Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Больше нет . Потому как тему не узучал особо . А открыл одну из ссылок Вадима . У человека был жрущий ТСИ как обычно . Вроде кольца залегли и ему отказали в замене поршневой по гарантии и требовали денег . Отсудил ,да , у вага, года за три или 4ре всего то . Но по идее должен был жить беззаботно как владелец топовой машины из этого клуба

это немного ТО, это гарантия. Тут зависит уже от множества факторов, начиная от гарантийщика и матера-приемщика и заканчивая временем года

Ссылка на сообщение

Ну так и получилось (получается) ,пока носишь космическое бабло в зубах ,то ты беззаботный вип клиент на дорогой и очень качественной машине , но как только наступает гарантия , то это не ТО и досвидание ... извиняйте :)))

Ссылка на сообщение

Ну так и получилось (получается) ,пока носишь космическое бабло в зубах ,то ты беззаботный вип клиент на дорогой и очень качественной машине , но как только наступает гарантия , то это не ТО и досвидание ... извиняйте :)))

к сожалению, это от бренда авто не зависит :(

Ссылка на сообщение

 

Видать немецкие автомобили стали людей доводить всё больше и больше.

Ссылка на сообщение

не припомню чтобы у одного японца было бы столько проблем.. максимум детские болячки... http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

Ссылка на сообщение

Все таки спор вечный :)

 

У меня немец с пробегом 36 000

- по гарантии корзина сцепения, какие-то клапана на турбине (трещали когда идешь в накат), мотор дизель без сажевого. Очень все нравится в нем. Едешь себе и едешь.

 

Еще есть японец с пробегом 107 000. по трассе получает такого что тайп эру и не снилось. Моторчик молодцом. Этот пробег для него вообще ни о чем. По гарантии не обращался, колодки задние поменял на 102 000, предние еще не менял, свечи тоже не менял. Когда к машине подходишь она кричит - "поменяй задние пружины". А нафига их менять? Кастор потом править, деньги на развал схождение..

 

Этот весь расскас к тому, что минусы везде есть, а машинка нужна, та которая требуется сегодня и исправная. А заглушил и забыл про нее, понадобилась - вспомнил.

Ссылка на сообщение

1.12.2007,12:59

 

Компания BMW отказалась нести ответственность за машины,собранные в Калининграде.

 

Немецкая компания BMW AG отказалась брать на себя ответственность за автомобили, собранные на отечественном предприятии ЗАО "Автотор". Об этом стало известно во вторник в ходе судебного разбирательства по иску Евгения Шабурина - жителя Татарстана - к баварскому концерну и его калининградскому партнеру. Судебное разбирательство автомобилиста, который попал в ДТП по вине заводского брака, тянется уже несколько лет.

