Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ukusen, Слушай, без обид, но помоему ты не ездил на мерседесах, если ровняешь "повадки" тоёты с подвадками мерседеса на дороге.

Ссылка на сообщение

@ukusen, Слушай, без обид, но помоему ты не ездил на мерседесах, если ровняешь "повадки" тоёты с подвадками мерседеса на дороге.

 

И БМВ 3ей серии.... :)))

Ссылка на сообщение

1.27 - 1,35 g - Ускорения свободнорго падения - если кто не понял))

я нихрена не понял что это за цифры...

если сбросить авто со скалы, то он будет падать с ускорением более 1 g ? :))

Ссылка на сообщение

Ёпт гурманы собрались, кнопки аля 80-е :laugh: неужели вы авто выбираете по "кнопкам" и отделке руля пздц...я например в первую очередь посмотрел бы на двигатель его экономичность, надежность, так же не обошел бы стороной ходовую, вместимость багажника, оценил бы качество покраски (шкода кстати покрашена далеко не айс, тойота гораздо качественнее). Вот вы стебетесь с шкоды октавиа тур, а у нее атмосферный мотор 1.6 и 2.0 просто не убиваемые! Реально знаю авто (на развозке стоят) пробеги от 500 до 800т! масло не берут, меняются только расходники, и мне например пофиг какие там будут кнопки хоть "аля" 60-е, толку взять новые технология с класными кнопками а после 60 тыс блоки менять :crazy: ну это глупости парни.

дача, дочка родилась два месяца тому назад и что то стал думать о TrailBlazer который в топовой комплектации стоит сколько дизельный Tiguan, и похер на все эти понты с салоном, 12 литров без всякого масложера на дизеле по городу против нынешних 15 бензина в смешанном большой багажник, высокий клиренс и проходимость с понижайкой и дифференциалами - что еще надо что бы встретить старость?:)Ну а про атмо движки 1.6 можно забыть, уже и у них косяки пошли на Седан Поло...Двоек уже нет, везде этот зло*бучий TSI.

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

дача, дочка родилась два месяца тому назад и что то стал думать о TrailBlazer который в топовой комплектации стоит сколько дизельный Tiguan, и похер на все эти понты с салоном, 12 литров без всякого масложера на дизеле по городу против нынешних 15 бензина в смешанном большой багажник, высокий клиренс и проходимость с понижайкой и дифференциалами - что еще надо что бы встретить старость?:)Ну а про атмо движки 1.6 можно забыть, уже и у них косяки пошли на Седан Поло...Двоек уже нет, везде этот зло*бучий TSI.

 

Тему с американцами ешё не поднимали))))

А может, в таком случае, всё же лучше корейца дизельно/внедорожнего?

Ссылка на сообщение

И БМВ 3ей серии.... :)))

 

Была E36 318is В тюнинге от хамонда - там вместо бмв пропелера кругляшка с названием - 2литра - 158лс - едет как 328 стандартная.... Мазду только на прямой обгоняла, на серпантине или обычной дороге сливала сильно...

Мазда такого уровня с FE3N ,быстрее везде! хотя ее с Е30 надо сравнивать, которая даже не жигули а просто сосуки:))

Ссылка на сообщение

я нихрена не понял что это за цифры...

если сбросить авто со скалы, то он будет падать с ускорением более 1 g ? :))

 

Правильно эти цифры показывают устойчивость в повороте - авто легче поднять чем едущую с траектории стащить!

Владельцам кросовков непонять при 0,4 на крышу ляжешь(((

 

да мазда и вейрон объеде хуйли!)))

 

787 - легко, космоспорт тоже!

 

@ukusen, Слушай, без обид, но помоему ты не ездил на мерседесах, если ровняешь "повадки" тоёты с подвадками мерседеса на дороге.

 

От 123 - до 220 от нескольких 10 км до несколькизх тыщ - 124...

Ссылка на сообщение

Владельцам кросовков непонять при 0,4 на крышу ляжешь(((

какие кросовки и крыши ? мы [дизелисты-внедорожисты :laugh:] уже поняли жизнь. Мне пофиг все эти ускорения до 100, новые технологии.

Классический дизайн, хорошая проходимость (4x4 + раздатка), умеренный расход (дизель), огромный салон (если нет разницы в цене, зачем покупать мелкий пузомтрущийся седан ?) ... и даже мыслй нет менять моего корейца. Устраивает по всем параметрам.

Ссылка на сообщение

какие кросовки и крыши ? мы [дизелисты-внедорожисты :laugh:] уже поняли жизнь. Мне пофиг все эти ускорения до 100, новые технологии.

Классический дизайн, хорошая проходимость (4x4 + раздатка), умеренный расход (дизель), огромный салон (если нет разницы в цене, зачем покупать мелкий пузомтрущийся седан ?) ... и даже мыслй нет менять моего корейца. Устраивает по всем параметрам.

 

На вкус и цвет........))) Новые технологии тоже пофиг - старые нравятся. Но люблю низко))))

post-3697-0-47239200-1388513723_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

какие кросовки и крыши ? мы [дизелисты-внедорожисты :laugh:] уже поняли жизнь. Мне пофиг все эти ускорения до 100, новые технологии.

Классический дизайн, хорошая проходимость (4x4 + раздатка), умеренный расход (дизель), огромный салон (если нет разницы в цене, зачем покупать мелкий пузомтрущийся седан ?) ... и даже мыслй нет менять моего корейца. Устраивает по всем параметрам.

 

У нас тут салют новогодний и зимняя соляра по 145 тенге , а 92 по 115)))

Почему вы джыпаристы так медленно через рельсы перезжаете и в снегу застреваете??? где легковухи проезжают... почему каждый жип на трассе чето доказать пытается ?

почему реальный расход соляры у хундай таракана и нисана ларго 15 л на 100???

В большинстве случаев джип - дорогие бестолковые понты....

Ссылка на сообщение

15 л на 100???

все пузотерки по городу так жрут если что :rolleyes:

 

Почему вы джыпаристы так медленно через рельсы перезжаете и в снегу застреваете?

ездить не умеют, я через рельзы пролетаю под 80 км/ч )) серьезно !

Может у них подвеска на KONI или KAYABA или Билштейн и они каждую борадавку чувствуют на дороге :spiteful:

 

 

джип - дорогие бестолковые понты....

аккуительные авто... с затратами как у пузотёрок, но салон в 2-3 раза больше :))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...