Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

то, что для немецких концернов является сегодняшним будущим (завтра), для всех остальных является сегодняшним вчера и безо всяких надписей "test" и пр.:

 

фото 4.JPG

Ссылка на сообщение

то, что для немецких концернов является сегодняшним будущим (завтра), для всех остальных является сегодняшним вчера и безо всяких надписей "test" и пр.:

 

post-2437-0-62393200-1403763614_thumb.jpg

У меня есть пара фотографий и без этих надписей, но они смазанные плохого качества, эти машинки довольно лихо срываются со светофоров, а эта стояла одна подошел и сфотал.

P.S "Концерн BMW объявил об увеличении производства электромобилей BMW i3 на 43% из-за повышенного спроса на данную модель. В марте-апреле текущего года суточный темп выпуска автомобилей на заводе в Лейпциге с 70 до 100 штук.

 

По информации главы отдела производства BMW Харальда Крюгера, в 2014 году уже выпущено более пяти тысяч BMW i3. При сохранении данного темпа, в течение 2014 года концерн может выпустить около 20 000 электромобилей – это почти в два раза превышает первоначальный прогноз продаж компании."

post-1158-0-29362800-1403765148_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

У меня есть пара фотографий и без этих надписей, но они смазанные плохого качества, эти машинки довольно лихо срываются со светофоров, а эта стояла одна подошел и сфотал.

P.S "Концерн BMW объявил об увеличении производства электромобилей BMW i3 на 43% из-за повышенного спроса на данную модель. В марте-апреле текущего года суточный темп выпуска автомобилей на заводе в Лейпциге с 70 до 100 штук.

я немного про другое - в некоторых странах уже несколько лет электромобили продаются в массовых количествах, и тут, чтобы сфотографировать электрокар не надо делать смазанный кадр вслед проезжающему электрокару, а просто вышел на улицу и фотай припаркованные электрокары не одной, а нескольких моделей, любых цветов и ценовых групп пока кнопка на фотоаппарате не отвалится, - тут это просто обычный автомобиль. на него никто не показывает пальцем, не бежит рассматривать. их просто дохрена. И ни одной электроBMW, хотя позиции BMW вообще хорошие. В тоже время тысячи тесл, тысячи ниссанов и пр.

 

а купить электроBMW - это надо быть поистине безумцем - немцы вообще разучились (или вернее - так и не научились) делать надежную электронику. В итоге гибрид им так и не дался, с водородом - сдулись, переключились на электрокары, но как обычно оказались замыкающими.

 

Салон Tesla в обычном торговом центре в заштатном городишке в Калифорнии в секторе товаров для мужчин. На улице их фотографировать - все равно что Ладу Калину в обычном российском городе. Как грязи.

 

фото 6.JPG

Ссылка на сообщение

пока немецкие концерны в жутких муках рожают свои электрокары страшного дизайна и концепткарного вида и заранее понятной (не)надежности с потоком рекламы и жертвами-бетатестерами-за-свои-кровные, простые парни, собрав пару ярдов, без проблем и лишней шумихи наладили еще позавчера производство вот таких элегантных электрокаров и продают их в достаточном количестве.

 

Кто знает (угадает) производителя и модель?

 

фото 7.JPG

Ссылка на сообщение
Да ладно. Просто пытаюсь быть на позитиве и не грузить себя еще и этим. А после приезда месяц назад из германии, где только раз видел тойота аурис за неделю пребывания в Мюнхене, вообще стал задумываться как простые европейцы обходятся без японской надежности. И не нужны они им в принципе
.

я думаю просто немцам влом покупать чужой продукт, это просто менталитет ...

 

А вот про другие европейские страны такого не скажешь -там нет такой селективности, полно всего и всех производителей, не говоря уже за далёкую заграницу, причем далеко не нищую -те же ОАЭ, там все японские топовые сливки наравне с другими мировыми топами, , вттакси только японцы во всех эмиратах, а страны победнее только на японских авто и ездят без преувеличения...

