Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

  23.01.2013 в 10:04, veles158 сказал:

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.06.2014 в 06:10, raduga сказал:

Но такого массового падежа этих тележек там нет. Почему? Первое , что приходит в голову, это наше родное топливо, бензин или дизель без разницы. Европейские машины становятся все прогрессивнее, а наше топливо улучшается не такими темпами и не везде. Прогар клапанов, выход из строя турбин, это топливо.

На еноте не было ни прогаров ни масложера, на атмо поло нет ни прогара и масложера, на итальянском турбодизеле дизеле который в блейзере тоже нет ни прогаров не масложера, топливо на в нормальных сетях в СПб и МСК везде Евро-5, с дизелями VW и BMW все в порядке. А вот как начинаются прогрессивные турбоперделки от VW и BMW - начинается полный ахтунг...Причем что у нас, что в Европе..

Ролик - тупая агитка от ТП ламерши корреспондентки

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  raduga писал:

В чем секрет успеха немецких автомобилей?

Если учесть, что первая партия из 500шт автомобилей Форд Мустанг, впервые в истории официально продаваемых в Европе (с мая 2014),

была раскуплена за... 30 (тридцать) секунд))

Ссылка на сообщение
  27.06.2014 в 06:10, raduga сказал:

Про фольцваген. Первое , что приходит в голову

Это российская сборка, куда поставляется либо брак из Германии, либо дешёвка по программе "оптимизации затрат" из Китая, где у Фолькса завод по сборке двигателей и не только. Либо на сборочном заводе Словакии - линия "спецпродукт". Та же история по Калининграду - БМВ официально отказался (открестился) от него и про брак ничего не желает слышать - "Все вопросы по качеству продукции к заводу "Автотор. БМВ АГ не имеет к нему никакого отношения". И машины собранные в Германии, иногда продаваемые ОД (для своих, либо непроданные "там") не имеют косяков, как их собратья из Калининграда. И топливо наше им нипочём. Так то...

Ссылка на сообщение

официальные двойные стандарты? я конечно полагаю что под эту тему можно подвести любые выдумки, как например про двойные стандарты японского качества их автомобилей

Ссылка на сообщение
  27.06.2014 в 13:51, Nordman сказал:

официальные двойные стандарты?

Nordman Для тебя это новость, что к нам они применяются? А по авто - в теме выкладывал документы и ссылки на судебные тяжбы, когда производитель (немецкий) официально заявлял суду (российскому), что BMW не имеет отношения к Автотор. Так же сообщал, что в первый год владения Audi Q5 2.0 TSI - две замены мотора. Хочешь на себе испытать Das Auto - вперёд!

Ссылка на сообщение

Если бы существовал японский аналог моего бмв х3 с таким комфортом и ходовыми качествами и самое главное ценой, то купил бы его. Но такого нет.

Ссылка на сообщение
  27.06.2014 в 15:56, raduga сказал:

японский аналог моего бмв х3 купил бы.

Предлагаю оценить Infiniti EX 35 - размерность та же. Infiniti FX 37\50 - "погорячее" и покрупнее.

Ссылка на сообщение
  27.06.2014 в 16:42, Legion777 сказал:

Предлагаю оценить Infiniti EX 35 - размерность та же. Infiniti FX 37\50 - "погорячее" и покрупнее.

Почти в точку .На самом деле думал, что ватных лексарей рх припомнят. :crazy: Транспортный налог тоже важен.Я 15.000 транспортный и страховки тысяч 6.000 руб за осаго в год плачу. Лексус 350 друга стоит 40.000 транспортного в год и 100.000 каски.У меня машина эконом класса.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
  Цитата
Nordman Для тебя это новость, что к нам они применяются? А по авто - в теме выкладывал документы и ссылки на судебные тяжбы, когда производитель (немецкий) официально заявлял суду (российскому), что BMW не имеет отношения к Автотор. Так же сообщал, что в первый год владения Audi Q5 2.0 TSI - две замены мотора. Хочешь на себе испытать Das Auto - вперёд!

 

я в курсе что машины касячные бывают и видео здесь смотрел как нашь соотечественник жаловался, но я просто думал что это не система.... печально....

Ссылка на сообщение

Ребят, если кому интересно по бмв х3, веду бортжурнал почти со дня покупки автомобиля. С фотографиями, ценами, впечатлениями.

http://www.drive2.ru/r/bmw/720340/

Ссылка на сообщение
  28.06.2014 в 12:26, raduga сказал:

Такси в Мюнхене

Да, да. Стоят в нескольких метрах от стоянки. Тебе не нужно подходить к ним. Ты подходишь к стоянке и первая из машин подъеэзает к тебе. Выходит водитель, грузит вещи, если есть, садит в машину, садится сам, отъезжает от стоянки и только потом спрашивает "Куда поедем?"

Ссылка на сообщение
  28.06.2014 в 12:39, igork сказал:

Да, да. Стоят в нескольких метрах от стоянки. Тебе не нужно подходить к ним. Ты подходишь к стоянке и первая из машин подъеэзает к тебе. Выходит водитель, грузит вещи, если есть, садит в машину, садится сам, отъезжает от стоянки и только потом спрашивает "Куда поедем?"

Жалею, что не сфотал, когда там стоял новейший S класс, и бмв 7 серии, наверно оснащаются дизельками. Интересно какие салоны там?

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, у них в такси лайбы только большого размера и в основном мерсы, бмв и ауди, но их меньше. Маленьких машинок я во всяком случае не помню.

Ссылка на сообщение
  28.06.2014 в 16:38, igork сказал:

Подтверждаю, у них в такси лайбы только большого размера и в основном мерсы, бмв и ауди, но их меньше. Маленьких машинок я во всяком случае не помню.

По моим прикидкам в Швейцарии, Бельгии, Дании парк легковых на 80% состоит из дизельных мерсов Е класса, минивены - 80%дизельные Спринтеры, оставшинеся - Крафтеры/Трансопртеры

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...