Перейти к публикации

Немецкие vs Японские автомобили


Рекомендованные сообщения

У меня уже давно такое ощущение, что европейские производители положили болт на бензиновые моторы. Дизеля у них гораздо лучше и менее проблемные.

Попытка сделать бензиновый как дизельный была в принципе удачной на первой серии 1.8ТСИ BZB,котрый ездит до сих пор,а потом почему-то,действительно-выкатился большой болт.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Цены задрали что ничего путевого уже меньше чем за 1 млн не купишь.

Я за 1 млн. вообще ничего не вижу путного. Что-то более-менее приличное начинается от 1.8 млн. - Мурано, Хайлендер, Венза, RX-270...

Где-то от 1.6 начинаются CRV\X-trail\RAV4. А, забыл, чуть выше "ляма" можно Juke взять, но он вряд ли относится к категории "путёвое"...

Ссылка на сообщение

Как нет альтернативы и субарику для не очень плохих дорог (ауди алроуд - курит)

не знаю где такое ты познал, что субарик проходимее аллроуда. Видимо ЖЖ перечитал.

Субарик это вообще марка для отъема денег, японское Г с позолоченными запчастями и криворуким подходом.

Ссылка на сообщение

не знаю где такое ты познал, что субарик проходимее аллроуда. Видимо ЖЖ перечитал.

Субарик это вообще марка для отъема денег, японское Г с позолоченными запчастями и криворуким подходом.

(проходимость я не трогал, кстати) :) на субариках ездил, наблюдал за ними многие годы, когда вы, молодой человек, пешком под стол еще ходили.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Гелик в грязь никто не погонит.
Так он для этого рождён. Три полноценных блока, межосевой и два межколёсных, для чего как не для грязи? Это утилитарный авто, нефик на него надевать гламур с понтами. Для этого есть Q7 и прочие лексусы.

Перевёрнутый мир мля... тимати всякие и прочие "золотые люди" переворачивают всё с ног на голову... :diablo:

Ссылка на сообщение
Так он для этого рождён. Это утилитарный авто

Вы готовы запихать в грязищу $250.000? Вернее не так - у Вас есть такая сумма, чтобы её туда запихать?

99.9% обывателей совершенно не понимают разницу между тем, что поставляется в Бундесвер и тем, что продаётся в автосалонах.

Я вот общался с армейским Геликом и это совсем не то, что привык видеть наш обыватель. УАЗ 469 советских времён = армейский Гелендеваген. Так же голое железо внутри, рычаги раздатки и минимум электроники. Две двери, брезентовая крыша, малый вес и размеры Нивы. Вот ему - грязь дом родной, как и УАЗику тех лет. А гражданский Гелик весит больше 3 тонн...

Ссылка на сообщение

малый вес и размеры Нивы. Вот ему - грязь дом родной, как и УАЗику тех лет. А гражданский Гелик весит больше 3 тонн...

Да он и не Гелик вообщем-то ...

Штейр-Даймлер , Грац , Австрия - отдельная нитка так сказать .

 

P.S. Блин ... машина уже старше меня .

Единственный мерин , который мне всегда нравился и будет нравиться.

Ссылка на сообщение
Вы готовы запихать в грязищу $250.000? Вернее не так - у Вас есть такая сумма, чтобы её туда запихать?

99.9% обывателей совершенно не понимают разницу между тем, что поставляется в Бундесвер и тем, что продаётся в автосалонах.

Я вот общался с армейским Геликом и это совсем не то, что привык видеть наш обыватель. УАЗ 469 советских времён = армейский Гелендеваген. Так же голое железо внутри, рычаги раздатки и минимум электроники. Две двери, брезентовая крыша, малый вес и размеры Нивы. Вот ему - грязь дом родной, как и УАЗику тех лет. А гражданский Гелик весит больше 3 тонн...

Цена - это вопрос маркетинга, дополнительных "плюшек", кожаных кресел, кнопок блокировок диффов у версий с постоянным полным приводом, и прочей шелухи. Для тех кто готов платить, даже третью ось присобачили. Любой каприз за ваши мани, с Геликом так исторически повелось.

Но всё это не способно изменить его сущность, он так спроектирован, и с т.з. удобства салона, эргономики, комфорта, он остаётся весьма унылым. Любой "кроссовок" на две головы лучше для повседневной, обывательской эксплуатации по дорогам общего пользования. Поэтому я не разделяю фетишизма в отношении этого автомобиля.

