Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

http://skoda-auto.kz...-harakteristiki

 

стоят эти неликвиды с 12 года...

Что-то не видно подтверждения про "неликвиды с 12 года".

 

а чем плох тоётовский 1.3 99 лс без разных наворотов и по налогам в России лучше!?

Задняя балка, и открою секрет ООО уЖАС!! барабаные тормоза!!!

Тоетовский может и не плох, кому его достаточно, но вот цена, которую за это просят, непривлекательна.

 

У них ещё рапид есть, с ну очень древними и дохлыми движками

Не дохлее королловских.
Ссылка на сообщение

в королле качественный салон???аааа упал под стул

 

Я не сказал что там супердорогие материалы , но всё весьма качественно сделано!

Ты на в комплектациях реально разбирался? раньше в смой дохлой просто пластик жесткий был как в этих шкодах, за более дорогие полиуретановый руль и обивки доплачивать надо было, а сейчас это всё база за теже денги!

 

на сайте нет, а когда приедешь в салон увидиш стоянку в куче сугробов и прайс в наличие только авто 12 года в фиксированых комплектациях, мало того их в предпродажку загоняют , так что забрать можно только на следующий день

Онитам масло хоть меняют??:shok:

 

Тоетовский 99 и по ощущениям поехал намного веселее а в шкоде 75лс разница есть?

Когда шкода 2 года и Авто казахской сборки:crazy: постоит, цены во время новогоденей акции сравняються,

Тоета с турецкого конвеейра сехала в августе, в октябре в салон прибыла, в декабре купили.

В шкоде не только диски тормозные поржавели, даже проточить рекомендовали, но и все мелкие болтики...

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Я не сказал что там супердорогие материалы , но всё весьма качественно сделано!

Ты на в комплектациях реально разбирался? раньше в смой дохлой просто пластик жесткий был как в этих шкодах, за более дорогие полиуретановый руль и обивки доплачивать надо было, а сейчас это всё база за теже денги!

да даже топовая королла эта мегажесть какая то... адин хрен в салоне кнопки как в тоётах конца 80х, часики оттуда же, галимый дубовый пластик, серебрянка повсюду... и почему ты сравниваешь с рапидом? Рапид это как полуседан, спешл фо раша аля солярис. Если короллу можно сравнить тока с ним тогда королла это ваще мегажесть :rolleyes: . А если сравнить короллу с октавией, то королла курит

Ссылка на сообщение

Ёпт гурманы собрались, кнопки аля 80-е :laugh: неужели вы авто выбираете по "кнопкам" и отделке руля пздц...я например в первую очередь посмотрел бы на двигатель его экономичность, надежность, так же не обошел бы стороной ходовую, вместимость багажника, оценил бы качество покраски (шкода кстати покрашена далеко не айс, тойота гораздо качественнее). Вот вы стебетесь с шкоды октавиа тур, а у нее атмосферный мотор 1.6 и 2.0 просто не убиваемые! Реально знаю авто (на развозке стоят) пробеги от 500 до 800т! масло не берут, меняются только расходники, и мне например пофиг какие там будут кнопки хоть "аля" 60-е, толку взять новые технология с класными кнопками а после 60 тыс блоки менять :crazy: ну это глупости парни.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

, лично мне не менее важно находится в какчественном салоне с хорошей отделкой ))

а вместимость багажника, опять же, лично мне, до фени, 400 литров или 550.. пох, картошку не вожу))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

, лично мне не менее важно находится в какчественном салоне с хорошей отделкой ))

а вместимость багажника, опять же, лично мне, до фени, 400 литров или 550.. пох, картошку не вожу))

 

Это пока тебе 23 ты так думаешь))А как женишься и детишки пойдут,твои приоритеты резко поменяются.Инфа 146%))

Ссылка на сообщение

да даже топовая королла эта мегажесть какая то... адин хрен в салоне кнопки как в тоётах конца 80х, часики оттуда же, галимый дубовый пластик, серебрянка повсюду... и почему ты сравниваешь с рапидом? Рапид это как полуседан, спешл фо раша аля солярис. Если короллу можно сравнить тока с ним тогда королла это ваще мегажесть :rolleyes: . А если сравнить короллу с октавией, то королла курит

 

+ 100.