 

Что касается Европы, то в частности не бедная финляндия имеет просто бедный и "обветшавший" автопарк -машины 10-15 летней давности там норма, а все автоновинки имеют российские номера туристов...Я ради прикола с женой насчитал за 3 дня катания по дорогам от российской границы до хельсинки всего 3 лексуса... заезжая на заправки перекусить и в попутные городишки на эксурсии и шопинг, становишься невольным центром внимания и взглядов..... При этом японских к немцам там примерно треть но все он не вчерашние новинки что япы что немцы...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Кто знает (угадает) производителя?

 

фото 7.JPG

Я в "электричках-энерджайзерах" не силён, вернее - мне на них плевать.

А этот экземпляр имеет типично амеровскую дизайн-стратегию. Что-то среднее между Viper и Mustang последнего поколения.

Ссылка на сообщение

Я в "электричках-энерджайзерах" не силён, вернее - мне на них плевать.

А этот экземпляр имеет типично амеровскую дизайн-стратегию. Что-то среднее между Viper и Mustang последнего поколения.

тем не менее рисовал авто тот же дизайнер, что и Z8 для BMW и какой-то из сравнительно недавних Aston Martin - общие стилистические элементы в передней части угадываются при виде спереди в 3/4. Сзади, кстати, Тесла стоит, которых как грязи.

 

фото 8.JPG

Ссылка на сообщение

я немного про другое - в некоторых странах уже несколько лет электромобили продаются в массовых количествах, и тут, чтобы сфотографировать электрокар не надо делать смазанный кадр вслед проезжающему электрокару, а просто вышел на улицу и фотай припаркованные электрокары не одной, а нескольких моделей, любых цветов и ценовых групп пока кнопка на фотоаппарате не отвалится, - тут это просто обычный автомобиль. на него никто не показывает пальцем, не бежит рассматривать. их просто дохрена. И ни одной электроBMW, хотя позиции BMW вообще хорошие. В тоже время тысячи тесл, тысячи ниссанов и пр.

 

а купить электроBMW - это надо быть поистине безумцем - немцы вообще разучились (или вернее - так и не научились) делать надежную электронику. В итоге гибрид им так и не дался, с водородом - сдулись, переключились на электрокары, но как обычно оказались замыкающими.

 

Салон Tesla в обычном торговом центре в заштатном городишке в Калифорнии в секторе товаров для мужчин. На улице их фотографировать - все равно что Ладу Калину в обычном российском городе. Как грязи.

 

post-2437-0-00293800-1403767524_thumb.jpg

А я наоборот считаю безумцами тех, кто выкладывает свои кровные за теслу этот гаджет на колесах, за фирму без имени и истории. Это на мой опять же взгляд для на новых людей которые рождены с компьютерной мышкой в руках и айфоном. В германии я не видел ни одной теслы, зато гоняют i3 и никто там пальцем на них не показывает просто идут и записываются на тест драйв в bmw welt.И покупают. Огромный рост продаж.Пока насыщается местный рынок, дальше посмотрим.

Ссылка на сообщение
В германии я не видел ни одной теслы, зато гоняют i3 и никто там пальцем на них не показывает просто идут и записываются на тест драйв в bmw welt.И покупают. Огромный рост продаж.Пока насыщается местный рынок, дальше посмотрим.

а что в этом странного, когда из немецких производителей бмв первым предложил массовый электрокар, при этом бмв это бренд типа с именем и никто особо не парится первый он или последний в этих технологиях, люди просто несут деньги за бренд, рассуждая таким же образом по поводу теслы как и ты... К тому же у теслы несколько иная потребителькая ниша нежели у i3, они покупает коробку на колесах и им не нужен кузов теслы.... Если бы тесла сделала такую же коробку как бмв или ниссан, уже давно бы все катались на теслах

Ссылка на сообщение

за неделю пребывания в Мюнхене, вообще стал задумываться как простые европейцы обходятся без японской надежности. И не нужны они им в принципе

Ребята, вам надо как то быть ближе к народу, как говорил В.И. Ленин

 

Россияне хотят отдыхать за границей, но у них нет денег

В начале сезона отпусков ведущие российские организации по изучению общественного мнения спросили россиян, как они планируют провести свой отпуск. Выяснилось, что зарубежную поездку в отпуск в этом году планируют менее 10% граждан РФ.