В 2002 году Шабурин купил автомобиль "BMW-320i", собранный на заводе"Автотор". После нескольких месяцев эксплуатации у машины на кузове начала облетать краска. Официальный дилер российского предприятия заменил машину. Однако она оказалась более неудачной - после 33 тыс. километров пробега у машины на скорости 100 км/час отвалилось левое переднее колесо. ДТП произошлов 2004 году, на трассе возле населенного пункта Лаишево. Шабурина выбросило с дороги, и он угодил в кювет вместе с тремя пассажирами. Житель Казани решил возместить полученные моральные и физические обиды.Экспертиза проводилась дважды. Специалисты определили, что ДТП случилось из-за неисправности автомобиля. Шабурин обратился в Калининградский завод и в BMW за компенсацией. Это не дало результатов, и пострадавший подал иск в суд. Истец просит заменить машину, взыскать убытки, неустойку и возместить моральный вред. "К нам относятся, как к стране третьего мира. Я хочу, чтобы они ответили за свою работу, которую выполняют спустя рукава", - заявил автомобилист местной прессе. Первоначально Шабурин установил размер компенсации в размере 97млн рублей. Но позже сумма за моральный вред опустилась до 3 млн. Еще до начала процесса автовладелец сообщил, что не желает обогащаться за счет BMW. Вчера состоялось второе судебное заседание, на котором Шабурин заявил прессе:"Я сегодня сделал вывод, что на этот автомобиль можно вешать значок не "BMW", а "Автотор". Немецкий концерн отвечает только за ту продукцию, которая производится в Германии". По его словам, на вчерашнем слушании представители ЗАО "Автотор" и BMW AG рассказали, что у немецкого концерна и его российского партнера не подписан договор о коммерческой концессии (франчайзинге), который дает "Автотору" право использовать комплекс исключительного права баварского концерна. Это дает возможность BMW AG устраниться от ответственности в этом споре и в любых других, которые могут возникнуть в будущем у машин российского предприятия. В BMW пояснили позицию компании по данному вопросу. Машины калининградской сборки наравне с остальными обслуживаются и чинятся в фирменных сервисах компании. Концерн дает обычную двухлетнюю гарантию на калининградские машины и полностью несет ответственность за качество компонентов, из которых они собираются. "Однако мы действительно не можем гарантировать качество инести ответственность за российскую сборку", - сообщил собеседник. В ВМW считают, что если автомобиль плохо собрали на "Автоторе", то "Автотор" и должен отвечать. По мнению правозащитников, BMW и "Автотор" выступают, как партнеры."Совершенно верно истец подал в суд сразу на обоих. Его не должно волновать, каким образом между компаниями распределена ответственность за качество машины - пояснил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. - Суд должен как можно скорее удовлетворить данный иск в пользу потерпевшего. Производитель, в данном случае "Автотор", должен полностью удовлетворить иск водителя бракованного авто". Просьбу Шабурина о предоставлении договора, на основании которого машины BMW выпускаются на ЗАО "Автотор", ответчики проигнорировали. Между тем, "Автотор" уже подписал документы о продолжении сотрудничества с немецким концерном до 2010 года. http://www.e1.ru/new..._id-283383.html

 

+1 сам из Калининграда. наслышан о качестве. да и с работниками общался.

 

Сенатор 15.12.2007, 01:07

 

BMW не солидно себя ведёт. Это ж не подделка, а официальная сборка. ЗЫ.Никогда бы не стал ездить на Мерсе, собранном не в Германии.

 

Костя Курбатов 14.01.2008, 01:15

 

Я вообще чей-то не пойму. Человеку захотелось Бумер новый. А не судьба в стране-производителе новую купить? Приобрел бы авто европейского уровня и сборки, а не для "стран третьего мира"! Из-за экономии, колеса подбирает по дороге, да по судам бегает. Почему праворульные японцы ценятся по качеству больше леворульных? Правильно, они собирались для своей страны! А то, что собирается дешевой рабочей силой, то и стоит дешево...

 

PaoloX3 28.02.2013, 21:23

 

Я как раз написал претензию в БМВ Русланд Трейдинг по замене автомобиля BMW калининградской сборки ненадлежащего качества, на аналогичный надлежащего качества. Машина БМВ Х3, сборка Калининград, куплена новой в октябре 2011 года. За период владения провела в ремонте 94 дня. При пробеге 16 тыс в ДВС заменены цепи, приводная звезда, успокоители цепей, рулевая рейка, передние пружины и это неполный список. Подробнее все изложил тут http://www.bmwclub.r...ad.php?t=686462 Печально, что БМВ открещивается от Калининградских машин.

 

Illuminat22 28.02.2013, 22:38

 

У меня знакомый взял Х3 Американца, там проблем едва меньше. Тут не вопрос сборки, просто новые кузова первые пару-тройку лет сыпучие. Невсегда, но если база совсем новая - то обычно так. У БМВ так это вообще правило.

 

Жемапель 28.02.2013, 22:41

 

У меня на Калининградской чего только не ломалось. И без подушки я ездила, и с конденсатом проблемы были. С немкой - тьфу сто раз.