Оффтоп
В Бундесвер он мог вообще не попасть, ибо не для него делался. А для Красного Креста емнип, машины были в пятидверном кузове, может и ещё для кого-то из м-народных организаций.
Ссылка на сообщение

Пр порше и весь дойче автопром чётко товарищ вещает, давно такого откровенного разговора не читал, не то чтобы глаза открывает, а просто говорит суть :) ....

 

Вот честное слово за*бали, не производя ничего реального, паразитировать на человеческих слабостях!

Машин через меня прошло много, и дорогих,и дешёвых но с каждым годом я наблюдаю сознательное ухудшение качества.При чём запрограмированное.При чем цена за автомобиль никаким образом не корелируется с надёжностью и долговечностью и даже хотя бы с качеством.Исключительно 1) Его величество Дизайн, 2) Понты, 3) Давным давно заработанная слава автомобиля - легенды, которая эксплуатируется уже лет двадцать как, при полном отсутствии, того, что сделало эту марку легендой двадцать-тридцать лет назад.

 

Кардан ! бл*дь!в сборе! из за порвавшейся резинки!Стоимость кардана и его замены 80 тысяч, если что.Из за копеечной резинки! Скажите мне после этого, стоят ли во главе проекта пидарасы?.

Да, есть плюсы у немцев по сравнению с остальным автомиром, действительно последнее время на высоте собраные плотные салоны, дорого выглядящие и дорого стоящие, по сравнению опять же с корейскими и японскими обходными технологиями массового удешевления... но цена за имя у немцев просто переоценена. жаль что тот же фольц и бмв никогда не рухнут производя постоянно требующее вмешания сервиса авто, ибо кредиты делают сбыт, а часть продаж еально разбогатевшие на других люди... если бы народ отдавал реальные живые деньги за эти чудесные немецкие авто, то продажи бы лежали как старые ржавые рельсы, а по дорогам ездили бы одни логаны/ ларгусы да старые ПР японцы...

 

Я за 1 млн. вообще ничего не вижу путного. Что-то более-менее приличное начинается от 1.8 млн. - Мурано, Хайлендер, Венза, RX-270...
Где-то от 1.6 начинаются CRV\X-trail\RAV4. А, забыл, чуть выше "ляма" можно Juke взять, но он вряд ли относится к категории "путёвое"...

если говорить просто о стоящих комплектациях то согласен, а если впринципе ездить то тот же рав который я потестил недавеча от 1,240 начинается, как камри уже не в минимуме.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

не знаю где такое ты познал, что субарик проходимее аллроуда. Видимо ЖЖ перечитал.

Субарик это вообще марка для отъема денег, японское Г с позолоченными запчастями и криворуким подходом.

Да уж,и это говорит обладатель корейского автомобиля из фольги.Мир ебанулся.Да,кстати,allroad сосет в грязи у Subaru.

Ссылка на сообщение

а мне вот тоже интересно насколько надо быть упорным/упоротым, чтобы производить/покупать автомобили которые от поколения к поколению страдают одними и теме же болячками.... subaru...

Ссылка на сообщение

а мне вот тоже интересно насколько надо быть упорным/упоротым, чтобы производить/покупать автомобили которые от поколения к поколению страдают одними и теме же болячками.... subaru...

По подробнее про болячки или у других их нет?

Ссылка на сообщение

Вот мужик камрюху купил, радуется - см по ссылке (уже баян мож, но это то чем япы от немцев отличаются).

На эти деньги можно с-шку взять. По крайней мере год назад сам искал, и в принципе цена одна.

+ Камри - то что чуть больше.

+ С-шки - все остальное, и как +++ Вал карданный и Задний привод.

От езды до экономичности и всего остального камри отсасывает по полной.

 

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=video&cd=9&cad=rja&uact=8&ved=0CEcQtwIwCA&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dqo25kLVBYIM&ei=K1IdVKXKI8SPO9qRgMgB&usg=AFQjCNEfpOfP1cWRWJspzPKU2SN2Iwz3Aw&sig2=exTcM-F4E2IRkKoRlRLMHA&bvm=bv.75775273,d.ZWU

Ссылка на сообщение

Слава богу subaru и honda не собираются в России,только за одно это их можно покупать,к чему прикоснулась рука россиянина тому [censored by bot]!

Ссылка на сообщение
По подробнее про болячки или у других их нет?

мы не считаем количество болячек, речь за "постоянство" - признак мастерства конструкторов субару... собери авто сам из тюнинговых деталей устраняющих родовые болячки......

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...