Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ниссан Liberty

Соседа послал поменять цепь ГРМ к знакомому мастеру. В итоге поменяли двигатель. Потому что цепь ГРМ+звездочки+Клапанная крышка - стоит дороже чем поменять движок

Интересно, где это он нашёл мотор (и в каком состоянии) за 4-7 тыс.руб?

Форум "либертоводов" http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=716'>http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=716

 

 

http://nissan-liberty.ru/showthread.php?t=716

 

 

Ссылка на сообщение

Да ты брось ты одну клапанную крышку за эти деньги только купишь. Буду у мастера уточню, но вроде по памяти 26 замена мотора плюс работа все вместе.

Ссылка на сообщение

Да ты брось ты одну клапанную крышку за эти деньги только купишь.

А зачем её покупать то? Уже давно найден способ замены сальников свечных колодцев. Затраты не превышают 1.000 рублей (если не самому менять).

Нужны подтверждения - скажи, выложу с полными фотоотчётами и стоимостью з\ч. А они (з\ч) - по 2-3 рубля\шт.

Ссылка на сообщение

Смотря на количество гарантийных и коммерческих ремонтов, не смотрел бы в сторону мерсов и бэх. Vag понадежней еще штампует.

Когда презентовали Рапид в Москве, его сравнивал с алмерой кобальтом солярисом рио и крузом. Алмера дрянь полная, костыль переключения передач, стойкость к коррозии как приора, задняя подвеска пугающая работой в поворотах и на стыках. Зато места сзади много, можно зачать сына-механика хотя это будет его первая травма. Соляра как то порадовала тяговитостью, все, шумки нет, пластик вышаркивается, балка бьет и пугающее поведение в поворотах(такое ощущение что в шахе ненастроенной едешь) обратной связи на руле нет, кузов при подъеме на домкрате перекашивает(по дверям видно). У кобальта ужасная деревяная подвеска, но очень хитро обманута-огромными колесами по профилю и плюшевыми диванами. Шестиступка автомат это хорошо. Плохо все остальное и цвет салона извеняюсь дерьма. Рио та же балалайка что и соляра, но симпотичней(по качеству такое же говно).

Бл* ну когда садишься в рапид, ну чувствуется же качество!! Почему пластик не скрипит? Хотя и твердый, но фактурный и очень напоминает мягкий, почему по эргономике удобно? Колени упираются куда надо. Подлокотники идут мягкие, толщина дверных панелей больше, и поднятие стекла не выгибает стеклоподъемником эту дверную карту! Руль регулируется в огромном диапазоне, обратная связь отменная и чувствуешь авто как себя, хоть в занос пусти, все прогнозируемо и понятно. Почему нет этой вони которая даже теперь в говняной тоете присутствует и всех азиатов? Почему шумка на порядок выше, и балка не гремит ни на стыках ни ямах. Толщина оперения машины выше? Или это все неважно для хомяков почитающих рис и катану? И..да..кто заикнется про качество..платформа октавии тур зарекомендовавшей как надежной, неприхотливой и очень универсальной.

p/s то-4 на алмеру 27-29тыщ!, вы че бл*? ресурс заложен до 4 ТО ? алмера это ваще такой плевок в сторону России, приора получше с грантой будут

Делать окончательные выводы не основе тест драйва или посидев в салоне о том какой это заотличный автомобиль - мне кажется несколько преждевременно...

Тем более с "надежными" двигателями VW - у которых уже новые что EA888A (1.8 и 2.0 TSI) и EA211A (1.4 и 2.0 TSI) уже построенны по модульному принципу, т.е уже при замене ремня ГРМ можно попасть на замену клапанной крышки вместе с выпускным коллектором и турбинкой :)

Одним словом купи себе немца от рукожопого VW и поиграй в лотерею с DasAuto :)

Ссылка на сообщение

, посмотрим, тестовая 1.8 с дсг А7 уже 17тык накатала, масло не кушает, дсг не дергает.

а можно и не попасть, что вы так черта то малюете ей богу.

Ссылка на сообщение

Соляра как то порадовала тяговитостью, все, шумки нет, пластик вышаркивается, балка бьет и пугающее поведение в поворотах(такое ощущение что в шахе ненастроенной едешь) обратной связи на руле нет, кузов при подъеме на домкрате перекашивает(по дверям видно).