 

Squall 01.03.2013, 11:44

 

Была Калининградка Е90 325 2007года. Прошла 92тыс. км за 2,5 года!

 

1. Проплавились фары

 

 

 

2. Суппорты заклинило

 

3. Замена моторчика стеклоподъемника

 

4. Подвеска передняя - 3 раза! Рулевая рейка - 1 раз!

 

5. Слезла краска (лак) с переднего бампера!

 

6. ЛКП - полное говно! Царапается от всего абсолютно! После нее, Мерс - танк!

 

7. Замена центрально замка и замков дверей + блок сигнализации - машина отказалась закрываться, точнее закрывались только лючок (он перестал открываться!!!), задняя правая дверь и водительская дверь!

 

8. Сгорела проводка (сейчас бмв очухались и решили по этой проблеме отозвать 700тыс. машин!)

 

 

 

9. С удовольствием - продал её к чертовой матери!

 

 

ДенисПетряков 02.03.2013, 18:59

 

Как-то товарищ попросил перегнать купленный Х3 из Борис Хофа (горьковка 21), а сам был на другой. Еду за ним по МКАДу, по правому ряду со скоростью 60 км/ч, через 3-4 км от горьковки происходит удар как будто я в кого-то въехал. Машина замедляясь, немного бросается в сторону, я парирую рулем колебания и жмусь к отбойнику. Созваниваюсь со своим приятелем, тот возвращается, пытаемся понять, что произошло? Вызываем эвакуатор, через день ответ от дилера: заклинило передний мост, в нем не было масла! Машину вернули через два месяца с замененным передним мостом. А если бы мы шли по левому ряду 100-150?

 

ДенисПетряков 02.03.2013, 19:00

 

Машина Калининградской сборки!

 

 

PaoloX3 02.03.2013, 19:36

 

На новом Х3 тоже уже было пару случаев - на ходу отрывало кардан, и он все размолотил под днищем. Хорошо хоть целы остались. У одного так произошло также спустя некоторое время, как выехал на новом авто из салона - дилер заменил машину на новую.

 

 

Illuminat 2201.06.2013, 12:14

 

Сам откатал добрых 41к километров. И в целом, типичные проблемы: стук в руль от кондиционера, буквы с порогов отлетают, стучит руль в околонулевых положениях, гул АКПП при включении заднего хода.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

вот поэтому я не считаю тойотой - некоторые автомобили собранные где попало ЮАР Турция Англия, а вы обижаетесь на меня за это и у виска крутите пальцем. Эта проблема существует на самом деле. Что БМВ что камри из питера.

 

Хотя конечно тот факт, что в стране развелось прошаренных склочных автолюбителей чуть что подающих в суд по каждой мелочи - то же не исключаю. Но они делают впринципе благое дело, больше прогибаться под потребителя будут...

Ссылка на сообщение

прикольно, при этом бмв называло завод в Калининграде одним из лучших среди всех сборочных предприятий :crazy:

Ссылка на сообщение

Жаль что такое отношение к нам клиентам у таких именитых авто "производителей"....историй на бмв клубе много описано...пока с моей ф10 все нормально, у ВАГа в моей СС по гарантии и мотор и коробку меняли, вообще не было проблем, ничего никому не давал....политика у производителей получается разная к клиентам, вот и думай теперь, что брать в след. раз. Тут есть еще история, кому интересно, гляньте...

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462

Изменено пользователем Стас_73
Ссылка на сообщение

А вы в курсе что сами бмв в исконно кошерной среде проживания бургеров собирают из местных обычно умственно отсталые или люди с ограниченными возможностями (инвалиды) - такая система трудоустройства и все компоненты сконфигурованы так что деталь ставится зажимом только в свой зажим, про электрику говорилось насколько помню относительно лиц с задержкой в развитии - а все остальное собирают турки? Дай бог только на руководящих должностях сидят сами полноценные немцы. Ну и чем это от наших сборочных отличается в лучшую сторону?