Казалось бы, на такой благодатной почве вырастет внутренний туризм. Но и на путешествие по родной стране готовы лишь 10-20% россиян. Все остальные проведут отпуск дома или на даче. Основная причина – отсутствие финансовых возможностей, и если бы они были, более 50% сограждан уехали бы в отпуск за границу.

В опросе фонда «Общественное мнение» (ФОМ), чуть больше половины респондентов (52%) выразили желание отдохнуть за границей, если бы у них была финансовая возможность. Большинство привлекают Франция, Италия, Турция, Египет, Таиланд. А на вопрос «если бы вам предложили выбор между турпоездкой по России или в другую страну за одну и ту же цену, что бы вы выбрали?», 36% выбрало заграницу, и только 19% Россию.

 

35% опрошенных не поехали бы за границу, даже если у них были бы средства. Часть из них не любит путешествовать вовсе, часть ссылается на слабое здоровье, возраст, отсутствие времени и разнообразные страхи перед заграницей. Печально, но предпочтение отдыхать в России в качестве причины назвало только 9% опрошенных.

 

Всего, в соответствии с опросом ФОМ, за границей в последние 2-3 года не были 82% россиян.

 

По данным опроса ВЦИОМ, летом 2014 года 46% россиян планируют провести дома, 22% - на даче. Поехать за границу собираются только 6%, но и в России (на Черном море, включая Крым, а также в других городах России) отпуск панируют провести только 20% россиян. При этом выросла популярность Крыма с 2% в 2013 году до 9% в 2014 году. Правда, в основном не за счет заграницы, а за счет внутрироссийского туризма. За границей в 2013 году планировало отдохнуть 9%, а в других городах России, кроме черноморского побережья, – 11% (в 2014 году – 4%).

 

Как отмечает газета «Ведомости», в низкой доле отдыхающих за рубежом в мире нет ничего удивительного. По данным Gallup, на которые ссылаются «Ведомости», менее 20% американцев предпочитают отдыхать за пределами США. Разница между Россией и Западом в том, что в США и Европе гораздо больше людей выбирает внутренний туризм. По данным Gallup, среди самых богатых американцев таких 54%, среди самых бедных — 22%.

 

В Европе в последние годы эта тенденция заметно усиливается. Согласно исследованию, проведенному компанией MacterCard, в 2014 г. число европейцев, отдыхающих в своей стране, выросло более чем вдвое.

 

Что выбирают наши туристы, отдыхающие в России, читайте в одном из ближайших выпусков «Вестника АТОР»

Покупатель горбатился на эту машину, зарабатывал на нее, а не брал деньги из тумбочки, купил немца так как ему впарила реклама что это эталон надежности..Однако оказалось что за свои кровно заработанные денежки он купил кусок ломучего гамна...Какие эмоции вызовет у покупателя из Чебоксар сие "немецкое чудо"? Типовое сообщение с форума Тигуанов где я провел три года и где до сих пор подбирают философский камень неугораемое масло для движков ФВ

Хотел уже давно написать отзыв. Намучился со своим авто. Заправлял только 95 на лукойле. Примерная статистика ремонтов:

1. Двигатель 1.4 150лс CAVA пробег 23000 стуканул, потеря компресии и т.д. стоимость с заменой около 350тыс. - замена по гарантии.

ОД. утверждал, что от плохого бензина.

2. Турбина пробег 27000 - стоимость около 100 тыс. вроде была или чуть больше - замена по гарантии.

3. помпа антифриза пробег 86000 - 14тыс. - оплачивал сам, так как гарантия кончилась.

Амортизаторы передние - 16тыс. - оплачивал сам.

