на сообщение

Не пойму как можно эти машины сравнивать, это все таки разный немного уровень , как ни крути мерс выше классом и по размерам и по уровню инжиниринга...., кто когда начал продаватся это не важно, глупо думать что мерс рисовали с какой то машины... ;)

Ссылка на сообщение

рисовали не рисовали, есть просто мода и в люксе и в премиуме европецы были первыми, от того на них ровняются... W210 на 2 года раньше Аристо 160 появился, она такой же клон как цельсиорю

 

Обновленный LS довольно сильно нишпигован, хотя в максимуме мерс имеет плюшек своих, вопрос только в том на сколько они нужны и востребованы это по сути щегольство технологиями. в этом смысле следует сравнивать потребительские качества для этого класса, а не с линейкой например мерить багажники. Многие жалуются почему у мерса есть массаж водителя, а в лексе нет, японцы отвечают что это отвлекает и расслабляет водителя и концентрацию и не хотят чтобы их авто стали на малую грань опаснее, немцы так не считают, а не от того что лекс пожалел денег... у ЛХ570 ругают что есть эл привод заднего сиденья, а спинки нет - она откидывается, сделано опять не от жадности, а потому что можно поставить 3й ряд и с электро спинкой будешь мокнуть под дожем пока откинется чтобы залезть, чтобы быстрее сложить полностью спинки вровень с полом для доступа из багажника, те это опять философия подхода к конструированию, а не нищебродства компании и тд, а народ как воспринимает, раз нет функции, значит слабаки, не умеют проектировать...

 

Компания постоянно мониторит клиентов с опросами, мне звонили не раз, я не отказываюсь отвечать на вопросы чтобы машины были лучше, так например много было нареканий что ГС3 нет привода откидывания багажника а только доводчик - в ГС4 сделали, сделали регулировку величины опускания зеркала вниз при заднем ходе, а не фиксированную, ибо рост и высота подушки у всех по разному и выведено на память под кнопки настройки кресла и таких мелочей полно которые как говорил собираются по клиентской базе.

 

 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

iPhone среди автомобилей

 

25мин причина расставания с BMW X6 50i - ремонт 1мл рублей....

 

 

Ссылка на сообщение

Я их и равняю с учетом менталитета производителей, тот что появился позже всегда круче, шпионы не дремлют.

Ссылка на сообщение

И я последние лет двадцать езжу на относительно новых "немцах" и не только в России - езжу и получаю удовольствие,что я делаю не так?

мне последних трех лет владения VW хаватило ддя того что бы сделать вывод что это было мое первое и последнее знакомство с этим рукожопым DasAuto, обилие косяков причем по двигателю и безопасности новой машины просто поражает - масложер, отклющающиеся фары указатели поворотов, габариты, + корявый АБС и это в машине 2011 мг...Давай досвидания VW :)

Ссылка на сообщение

было мое первое и последнее знакомство с этим рукожопым DasAuto

в принципе я пришел к такому же выводу после 1,5 лет езды на ауди A4 B5 1.8 атмо МКПП 99 г.

Всё такое нежное, просто ППЦ. Клипсы на торпеде все поотломал, пока несколько раз её разбирал...

Фазорегулятор зае*пал, т.к. авто работало как дизельное на ХХ. Там надо 20w-60 лить по ходу чтоб было нормальное давление масла и цепь не гремела.

В движке хрен куда подлезешь, всё сделано настолько ипануто. Причем это 4-х цил. рядный. Про V6 молчу.

Аккумулятора снять - надо разбирать заднюю перегородку в моторном отсеке... аммум прям под дворниками.

Короче все как-то рукожопо сделано.

 

В КИА намного всё продуманнее. Места в моторном отсеке - хоть пол мешка картошки вози. Вот такие аномалии...

Ссылка на сообщение

http://skoda-auto.kz...-harakteristiki

 

стоят эти неликвиды с 12 года...

особенно 1.2 TCI

Всего 105 лс, а чем плох тоётовский 1.3 99 лс без разных наворотов и по налогам в России лучше!?:rolleyes:

Задняя балка, и открою секрет ООО уЖАС!! барабаные тормоза!!! на реальных машинах с шинами195/65 R15

Вот и берем вместо новой Королы подержаную двухлетку:)))с пробегом 23 км:good:

В смысле 23 000 тыщи Метров:crazy:

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

ага а за место шкоды новой берем лексуса 2 годовалого. Дайте подумать что же лучше?

Ссылка на сообщение

У них ещё рапид есть, с ну очень древними и дохлыми движками, задними барабанами, и красивыми фарами за доплату:crazy:

 

В короле новой есть всё необходимое, никакого нард пластика, даже зеркала с подогревом! ну кондер с задними дисковыми тормозами:yahoo:И это линия терра - ну самая базовая!

Едет намного интерестнее королы 8 года - ну динамика прям))) учитывая всеобщее падение качества автопрома вполне приличная и простая машина чтоб пережить творческий кризис качества)))Кстати самая старая - август 13 выпуска, пришли в конце октября:bravo:

 

ага а за место шкоды новой берем лексуса 2 годовалого. Дайте подумать что же лучше?

 

А это на заказ с ожиданием от 3 мес ну новая шкода 14 года))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...