Удовольствие от руления машиной не забываем.

 

Это пока тебе 23 ты так думаешь))А как женишься и детишки пойдут,твои приоритеты резко поменяются.Инфа 146%))

 

Не...Я старый и мне плевать на объём багажника. Гремучий пластик дальневосточных стран....Бр-р.

 

 

Зы. Не хочу обидеть владельцев корейцев и японцев.

Ну и настройкой подвески японцы и корейцы не занимались никогда, и, похоже, не собираются.

Изменено пользователем Azav
Ссылка на сообщение

Это пока тебе 23 ты так думаешь))А как женишься и детишки пойдут,твои приоритеты резко поменяются.Инфа 146%))

да наоборот. раньше мне нравились аля сивик и прочее, сейчас же нравится мерсы особенно АМГ, старею? :crazy:

Ссылка на сообщение

да наоборот. раньше мне нравились аля сивик и прочее, сейчас же нравится мерсы особенно АМГ, старею? :crazy:

 

Да не,я не про это.Я про то что начнешь выбирать авто чтобы у него был хороший багажник(коляска,детское кресло,дача,рыбалка и т.п.),проходимость и др.подобные факторы,а не тупо чтобы жопу катать.Машина должна отрабатывать деньги которые за нее заплатили и быть помощницей,а не предметом тупой траты на нее денег.А АМГ,брабусы и т.д это просто юношеский максимализм.Просто к этому сам прийдешь,я тоже раньше так думал.С наступающим

Ссылка на сообщение

Для Димана: Еще будешь смотреть, что бы задние двери широко открывались (дверной проем широкий был) т.к. ребенок будет сидеть в своем кресле, а широкий задний проем поверь мне это сейчас редкость. У меня знакомый как ты есть)) на цивике гонял, задолбался говорит - кресло не влазит, коляска тоже...в итоге пошел купил катаную тойоту камри.

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Для Димана: Еще будешь смотреть, что бы задние двери широко открывались (дверной проем широкий был) т.к. ребенок будет сидеть в своем кресле, а широкий задний проем поверь мне это сейчас редкость. У меня знакомый как ты есть)) на цивике гонял, задолбался говорит - кресло не влазит, коляска тоже...в итоге пошел купил катаную тойоту камри.

тогда я куплю универсал с 3х литровым V6 ))) к примеру С/Е300

Ссылка на сообщение

 

Зы. Не хочу обидеть владельцев корейцев и японцев.

Ну и настройкой подвески японцы и корейцы не занимались никогда, и, похоже, не собираются.

 

Настраивать подвеску немцы воообще не умеют! бмв 3 серии/ мерс с класса если с японцами ровнять очень средний уровень даже ниже!! причем ваг намного!! Разница в приоритетах - немцы на удовольствие от вождения рассчитаны а японцы на устойчивость и надежность управления.

Так обычный семейный седан D класса мазда 626 ценовой аналог весьма лысого второго гольфа имеет показатели 1.27 - 1,35 g - Ускорения свободнорго падения - если кто не понял)) - это уровень самых наглых рекламных заявлений порше к которым 90% этих авто даже не приближаються..

 

Не ужели ещё ктото в здравом уме полагает что примитивная скручиваемая балка, даже без тяги панара или механизмов скота рассела, какая применяется на современых вагах, сравнится даже с самой примитивной независимой подвеской на А образных рычагах???

Такие рычаги в шкоде кстати тоже бывают в самых дорогих комплектациях - можете сравнить))) или ауди переднеприводные и кватро, или пассат переднеприводный с балкой разумеется и синхро или фирмоушн как его там?? естественно весьма старые все должны быть - зайти в поворот по круче и всё на свои места встанет))) в мозгах!

 

А трехрычажки квадролтнк мазды и камри это уже более высокий уровень8-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...