А сама новость которую сюда запостили - аж от 2007 года раритет, обсуждение которой всплыло аж 6 лет спустя. И большинство коментировавших даже не читало походу о чем речь - у чувака стала облазить краска на машине 2003 года (как пить дать от сколов ну да ладно, допускаем брак окраски) - ему машину меняют, после чего у нее на 33 тыс. пробега отлетает колесо - причем заметьте, речь про колесо а не ступицу целиком. Далее экспертиза определила неисправность самого авто - т.е. мы отметаем неприкрученные в сервисе болты при замене резины - но как-бы разрушенный ступичный вполне себе неисправность авто, которая приведет к подобной ситуации из-за ротозейства самого водителя при выборе дороги, а не заводского брака. И как пить дать гарантия на них, как и на все детали подвески что можно ушатать при раздолбайстве водителя - крайне скоротечная, что-нибудь в районе 15-30 тыс. Мне кажется чувака с его требованиями послали читать гарантийный талон (недаром результат экспертиз нет ни фига) а адвокаты самого концерна закрыли дело просто как было проще им и быстрее. Без текста самих экспертиз - это все филькина грамота, таких умников ушатать все и потом требовать миллионы - как грязи. ИМХО просто чувак из таких вот хитро деланных пальцем и есть, одну машину поменял, другую не захотели.

 

Вообще у меня хороший знакомый есть, он просто фанат бмв причем сугубо старой школы, не зализанных новоделов (хотя может себе позволить легко т.е. не от недостатка денег такое "ценительство") - знания его по машинам этой марки и их истории пожалуй иначе как "всеобъемлющими" не назвать - так вот от него иного мнения что "если расдолбайничать на этих авто и дороги не выбирать - будешь перетряхивать подвеску раз в год" и не слышал, а потом его слова только подтвердились на примере любителей жиганить - как в воду глядел.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Я могу только наблюдать со стороны о БМВ ничего не знаю. БМВ X5 свежих годов, все куда то подевались... Это при том что у нас ровные и хорошие дороги.

 

Вот в таких кузовах БМВ выжили и ездят

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n02/bmw/800/bmw-02.jpg

 

volvo вот в таких кузовах как жили так и живут

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/25/Volvo_960_front_20080331.jpg

 

мерседесы очкарики E230 ездят

В общем были живучие модели.

 

VW просто отсутсвуют не битлов в свое время наводнивших город, ни гольфов, ни пассатов с круглой покатой крышей. Самое живучее это вот

https://g-a.d-cd.net/b259c6u-960.jpg

 

Opel вообще не помню что бы что то осталось от 90х,

http://s.auto.drom.ru/2/sales/photos/10993/10992773/78844463.jpg

вот такие встречаю но это свежее...

 

То есть у каждой марки были какие то удачные живучие модели.

Ссылка на сообщение

новость аж от 2007 года раритет. Мне кажется чувака с его требованиями...

Вообще у меня знакомый есть...

Новость об отказе BMW от России имеет начало в "тогда". По сей день это не изменено. Так же не изменено в лучшую (только в худшую) сторону качество "руссо - bmw", о чём и сообщают владельцы BMW у себя на форуме - Клубе BMW уже в 2013 году.

Но естесственно, владелец Жигулей "знает" ситуацию лучше. "Черпая" кладезь знаний из источника ОБС и Интернет - помойки. Я как сейчас говорят "катал" BMW 525 купленную "в целлофане" в Германии. Так же "катал" W140 W12 6.0L и много чего ещё. Так же знаю, что на трассе и Нюрбургринге у Бэхи только один конкурент - 911 от Порше. Тем не менеее, купить это "изделие" после японопрома - рука не поднимается и фанаты трахаются с ними в полный рост, невзирая на стоимость при покупке, потому что не важно Х5, Х6 или 750L, результат один - давай бабло, либо иди в суд. А если нынешнюю BMW постояннно не "кормить" вложениями, то через полгода - год она превратится в "дрова".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...