Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное просто хочется самому управлять машиной, как то нужно мне.

ничего против механикт не имею, нов пробанах ну его нафиг постоянно корчем дыркать...тем более сейчас есть автоматы с ручным режимом если надо кик дауны поделать на трассе...

Ссылка на сообщение

история про АКПП и МКПП чем-то напоминает карбюратор vs инжектор

Сначала от впрыска тоже все отбрыкивались, что сам не сделаешь, подсоса ручного нет для прогрева ))) А сейчас никто и не думает уже о всяких воздушных заслонах

Ссылка на сообщение

ничего против механикт не имею, нов пробанах ну его нафиг постоянно корчем дыркать...тем более сейчас есть автоматы с ручным режимом если надо кик дауны поделать на трассе...

 

Я не езжу на машине каждый день. Иногда, по выходным.

У меня гидравлический автомат с ручным режимом, но это не то....

Тоже против хороших автоматов ничего не имею. А по теме ещё раз хочется упомянуть алгоритм работы автомата на японских и немецких машинах, не в пользу первых.

Ссылка на сообщение

Правильно эти цифры показывают устойчивость в повороте - авто легче поднять чем едущую с траектории стащить!

Владельцам кросовков непонять при 0,4 на крышу ляжешь(((

что за выдумки, эти ваши цифры противоречат элементарным законам физики. :fool:
Ссылка на сообщение

да не нормальный автомат или робот это тема, хочешь подрулевыми лепестками переключай, хочешь вручную рычагом, не хочешь - не переключай, катайся на автомате, никаких хрустов при переключении с 1й на 2ю на 7тыс обортов, вниз переключает офигенски, с перегазовочками, короче есть плюсы и много :)

Ссылка на сообщение

что за выдумки, эти ваши цифры противоречат элементарным законам физики. :fool:

 

Эти цифры не мои и преуспели в этих цифрах именно немецкие автопроизводители вроде порше, которая входит VW, :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Тоже против хороших автоматов ничего не имею. А по теме ещё раз хочется упомянуть алгоритм работы автомата на японских и немецких машинах, не в пользу первых.

Зато всякие рывки, глюки и не надежность в арсенале последних. :laugh:

Ссылка на сообщение

Я не езжу на машине каждый день. Иногда, по выходным.

У меня гидравлический автомат с ручным режимом, но это не то....

Тоже против хороших автоматов ничего не имею. А по теме ещё раз хочется упомянуть алгоритм работы автомата на японских и немецких машинах, не в пользу первых.

на тех же смаых Tiguan стойят японские гидравлические Aisin и ничего, нормалды, ничем ни хуже ручки..Ну впрочем дыргать или не дыргать корчем - каждый решает сам..На трассе пофиг что ручка или автомат, в городе 11- 12 км ехать на ручке 40 мнут - 1 чвс - ну его нафиг...Ну а с DSG как и с масложером на 1.8/2.0 TSI - что боженька тебе послал, то и будет 50/50..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

немного почитываю лексус клуб. чето понравился GS300 как у нордмана. Задетектил очень частую проблему - 5й цилиндр, падает компрессия и приехали. Плюс муфты VVTI. И все это - родовая болячка. И у лексуса все не слава богу (((

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

DIman, про эту проблему давно извесно, говорят что на маслах 5-40 вместо илсака 5-й цилиндр ходит гораздо дольше

У Субару тоже есть проблема (только с 4-ым цилиндром) и на 5-40 проблема тоже решается или по крайней мере не так быстро появляется.

Ссылка на сообщение

У Субару тоже есть проблема (только с 4-ым цилиндром) и на 5-40 проблема тоже решается или по крайней мере не так быстро появляется.

ну субару это вообще другая планета)) её покупают или по любви или никак)))

Ссылка на сообщение

Падла, обшитая кожей из мошонки нильского крокодила, ну что тебе еще нужно от меня (ведь на прошлой неделе только собственноручно заменил 8 катушек и 8 свечей из-за перебоев в работе мотора)?!!

PCT.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...