Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У коллеги на работе джетта 1,4 тси +дсг7. Динамика хорошая, низкий расход, отлично держит дорогу, никаких проблем ни с дсг ни с мотором ни с жором масла нет, пробег за 30тык. уже. Все бы ничего, но меня напрягает стоимость ТО. За первое ТО, где замена двух фильтров и масла он отдал 12, за второе ТО с заменой свечей и всех фильтров - 17 тык. Это со скидкой в 15% :) Может я конечно нищеброд, но че-то многовато, а уходить с гарантии, имея дсг - не вариант.

 

Коллегу похоже разводят, мое ТО-15000 "Автотехцентр Варшавка"

Запчасти брал в Exist, дополнительно воздушный фильтр, заплатил 4208.14р.

0_d83df_a94322f7_XL.jpg

 

Работы обошлись в 3375р

0_d83e0_8a7a2e42_XL.jpg

 

Всего обошлось в 7583.14р. (воздушник меняется по регламенту раз в 30000, но решил поменять, так было бы еще дешевле).

 

ТО-2 в "VW Центр Внуково". Расходники мои.

Стоимость работ 6620р., стомость запчастей 5480руб (масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салоный фильтр, сливная пробка). Итого 12100 руб.

(при том, что превысили регламент на 0,8 нормочаса, минусуй еще 1840 руб, потом уже прикинул)

Ссылка на сообщение

Коллегу похоже разводят, мое ТО-15000 "Автотехцентр Варшавка"

Запчасти брал в Exist, дополнительно воздушный фильтр, заплатил 4208.14р.

На 1-й фотке в сервис листе 5л. "масла"? Не многовато для ТО?

Ссылка на сообщение

(воздушник меняется по регламенту раз в 30000

бывает, что уже с разрывами бумаги приезжают к 30ткм, так что меняй на 15ткм

 

при том, что превысили регламент на 0,8 нормочаса, минусуй еще 1840 руб, потом уже прикинул

что значит превысили ? четные ТО и нечетные могут различаться по н/ч

Ссылка на сообщение

На 1-й фотке в сервис листе 5л. "масла"? Не многовато для ТО?

Объем картера 4.7 литра.

 

бывает, что уже с разрывами бумаги приезжают к 30ткм, так что меняй на 15ткм

что значит превысили ? четные ТО и нечетные могут различаться по н/ч

 

На каждую операцию по регламенту отводится определенное количество н/ч (смотрел тех. Описание), стоимость н/ч 2300руб., так и просчитал, была бы распечатка регламента с собой , заплатил бы меньше. http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/tiguan.html

Воздушный фильтр меняю каждые 15000км.

 

Что-ж цены не прошлого десятилетия привели? :rolleyes:

 

Посмотри посты январские и деабря 2013 года, (ТО-1 15000) есть цены и меньше чем у меня, ну а есть и побольше, кто расходники покупает у ОД и кому впаривают дополнительные услуги.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1860&highlight=%D2%CE-1&page=114

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

На каждую операцию по регламенту отводится определенное количество н/ч (смотрел тех. Описание), стоимость н/ч 2300руб., так и просчитал, была бы распечатка регламента с собой , заплатил бы меньше.

о чем и речь: интервальный и инспекционный сервис имеют разные нч

 

или тебе к инспекционному еще прибавили ?

Ссылка на сообщение

о чем и речь: интервальный и инспекционный сервис имеют разные нч

 

или тебе к инспекционному еще прибавили ?

 

Да все просто::

сервис по замене масла занимает 0,3 нормочаса (у меня 0,50)

замена фильтра салона - 0,1 нормочас, (у меня 0,20)

замена воздушного фильтра - 0,1 (0,30)

замена свечей - 0,4 нормочаса. ( у меня 0,70)

Итого - превысили на 0,8 нормочаса = 1840 руб

 

 

0_c5c92_b1ad1f5c_L.jpg

Ссылка на сообщение

Да уж. Форд у меня за 5.5 лет и 71т.км. потребовал всего 15т.р. на все ТО, расходники, ремонты и запчасти. Так как нищеброд, то делал всё сам.

Ссылка на сообщение

Посмотри посты январские и деабря 2013 года, (ТО-1 15000) есть цены и меньше чем у меня, ну а есть и побольше, кто расходники покупает у ОД и кому впаривают дополнительные услуги.

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1860&highlight=%D2%CE-1&page=114

Да понятно все что диллеры бывают более жадные, что расходники задирают по-разному - но все-равно приводить цены 2012 года не узнав когда тот человек проходил ТО1 и какого года вообще цену привели - не очень равное сравнение, некоторые 15 тыс. за 2-3 месяца накатывают, без всяких таксований, работа-дом-дача-магазины-отпуск. Вы в этом году имеете все шансы бензин по 40 рублей за литр начать покупать, вам-же никто не будет приводить в ответ "да я два года назад по 29 заправлялся, надули вас"? На мой взгляд цены у вас похоже одной инфляцией и различаются по большому счету, у вас 12 тыс. общая за ТО-2, у него 17 тыс. которые он похоже отдал на днях, регионы это не Москва, там по 200-250 км. в день - легко и ничего сверх-страшного не представляет. Невозможно так сравнить ваши реальные траты, и это еще Москва как крупный транспортный узел в выигрыше, проблем с наличием з/ч и их доставкой нет - ну Новгород тут конечно не особо показателен, все-таки не так далеко находится. В регионах свежую иномарку обслуживать дороже само по себе, да и зачастую особо выбора в дилерах нет и они уже между собой давным-давно договорились друг другу не мешать и не демпинговать.

Ссылка на сообщение

Это как повезет. Я например езжу на обслуживание в область т.к. как-раз работа дешевле а самое главное - переделывать потом за мастерами не надо, можно спокойно оставить машину в сервисе и не висеть над мастерами коршуном. Поменял всю тормозную в эти морозы за 13000, вообще всю, и со всякими дополнительными работами не по профилю, фактически остались лишь шланги тормозные родные. Другой вопрос конечно почему это проделать на 80 тыс. пробега пришлось конечно. :crazy:

Забыл указать чтобы было понятно - ездил к официалам. Уж так получилось что местным гаражным мастерам как-раз надо скорее развести на замену исправных з/ч чем починить.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Нч в регионах порой дешевле + приемщики не такие борзые + план меньше + т.д.

У нас один дилер ниссан, один(по факту)дилер рено (четыре салона, разные юрлица, один владелец), один тойоты, ситроена(по факту), хонды, пежо и т.д. О каком "дешевле" тут можно говорить, если люди на митсубиши(эти вообще с космическими ценами) ездят на ТО во Владимир и еще экономят 30-40% даже с учетом расходов на дорогу ?

Ссылка на сообщение

О каком "дешевле" тут можно говорить..

 

Veles158, может дилер VW в Нижнем Новгороде адекватен.

Отчет форумчанина, проходил ТО-1 в "Артане" в Нижнем Новгороде, (Tiguan 2.0TSI декабрь 2013г.)

 

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=783390&postcount=1105

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...