Топливный насос - 12тыс. - оплачивал сам

4. Двигатель 1.4 150лс (уже один раз замененный), пробег 2го двигателя 69000, пробег авто 92000- стоимость ремонта 250тыс. Гарантия к тому времени уже кончилась, появился слабый стук, слышимый на холостых, расход масла 1 литр на 3000км. ОД сказал, что прогар поршневой. После долгой ругани и моего письма с угрозой пойти на экспертизу, ОД обратился в куланц или куда там. Они решили оплатить 150000, остальные оплачиваю я. Согласился и сдал машину без двигла в трейд ин за 430тыс., так как продать этот хлам даже за 600тыс.(уже с новым рабочим двигателем) вряд ли бы получилось.

 

Общался с мастерами приемщиками:

- Часто у тигуанов двигатели летят или только мне так не везет?

- Довольно часто.

- Зачем тогда такую хрень продают?

- VW экспериментирует, повышает мощность двигателей.

- То есть то что вы продаете сейчас уже заведомо сломается?

- Сейчас двигатели модернизированные.

- Вы также говорили, когда мне второй двигатель ставили.

-...

- Сколько ресурс у этих двигателей?

- 20-70 тыс., хотя есть одно исключение. Парень ездит часто в деревне на повышенных оборотах и у него пробег уже 120. Мы сами удивляемся, что все в порядке.

 

Вот такая история. Сдал этот хлам как страшный сон и больше не вспоминаю. Ладно хоть еще механика была, а то бы и ДСГ этой намучился. Сейчас слышал, что еще и половину цилиндров на этом двигателе отключают. Ресурс еще в 2 раза уменьшится?!

 

Я не регистрировался ни на сайте Енотоводов, ни на сайте Поло (у меня хетчбек а на локализованный под РФ поло седан с древним атмо 1,4 и DSG7 которая переваривает момент данного движка), на форуме Трейлблейзеров зарегистрировался но практически ничего не пишу - так как эти машины просто не давали и не дают каких то поводов что то искать и узнавать как решить какой то косяк, все до обидного просто на трейле - не включай полноприводный режим на сухих и ровных покрытиях на высокой скорости и будут у тебя ШРУСы в порядке..

Так что как кончится у европейца халява с денежкой - тут же озаботится выбором производителя машины..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Ребята, вам надо как то быть ближе к народу, как говорил В.И. Ленин

 

 

Покупатель горбатился на эту машину, зарабатывал на нее, а не брал деньги из тумбочки, купил немца так как ему впарила реклама что это эталон надежности..Однако оказалось что за свои кровно заработанные денежки он купил кусок ломучего гамна...Какие эмоции вызовет у покупателя из Чебоксар сие "немецкое чудо"? Типовое сообщение с форума Тигуанов где я провел три года и где до сих пор подбирают философский камень неугораемое масло для движков ФВ

 

 

Я не регистрировался ни на сайте Енотоводов, ни на сайте Поло (у меня хетчбек а на локализованный под РФ поло седан с древним атмо 1,4 и DSG7 которая переваривает момент данного движка), на форуме Трейлблейзеров зарегистрировался но практически ничего не пишу - так как эти машины просто не давали и не дают каких то поводов что то искать и узнавать как решить какой то косяк, все до обидного просто на трейле - не включай полноприводный режим на сухих и ровных покрытиях на высокой скорости и будут у тебя ШРУСы в порядке..

Так что как кончится у европейца халява с денежкой - тут же озаботится выбором производителя машины..

Да... про Ленина это конечно круто, "ближе к народу". Этот человек много чего говорил про народ, находясь тем в временем в благополучной швейцарии, в Цюрихе. Сам лично видел окна его бывшей квартиры там. Круто. Сейчас там проживают состоятельные люди, и они просто в шоке. что каждый день в их уютный дворик заходят русские и подолгу всматриваются в их окна. Последний раз поливали просто водой .Говорят , что пару раз вызывали полицию. Про фольцваген. По идеи если бы такое творилось бы в Европе, то эту фирму бы просто затаскали по судам и все. Но такого массового падежа этих тележек там нет. Почему? Первое , что приходит в голову, это наше родное топливо, бензин или дизель без разницы. Европейские машины становятся все прогрессивнее, а наше топливо улучшается не такими темпами и не везде. Прогар клапанов, выход из строя турбин, это топливо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...