Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А я наоборот считаю безумцами тех, кто выкладывает свои кровные за теслу этот гаджет на колесах, за фирму без имени и истории. Это на мой опять же взгляд для на новых людей которые рождены с компьютерной мышкой в руках и айфоном. В германии я не видел ни одной теслы, зато гоняют i3 и никто там пальцем на них не показывает просто идут и записываются на тест драйв в bmw welt.И покупают. Огромный рост продаж.Пока насыщается местный рынок, дальше посмотрим.

Не думаю, что потребители BMW I3 меньшие гаджетоманы. TESLA так долго и успешно производит электрокары с кучей патентов, обширной дилерской сетью, с минимумом вопросов по эксплуатационной надежности и такими общепризнанными высокими рабочими параметрами, что это BMW со своими коробочками убогого дизайна и традиционной полной глючностью в электронике выглядит в электромобилизации как фирма без имени и истории. А на фоне того, что имеется еще крайне родственная Тесле, единственная в мире частная, успешная космическая компания, я бы на месте BMW вообще бы скромно избежал фалометрических замеров.

 

Сейчас у моего соседа TESLA, у его жены - Вольт. Первый курит трубку, вторая - занимается каждый день палисадником при наличии прислуги, по вечерам гуляют с тростью к пляжу с таксой. Не работают, ибо успешные 60-летние владельцы собственного бизнеса. В гараже еще у него стоит AС Cobra, явно не реплика. Вот такие гаджетоманы, рожденные с мышкой в руках.

 

К счастью одной. Германией мир не заканчивается, иначе мы бы все владели cd-дисками с каталогами запчастей и подробным описанием сервисных работ. Когда немцы смогут в первом приближении сделать что-то подобное ЛэндКруйзеру, возможно, я и посмотрю в их сторону при выборе повседневной машины. Надеюсь, не начнете приводить в качестве "аналогов" Кайенны, Геленды, GL - все это езжено-переезжено не один год и сравнение с ЛэндКруйзером просто смешно.

 

В Норвегии TESLA занимает первые позиции по об'емам продаж на рынке новых автомобилей. Про американский рынок, как наиболее емкий для таких вещей, я вообще не говорю.

Ссылка на сообщение

Надеюсь, не начнете приводить в качестве "аналогов" Кайенны, Геленды, GL - все это езжено-переезжено не один год и сравнение с ЛэндКруйзером просто смешно.

Нет, конечно.

Но Геленд никогда не был немецким авто, и тем более - Мерседесом. Его спроектировали австрийцы (Штайер)...

Ссылка на сообщение

Не думаю, что потребители BMW I3 меньшие гаджетоманы. TESLA так долго и успешно производит электрокары с кучей патентов, обширной дилерской сетью, с минимумом вопросов по эксплуатационной надежности и такими общепризнанными высокими рабочими параметрами, что это BMW со своими коробочками убогого дизайна и традиционной полной глючностью в электронике выглядит в электромобилизации как фирма без имени и истории. А на фоне того, что имеется еще крайне родственная Тесле, единственная в мире частная, успешная космическая компания, я бы на месте BMW вообще бы скромно избежал фалометрических замеров.

 

Сейчас у моего соседа TESLA, у его жены - Вольт. Первый курит трубку, вторая - занимается каждый день палисадником при наличии прислуги, по вечерам гуляют с тростью к пляжу с таксой. Не работают, ибо успешные 60-летние владельцы собственного бизнеса. В гараже еще у него стоит AС Cobra, явно не реплика. Вот такие гаджетоманы, рожденные с мышкой в руках.

 

К счастью одной. Германией мир не заканчивается, иначе мы бы все владели cd-дисками с каталогами запчастей и подробным описанием сервисных работ. Когда немцы смогут в первом приближении сделать что-то подобное ЛэндКруйзеру, возможно, я и посмотрю в их сторону при выборе повседневной машины. Надеюсь, не начнете приводить в качестве "аналогов" Кайенны, Геленды, GL - все это езжено-переезжено не один год и сравнение с ЛэндКруйзером просто смешно.