Вчера по надобности надо было поддомкратить переднее колесо. Домкрачу со стороны переднего колеса,

от асфальта переднее и заднее колеса отрываются одновременно.

К вопросу о жескости кузова (focus2 ST 2.5 турбо, пятидверка))

Ссылка на сообщение

На мерина душит жаба и народ говорит что мерин то нынче не тот пошел.

Вольво глянь, там на авто морские дизеля D5 (т.е. такие же ставит Вольво и на свои суда)...

Ссылка на сообщение

@GVA, я свою так же поднимаю, и переднее и заднее колесо отрывается от земли, с дырявым порогом :D (сейчас все иномарки такие, ну может есть исключения)

Ссылка на сообщение
Вчера по надобности надо было поддомкратить переднее колесо. Домкрачу со стороны переднего колеса,

от асфальта переднее и заднее колеса отрываются одновременно.

К вопросу о жескости кузова (focus2 ST 2.5 турбо, пятидверка))

Это гораздо больше к вопросу о длине хода подвески.
Ссылка на сообщение

GVA (26 Май 2014 - 13:14) писал:

Вчера по надобности надо было поддомкратить переднее колесо. Домкрачу со стороны переднего колеса,

от асфальта переднее и заднее колеса отрываются одновременно.

К вопросу о жескости кузова (focus2 ST 2.5 турбо, пятидверка))

Это гораздо больше к вопросу о длине хода подвески.

либо домкрат по центру,о никакой жесткости кузова этот фактор не говорит. А вот если двери открываются и закрываются как обычно это гуд

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь имел опыт эксплуатации Mitsubishi Lancer Ralliart? Интересен взгляд со стороны: плюсы-минусы.

Ссылка на сообщение
Это гораздо больше к вопросу о длине хода подвески. либо домкрат по центру,о никакой жесткости кузова этот фактор не говорит. А вот если двери открываются и закрываются как обычно это гуд

для короткого ФФ это вполне нормально, а вот когда я своего с базой 2850мм и весом 1620кг задирать так начал до отрыва задних колес при этом двери свободно щелкают, был удивлён, хотя впринципе ничего удивительного, каждое новое авто заявляют в среднем с увеличившейся на 15% жесткостью кузова на кручение и безрамочный марк в такой ситуации уже стучал замками дверей и колесо заднее стояло мертво на земле...

 

Надо поменять цепь ГРМ? Меняем двигатель!

ну с дуру можно и титановый шарик сломать... хотя одноразовость давно уже прогрессирует, но и тут нужно с умом подходить... мой новый двигатель минимум 320тр стоит, никакие звездочки в такую сумму не вылезут....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Ну вот и пришла беда. :facepalm: Бмв х3.Пробег 98500.На панели загорелась гирлянда ABS-Ручник-4х4-подушка безопасности...Отключал ее так по методу бмв-водов.Останавливаешься. Крутишь руль 2 раза до конца в обе стороны, ставишь руль в прямолинейное положение.Выключаешь машину.Я выходил и ставил на сигнализацию.через 2 мин. открываешь,заводишь, трогаешся,через несколько метров лампочки гаснут.При такой проблеме часть электронных систем не функционирует, при случаях когда люди не решали этот трабл замыкал вентилятор и крутился безперерывно.Я уже был готов , что умирает датчик угла поворота руля.Диагностика подтвердила мои предположения.Я перекрестился ,веди при похожих симтомах умирает сервопривод раздатки(40000-45000 руб).Но процедура замена датчика требует ответственных сервисменов и около 20 000 руб. Сам датчик на экзисте 10000 руб, снять поставить 3000 и 7000 руб адаптация датчика. Сказали что через 100 000 км опять ждут в гости по этому вопросу. Датчик приедет через 5 дней потом буду искать место где делать.

Заменил этот датчик. -20.000 рублей из семейного бюджета. После установки датчика перепрошивали все электронные блоки в автомобиле, по времени это все заняло 5 часов. Некоторые ,кто просто адаптировал этот датчик жаловались, что со временем потом этот датчик начинал конфликтовать с остальными и все повторялось, поэтому пришлось заливать все программы по новой. Становится все веселей. :spiteful: Пробег 103.000 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...