 

В Норвегии TESLA занимает первые позиции по об'емам продаж на рынке новых автомобилей. Про американский рынок, как наиболее емкий для таких вещей, я вообще не говорю.

С теслой надо bmw i8 сравнить. Там и салон и скоростные показатели серьезные.

Ссылка на сообщение

Сейчас тесла делится технологиями со всеми, тем самым подстегивая рост производства электромобилей, но это наживка. Главная цель подсадить таких же на свои аккумуляторы, которые будут производиться на огромном заводе с огромной производительностью, ведь продажа батарей , это выгоднее, чем проектировка и производство самого электромобиля. Все это недавно прочитал в одном автоиздании. Поживем увидем.

Ссылка на сообщение
ведь продажа батарей , это выгоднее, чем проектировка и производство самого электромобиля. Все это недавно прочитал в одном автоиздании. Поживем увидем.

продажа чисто электрического автомобиля как тесла, не каждому автопроизводителю нужна - тойоту кормят гибриды которые с каждой новой моделью просто повышают запас хода дозируя технологии в нужном русле их стратегии продаж. Тесла это электрокар премиум класса, а и3 от бмв это городская коробка

 

лицензированное производство батарей это одно, продажа другое. я не думаю что технологии теслы не известны тому же панасонику который поставляет АКБ на гибриды тойота, просто чтобы делать такие же батареи нужно использовать либо готовый патент либо как то делать свои технологии и тем не менее Компания Тойота вместе с Тесла Моторс заключили договор разработке электромобилей

 

Почему никто не обсуждает ужа существующие модели от тойота которые есть и на внутреннем рынке и вс сша

японский ситикар

 

8019638678_a8b39c5ed4.jpg

 

и американский Toyota RAV 4 EVT T

 

jelektromobil-toyota-rav4.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

1. Когда немцы смогут сделать что-то подобное Лэнд Крузеру...

 

2. В Норвегии TESLA занимает первые позиции по об'емам продаж

1. Никогда. По крайней мере не в нашей жизни. Если в сильный ливень на флагмане фирмы - BMW 750 L отрубились задние стеклоподъёмники и управление багажником, и пока не просушили в сухом боксе феном - не заработали, то что уж говорить про более бюджетные Х5\Х6 и прочие поделки...

2. Ещё бы, с их то ценами на бензин...

Ссылка на сообщение

1. Никогда. По крайней мере не в нашей жизни. Если в сильный ливень на флагмане фирмы - BMW 750 L отрубились задние стеклоподъёмники и управление багажником, и пока не просушили в сухом боксе феном - не заработали, то что уж говорить про более бюджетные Х5\Х6 и прочие поделки...

2. Ещё бы, с их то ценами на бензин...

цены (точнее - уровень цен) - это прежде всего относительная категория. в данном случае - относительная по отношению к доходам населения. В Норвегии показатель количества топлива, приобретаемого на средний доход одного гражданина, - один из самых высоких в мире (гораздо, в разы, выше, чем в РК и в РФ). Так что, можно сказать, что в Норвегии относительные цены на топливо - одни из самых низких в мире, и средний норвежский автовладелец тратит на топливо существенно меньшую часть своего дохода, чем средний россиянин (например).

Ссылка на сообщение

цены (точнее - уровень цен) - это прежде всего относительная категория. в данном случае - относительная по отношению к доходам населения.

Вы совершенно правы,вот здесь указаны данные статистики по Европе - http://www.farso.ru/?p=5342.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение
Интересно, в России какой налог на него будет?
Как на грузовик. Значительно меньше (раза в два, чем на легковуху), точнее х.з., от региона и ставки зависит.

P.s. корабль блин.., мне нравится!

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов "Большой тест-драйв" тестируют BMW i8

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

Toyota LC prado 120 самая качественная машина!!! Она не ломается)) Это вам не Touaregи и Cayennы! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Artemiy85, НАДЁЖНАЯ! больше подходит к Toyota LC prado 120.

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...